500 Internal Server Error


nginx
  • Искать:
Трибуна
dop-peugeot
19 часов назад
ну прям кэп в молодости)
asmakov
22 часа назад
Интересно какой умник назвал автомобиль по имени реки мертвых
Lesnik
14 часов назад
Горьковскому заводу не мешало бы вспомнить о технологиях по производству Волга ГАЗ-21, именно той модели шестидесятых с оцинкованным кузовом, но уже с новым двигателем, коробкой и ходовой. Народ с огромным удовольствием покупал эту Волгу.
a.lubovin
2 дня назад
Кто дает добро на публикацию такого бреда?
Данный индикатор указывает на неисправность в системе впрыска, а это почти любой компонент (датчик или исполнительный элемент), начиная от впуска воздуха и заканчивая выхлопной трубой. На современных автомобилях с множеством электронных систем сотни неисправностей могут стать причиной того, что загорится данный индикатор.
" 9 из 10 случаев неисправность горит при незакрытом бензобаке" - это полнейшая чушь!
Во-первых, далеко не на всех автомобилях система впрыска регистрирует открытую крышку бензобака.
Во-вторых, незакрытая крышка - достаточно редкий случай. Остановите тысяч 10 автомобилей и проверьте крышку, может и попадется один-два. А с горящей лампочкой может быть не один десяток.
"...меньше всего датчик беспокоит на..." - какой датчик?)))
Мигран
6 часов назад
так а где они все??
apotext
20 часов назад
Очередной тупой сайт! Чтобы посмотреть видео нужно стопятдесят раз посмотреть рекламу! [censored by Bot]!
Дмитрий Игоревич
8 часов назад
поживем увидим что выйдет!
ВеЗунЧиК
2 дня назад
это обычная зависть, а не ужас)
shevkun63
9 часов назад
наши дураки продали в своё время 3105 и 3106 и мы сейчас покупаем у немцев свои машины!!!! позор!
DmB.IT
2 дня назад
Спросите у художника, ?люк бензобака открывается вместе с дверью или дверь вовсе не открывается?
mail
2 дня назад
нормальный он внешней. спереди хайлендер один в один
18+

Mitsubishi Pajero

  • Mitsubishi Pajero, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 810 000 p
торг
Номер объявления: 5915260
сегодня, 19:48
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Pajero 2015 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
53565
Двигатель:
3 л. / 178 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
белый
Привод:
полный
Руль:
правый
VIN:
JMBLYV93WF*****99
Дополнительная информация:
Продается MITSUBISHI Pajero
Тип обивки салона: Кожа
Цвет салона: Темный
Светодиодные дневные ходовые огни
Тип фар: Ксенон
Легкосплавные диски: 17
Рейлинги на крыше
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Круиз-контроль: Пассивный
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Бесключевой доступ
Центральный замок
Противотуманные фары
Обогрев передних сидений
Климат: Климат-контроль 2- зонный
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Ручная регулировка
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности: Передние и боковые
Камера заднего вида
Система крепления isofix
CD
BlueTooth
USB
Тип открытия задней двери: Распашные
Сервисная книжка
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • машина в очень хорошем для своих лет состоянии единственный минус машины это дорогой бензин... что говорят что она якобы ест очень много так…
    машина в очень хорошем для своих лет состоянии единственный минус машины это дорогой бензин... что говорят что она якобы ест очень много так это все ерунда... при своем объеме в 3.5 литра расход по трассе при среднем нажатии на гашетку 11 литров на сотню...данной машиной пользуюсь уже как три года но пришло время оставить рыбалки и охоты... готов поменять на семейный авто так как родился ребенок и в загородных поездках уже бываю очень редко... да... и вот еще.... печка в этом авто греет слабовато почему то
    Cмотреть объявление автора
  • + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте. Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего…
    + : Экономичность, вместимость, надёжность. И зимой и летом управляемость на высоте.
    Высокая и удобная посадка, не большой расход АИ92 для своего класса, трансформация сидений в единый диван, хорошая обзорность.
    С этой машиной забываешь про бордюры и сугробы, про грязь по колено и прочую ерунду.
    Паджеро вытащит практически из любой канавы или вязкой ямы, не особо напрягаясь.
    Достойная машина, а японская сборка делает её одной из самых надёжных машин.

    -: Слабое лобовое стекло;
    Шумоизоляция- больное место всех японок, но всё лечится :)
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля. - Это настоящий внедорожник, паркетники…
    Плюсы:
    - Комфортабельность, огромный салон, высокие потолки, громадное пространство внутри автомобиля.
    - Это настоящий внедорожник, паркетники курят в сторонке. Высоченная посадка, выше чем у рейнджа, на уровне гелика, примерно)
    - Несмотря на свои габариты, управляется легко и обладает хорошей маневренностью.
    - На дороге пропускают:)
    - Великолепный обзор, ночью ксенон заслуживает высших похвал. Видно всё хорошо и далеко.

    Минусы:
    - Высокий центр тяжести, машина валкая, в повороты на скорости лучше входить присёгнутым))
    Cмотреть объявление автора
  • Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на…
    Ощущение надежности, уверенности при езде. Крепкий, японской сборки, Мощности двигателя вполне хватает, учитывая 92 бензин. Ездил до этого на Паджеро Спорт дизеле, не впечатлил, учитывая все плюсы и минусы. Поменялся на бензин П4. Зимой при хорошем топливе никаких проблем. Зимой в салоне очень хороший обогрев. За два года эксплуатации (обслуживался у диллера), замена плановая фильтров по кругу, масла и резинки передних "дворников". Сделал "шумку" салона. Проблема "бряцания" задней двери решается просто. Как минус - необходимо устранить "сверчки" торпеды. Как вариант - немного громче музыку и никаких проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше…
    Серьезная машина. Всегда выручала зимой и летом без проблем. имеется газовое оборудование, фаркоп, стоит хороший объемный багажник на крыше ( на фото его нет ), Подогрев двигателя 220 в. Принудительная блокировка заднего дифференциала, зимняя резина в комплекте на литых дисках. Рама и двигатель без номеров с записью в регистрационном свидетельстве и паспорте ( птс ). Отличная машина для путешествий, сельской и городской местности. Продаю в связи с покупкой сельскохозяйственной техники, ГРМ замена 15000 км.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero (1982г. — по наст. время)
Семейство: Sirius.
Модель: 4G64
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
2. ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
3. Применены гидрокомпенсаторы
Минусы:
1. Ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
2. Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
3. Проблемные балансировочные валы.
4. Вибрации двигателя
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
2. Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
3. Плавающие обороты.
4. Каждые 100 тысяч километров требует замены свечей.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G74
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Доработан блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня.
2. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
2. Жор масла.
3. Стуки
4. Плавающие обороты
5. Нередко возникают проблемы с GDI.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров.
2. Кованые шатуны.
3. Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
2. Повышенный расход масла.
3. Стуки.
4. Плавающие обороты.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 15.9 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 10 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.2 л на 100 км
Объём топливного бака 88 л
Запас хода от 550 до 880 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 13.6 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 2 972 см3
Мощность двигателя 178 л.с.
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 261 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 91.9 мм
Ход поршня 76 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 11.4 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 900 x 1 875 x 1 870 мм
Колёсная база 2 780 мм
Колея передних/задних колёс 1 560/1 560 мм
Дорожный просвет 235 мм
Снаряженная масса 2 110 кг
Допустимая полная масса 2 810 кг
Грузоподъёмность 700 кг
Объём багажника от 215 до 1 790 л
Разрешённая масса автопоезда 4 610 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Эл. почта
Жалоба