• Искать:
Трибуна
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
sveaborg.s
23 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
2 дня назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
alfa_guru
10 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
evpat_kolovrat45
15 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
andrey.mikhaylov.n
1 час назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
igort_
1 день назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
AlexShmitt
7 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
cshtabkin
4 часа назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
FFinn
10 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
djenyajenya
2 дня назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
ecofoto
2 дня назад
Дерьмо... За исключением резины... Бампера дерьмо, не для везделаза. Из тупорылой морды сделали подобие эмблемы НАТО - зигзаки какие то раздражающие, багажник меньше, чем у "Крокодила" (НИВА 5 дверь, ) салон - тоже. а вес - на 200 кг...БОЛЬШЕ!!! У меня "Крок" двигло форсированное с датчиком Холла, вся ходова и подвеска от ШЕВИка, передний мост также отвязан, задний на амах УАЗа резина шире, чем здесь на 2 см. - машинка ЛЁГКАЯ в сравнение с этим уебищем, посему сверхпроходимая , просторная (на заднем сидении 4 человека умещаются), багажник сверху тоже сверхудобный и емкий - гору можно чего хош нагрузить... я так по 2 бочки на дачу вез. Вот эту модель и надо за основу взять и ни в коем случае не снимать с производства...
school.va
13 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
Vitaliy
7 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
18+

Nissan Juke

  • Nissan Juke, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
670 000 p
торг
Номер объявления: 5914334
06.11.2018
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
79374
Двигатель:
1.6 л. / 117 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
серый
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
SJNFBAF15U*****75
Дополнительная информация:
Продается NISSAN Juke
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Тип фар: Галогеновые
Легкосплавные диски: 17
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Навигационная система
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Центральный замок
Противотуманные фары
Обогрев передних сидений
Климат: Климат-контроль 1- зонный
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Ручная регулировка по высоте
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В одной плоскости
Антиблокировочная система (ABS)
Подушки безопасности: Передние и боковые
Задний парковочный радар
Камера заднего вида
Система крепления isofix
CD
Фронтальный видеомонитор
USB
Тип открытия задней двери: Подъемная
Второй комплект колес: Шины
Сервисная книжка
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Nissan Juke - Комфорт за доступные деньги: – Никого не оставляет равнодушным на дороге благодаря своему экстравагантному виду – Высокий клиренс…
    Nissan Juke - Комфорт за доступные деньги:
    – Никого не оставляет равнодушным на дороге благодаря своему экстравагантному виду
    – Высокий клиренс позволяет проехать и припарковаться там, где легковые не смогут
    – Удобные отсеки под фальшполом багажника
    – Идеальная машина в городском потоке и перестроениях
    – Очень удобное рулевое колесо обшитое натуральной кожей
    – Круиз-контроль позволяет расслабиться и получать удовольствие от поездок на большие расстояния
    – Климат-контроль и подогрев сидений добавляют комфорта и зимой и летом
    – Очень низкий расход топлива - КУПИ и ЭКОНОМЬ!
    Cмотреть объявление автора
  • Верный, стильный и очень практичный. Помощник и компаньон, он лучше большинства одноклассников на городских улицах и трассах нашей необъятной.…
    Верный, стильный и очень практичный. Помощник и компаньон, он лучше большинства одноклассников на городских улицах и трассах нашей необъятной. Достаточно высокий, чтоб не обращать внимания на зимние трудности на дорогах, но при этом устойчивый и надёжный. Лёгкий, манёвренный и невероятно прыткий. Предлагается три варианта работы двигателя - экономный, нормальный и спортивный. Также предустановлен интуитивно понятный круиз-контроль, удобство применения которого сложно переоценить.
    Климат-контроль, двухрежимный подогрев передних сидений, usb порт, считывающий все современные аудио форматы. Электронные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях, система центрального запирания дверей одной кнопкой, электропривод и подогрев зеркал. Современная автомобильная сигнализация с функциями автоподзавода и омыватели передних фар.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль, очень шустрый и манёвренный за счёт своих габаритов и лёгкости (а также превосходной тормозной системе), при этом небольшой…
    Отличный автомобиль, очень шустрый и манёвренный за счёт своих габаритов и лёгкости (а также превосходной тормозной системе), при этом небольшой расход топлива. Наличие eco режима спасает в пробках (расход топлива 3-4 литра). Высокий клиренс позволяет проехать абсолютно везде в городе, а также припарковаться где угодно. Нет риска сесть на пузо, заезжая на бордюр. Во время дождей в Краснодаре легко преодолевает все лужи, не утонет в отличие от седана или другого низкого автомобиля. ОЧЕНЬ удобные сидения! Сидеть в них одно удовольствие!
    Cмотреть объявление автора
  • Купил НИССАН ЖУК в августе 2011 года, одна из первых официальных партий в России. Сборка: Англия. Взял 1,6 л на Механике 117 л. с. Расход…
    Купил НИССАН ЖУК в августе 2011 года, одна из первых официальных партий в России.
    Сборка: Англия.
    Взял 1,6 л на Механике 117 л. с.
    Расход в Городе по пробкам показывает Бортовой Компьютер -5,8 литра
    Заливаю Аи-95 на Лукойле, рекомендую Аи-98 едет еще экономичнее.
    Плюсы:
    Крутой Дизайн -
    Вечером гирлянда огоньков, свет отличный. Ксенон не требуется.
    Громадные боковые Зеркала. Отличные Спортивные кресла с боковой поддержкой. В автомобиле присутствует хорошая шумоизоляция, при движении шума колес не слышно . Прекрасный электро усилитель руля. Конечно, более высокая посадка и маневренность по сравнению с легковыми автомобилями. При высоком клиренсе в 180 см получаем: Отличный Паркетник для Города !!! Самый перспективный сегмент городского автомобиля .
    На выбор три типа настроек двигателя и усилителя руля: Эконом, Спорт, Норма. Сами настраиваете при поездке !!! Бортовой компьютер информативен и понятен.
    Очень полезная функция: "авто хэнд фри" , не нужно отвлекаться от дороги, все управление телефоном на руле.
    В автомобиле много оригинальных идей. Хотя бы исполнение центральной консоли в форме топливного бака мотоцикла ... Панель приборов и салон не скрипит хотя и сделан из простых материалов ...
    Так же много всякой нужной для безопасности электроники: АБС, ЕСП (отключаемый) и т. д.
    Отключаемый омыватель фар. Круиз контроль с функцией ограничения скорости.
    Прекрасно Закрываются двери. Без усилий и хлопков. Даже при опущенных стеклах двери закрываются идеально бесшумно
    Шикарная Резина КОНТИНЕНТАЛЬ Супер Контакт отлично держит дорогу в любой ситуации.
    Радует Громкая Связь и Отличная Музыка.
    Хорошая, эргономичная подвеска. Ни Разу не пробил на ямах. Зато, не любит маленьких лежачих полицейских. Их отрабатывает жестко но терпимо...
    Cмотреть объявление автора
  • Великолепный автомобиль особенно для заснеженного города. Продвинутая система полного привода и 190 лошадей дарят чувство полного контроля надо…
    Великолепный автомобиль особенно для заснеженного города. Продвинутая система полного привода и 190 лошадей дарят чувство полного контроля надо льдом и дорогой. Это особенность полноприводной модификации этой модели. Так что не стоит о ней судить по отзывам от "овощных" моноприводных версий.

    В то же самое время на автомобиле совершили в свое время две поездки в отпуск. Двое взрослых и 7-летний ребенок. По три тысячи километров в одну сторону пролетели легко, быстро и незаметно.

    Единственный для моей семьи, пожалуй, минус - ограниченный объем багажника. Так что с расширением семьи встал вопрос обновления автопарка. Иначе на продажу бы авто не выставили!
    Cмотреть объявление автора
  • Влюблена в эту машинку. За 3,5 года пользования поменяла только тормозной цилиндр (проблема всех Juke). Особенно радует расход 5,4 на трассе,…
    Влюблена в эту машинку. За 3,5 года пользования поменяла только тормозной цилиндр (проблема всех Juke). Особенно радует расход 5,4 на трассе, 7.7 - в городе. На трассе держится хорошо, разгоняется резво, на поворотах устойчив. Из минусов только маленький багажник, но если сложить задние сидения свободно влезают колеса (17 радиус), сноуборды и др.
    Обзорность хорошая, высокая посадка машинки позволяет ей как запрыгивать на бордюры в городе, так и свободно проходить по бездорожью.
    В салоне достаточно тихо, музыка штатная очень приличная, за срок владения электроника ни дала ни малейших сбоев.
    Cмотреть объявление автора
  • Авто в отличном состоянии, ездила девушка, не битый не крашеный, ни разу не ломался, на гарантии, все ТО пройдены у дилера сервисная книжка в…
    Авто в отличном состоянии, ездила девушка, не битый не крашеный, ни разу не ломался, на гарантии, все ТО пройдены у дилера сервисная книжка в наличии, очень удобен при езде по городу, маневренный, быстро разгоняется, есть спорт режим, лимитированный выпуск - чёрный с оранжевый, оранжевый цвет присутствует снаружи и внутри, а также диски, все это заводское, не самодельное, куплен в салоне ТТС в Челнах в январе 2014 года, там же проходит техобслуживание, никаких нареканий по работе авто нет, исправна,
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль эксплуатирую с 2012 года. Был куплен у официального дилера. Ранее были авто других марок, было с чем сравнить до и после покупки.…
    Автомобиль эксплуатирую с 2012 года. Был куплен у официального дилера. Ранее были авто других марок, было с чем сравнить до и после покупки. Отличный автомобиль для поездок по городу и за его пределами. Высокий клиренс, за все время эксплуатации ни разу не застрял. Скромный аппетит - расход по городу 8 литров, по трассе 6-7 литров, не по наслышке знаю о кроссоверах других марок с расходом в 1.5-2 раза выше. Почти за 5 лет эксплуатации ни каких поломок не было, на расходные материалы приемлемые цены. Итог: цена соответствует качеству. Качество салона некоторых дорогих внедорожников ни чуть не лучше этого, поэтому цену считаю оправданной.
    Cмотреть объявление автора
  • Идеальный автомобиль в условиях города и при поездках на дачу при плохой дороге. Хорошая проходимость зимой на заснеженных загородных дорогах…
    Идеальный автомобиль в условиях города и при поездках на дачу при плохой дороге. Хорошая проходимость зимой на заснеженных загородных дорогах - ни разу не забуксовал даже с учетом только переднего привода. Компактный снаружи и просторный внутри. Удобный багажник, при складывании задних сидений превращает автомобиль в маленький грузовик, оставаясь при этом "женским" автомобилем. Экономичный в расходе топлива - самый экономичный из всех автомобилей, которые у меня были (этот третий). За пять лет эксплуатации проблем не было ни каких.
    Cмотреть объявление автора
  • Идеальный автомобиль для леди в городских условиях. Отличное состояние. Пробег авто 20000 километров, второй автомобиль в семье, поэтому пробег…
    Идеальный автомобиль для леди в городских условиях. Отличное состояние. Пробег авто 20000 километров, второй автомобиль в семье, поэтому пробег не большой. Высокий клиренс, отличная маневренность во дворах и стояночных площадках. Несколько режимов вождения на любой вкус. Удобное управление мультисистемой .Шесть подушек безопасности. Сигнализация Стар Лайн с автозапуском. Два комплекта резины на дисках. Вариатор. Передний привод. Гаражное хранение. Оригинальный салон автомобиля. Кожанный руль. Один владелец.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель Nissan Juke (2007г. — по наст. время)
Семейство: Nissan VR38DETT.
Модель: VR38
Максимальный пробег: нед официальных данных, на практике свыше 200 000 км. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
Основой двигателя послужил хорошо себя зарекомендовавший VQ37VHR, переработав при этом блок цилиндров, использовав не гильзы, а плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали с толщиной 0,15 мм. Блок цилиндров на ГТР высотой 244 мм, с установленным в него коленвалом, имеющим ход поршня 88.4 мм. Добиться 3.8 л. Рабочего объема удалось, помимо вышеперечисленного, за счет шатунов длинной 165 мм. и поршней с компрессионной высотой 34.3 мм. У двигателя четыре клапана на цилиндр и система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Используется цепь ГРМ , приводящая в движение впускные распредвалы. Впускные распредвалы в свою очередь воздействуют на выпускные за счет двух других цепей. По отзывам цепь ГРМ надежна в эксплуатации.
Движок VR38DETT имеет два турбокомпрессора IHI RHF55. Давление наддува в стоке достигает 0.75 бар. Отличают двигатель надежность и отсутствие каких-то значительных недостатков. При соответствующем уходе движок не доставляет хлопот владельцу даже после 150 000 км. пробега.
Минусы:
Недостатки двигателя проявляются, как правило в зимнее время года. Поэтому ряд автолюбителей называют автомобили с такими двигателями"тепличными". В частности двигатель требует хорошего прогрева в случае, если автомобиль эксплуатируется в условиях низкой температуры. Иногда при эксплуатации в зимнее время возникают посторонние шумы в работе двигателя, как правило после хорошего прогрева лишние звуки исчезают.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба