Продать моё авто>>

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Москва
12 401 078 rubl
Номер объявления: 6949385
22.09.2019
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
3 л. / 367 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WDD2229641*****22
Дополнительная информация:
Продается MERCEDES S-Class
I (X222) Рестайлинг
450 3.0 AT (367 л.с.) 4WD
Панавто – официальный дилер «Мерседес-Бенц».
Добро пожаловать в один из крупнейших дилерских центров Европы!
Оцените мировой уровень обслуживания в Панавто.
Для Вас действуют:
- Уникальные условия и специальные предложения;
- Сниженные процентные ставки по кредиту от 7,9% годовых;
Купите автомобиль в компании Панавто и получите доступ к уникальному интерактивному сервису для клиентов.
Звоните и приезжайте в дилерский центр «Мерседес-Бенц» Панавто! Мы готовы сделать предложение, от которого сложно отказаться!
Комплектация S 450 4MATIC
Предложение обновлено 18 октября 2019г. в 05 ч 50 мин.
S-CLASS_MAYBACH |*|
Солнцезащитные шторки в задних дверях
с электроприводом
USB разъемы в задней части салона
Отдельно запираемая крышка багажника
Шины с возможностью передвижения при повреждении
Две пары беспроводных наушников
Смещаемое на 77 мм вперед сиденье переднего пассажира
Заднее правое сидение Executive
Расширенная отделка деревом
Активный парковочный ассистент
включая датчики парковки
Пакет Комфортные сидения сзади
Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
Беспроводная зарядка для мобильных устройств
Улучшенный пилот Stop&Go
Мультиконтурные задние сидения с функцией массажа
Функция HANDS-FREE ACCESS
Акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem
Активный ассистент рулевого управления
Светодиодная система освещения Multibeam LED
Металлик Черный обсидиан
Инструкция по эксплуатации на русском языке
Заднее сиденье с электрорегулировкой справа и слева
Пакет AIR-BALANCE
Apple CarPlay
Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле
Велюровые коврики
Отделка потолка Dinamica черного цвета
Декоративные элементы designo Черный рояльный лак
Кожа Наппа Эксклюзив фарфор/черная
MAGIC VISION CONTROL
с обогревом
Приемник TV сигнала
Холодильник сзади
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
Система запоминания параметров для задних боковых сидений
Пакет Эксклюзив
Сервозакрывание дверей и крышки багажника
Боковые подушки безопасности для задних сидений
Система распознавания дорожных знаков
Пакет оборудования Maybach Премиум V6
THERMOTRONIC в задней части салона
Солнцезащитный пакет
Панорамная сдвижная крыша с электроприводом
Пакет Личный водитель
Пакет Комфорт
Сенсорная панель Touchpad
Система Keyless go
Подсветка салона Ambient Lighting
Руль с подогревом

Адаптивные тормозные фонари
Пороги с подсветкой
Бачок стеклоомывателя с подогревом
Тонированные стекла в задней части салона
Задняя часть салона First Class
Пакет KEYLESS-GO
АКПП 9G-Tronic
Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира
Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE
Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
Постгарантийный сервисный пакет
Мультимедийная система COMAND Online
Крепление для детского сидения iSize
Противоугонная система с защитой от буксировки
Активный асисстент поддержания дистанции DISTRONIC
Защита картера двигателя
Расширители колесных арок AMG
Ассистент ограничения скорости движения
Комплексная система запоминания параметров
Подогрев боковых задних сидений Plus
Складываемые столики
Сигнализация проникновения в салон
Пакет камер с обзором 360°
Сиденья повышенной комфортности сзади
включая систему вентиляции и подогрева
Индивидуальная система развлечений в задней части салона
Подогрев подлокотников в задней части салона
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт
Парковочный пакет с камерой 360°
Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из дерева и кожи
Адаптация скорости на основании маршрута и данных системы распознавания дорожных знаков
Запоминание настроек рулевой колонки и внешних боковых зеркал
Дистанционное запирание крышки багажника
Кованые колесные диски 20
дизайн Maybach 20 отверстий
Мультимедийная система для задних пассажиров
Противоугонный пакет
Пакет курильщика
Подогрев подлокотников в передней части салона
Летние шины
Пакет вспомогательных систем плюс
Система контроля давления в шинах
Пакет интеграции смартфона
Индикатор состояния задних ремней безопасности
Подогрев передних сидений Plus
Сиденья повышенной комфортности спереди
включая систему вентиляции и подогрева
Упаковка отправляемых автомобилей
Система адаптации фар дальнего света PLUS
Программа S-Lounge Россия
Управление комфортом ENERGIZING
Сидения Executive с обеих сторон
Коммуникационный модуль LTE
Система экстренного вызова ЭРА ГЛОНАСС
Предустановка для системы Live Traffic Information
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
Подготовка для навигационных сервисов
Подготовка для спутниковой противоугонной системы МБ
Mobilo Россия (253B)
Модельный год 2019-1
растаможен
Отзывы владельцев:
  • По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и…
    По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
    Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
    Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
    Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: