Кто заплатит повышенный налог на транспорт
Nissan NV350
1 359 000 ₽
Номер объявления: 9134529
24.07.2021
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan NV350 2015 года
Город:
Москва
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2015
Состояние:
идеальное
Пробег:
90000 - 94999 км.
Двигатель:
2 л. / 136 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
микроавтобус
Цвет:
Серебряный
Привод:
задний
Руль:
правый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
Nissan NV350 Caravan (Ниссан Караван). Без пробега по Р. Ф. Самый большой в классе микроавтобусов, по японской терминологии «wide body».
Салон просто огромный позволяющий либо возить коммерческие грузы и зарабатывать деньги, либо совершить первый шаг к авто-номным путешествиям или постройке автодома. Войдет все и снаряжение, и вещи. Максимальная грузоподъёмность 1250 кг по пас-порту, реально утянет гораздо больше.
Если установить фаркоп можно захватить квадрик или лодку. Масса Каравана 1700 кг. Общий вес автомобиля (по паспорту 3115 кг с полной загрузкой) позволит буксировать прицепы с легковым авто без риска сделать ножницы. АКПП в отличии от вариатора букси-ровку выдержит.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4695×1695×1990. Безкапотная компоновка уменьшила длину кузова и позволила создать большой полезный объем при длине меньше чем у Гранд Старекса. Две сдвижные двери обеспечивают доступ к грузу практически со всех сторон. Для курьерских фургонов, развозящих коробочный груз по точкам — это жизненно необходимо.
Несмотря на впечатляющие габариты управляется Караван легко. Минимальный радиус разворота, м 5.2. Трудностей с парковкой будет меньше. Хороший обзор с водительского места. Для удобства парковки кроме камеры ЗХ есть дополнительные зеркала, позво-ляющие видеть обстановку в районе левого колеса и задней двери.
Подвеска у Каравана у по сравнению с Хайсом мягкая. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычаг, сзади рессо-ры.
Число мест по СБКТС 6. Спереди 2 места помимо водителя. В салоне вместо откидухи фактически можно без проблем по габаритам разместить любые ВИП сиденья с поворотом, движением по рельсам и сдвижением влево-вправо. Можно встречать ВИПов с Боль-шим багажом.
ДВС. Примитивный не имеющий сложных и ненадежных систем QR20DE. Стоял на X-Trail 30 кузов, Серена 24 кузов, Авенир, Теана J31. Выпускается очень давно, выдающихся характеристик нет, просто середнячок. С обслуживанием, ремонтом, заменой проблем нет. Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5600. Объем топливного бака, 65л. Расход топлива 9−10л. Бензин лю-бой 92−95. ГБО противопоказаний нет. Дорожный налог и страховка не большие.
Комплектация стандартная для фургонов: АКПП, АВС, подогрев заднего стекла, корректор фар. Из наворотов магнитола 2ДИН с ка-мерой заднего хода и кнопка SNOW. Кнопка включает сразу вторую с пониженными оборотами, что обеспечивает мягкое без пробук-совки движение с места и уверенную езду на скользкой дороге. Резина высокая грузовка 195/80R15 103/101LLT.
Помощь в эксплуатации, обслуживании, если подбили, то и в ремонте. Доставка в регионы. Доработка машины под грузы, задачи. От жмуромобиля до ВИП такси. Для тех кому нужен удобный пассажирский салон есть сайт, где видео и детальные фото вариантов си-дений. Чужие караваны делать не буду!
Салон просто огромный позволяющий либо возить коммерческие грузы и зарабатывать деньги, либо совершить первый шаг к авто-номным путешествиям или постройке автодома. Войдет все и снаряжение, и вещи. Максимальная грузоподъёмность 1250 кг по пас-порту, реально утянет гораздо больше.
Если установить фаркоп можно захватить квадрик или лодку. Масса Каравана 1700 кг. Общий вес автомобиля (по паспорту 3115 кг с полной загрузкой) позволит буксировать прицепы с легковым авто без риска сделать ножницы. АКПП в отличии от вариатора букси-ровку выдержит.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4695×1695×1990. Безкапотная компоновка уменьшила длину кузова и позволила создать большой полезный объем при длине меньше чем у Гранд Старекса. Две сдвижные двери обеспечивают доступ к грузу практически со всех сторон. Для курьерских фургонов, развозящих коробочный груз по точкам — это жизненно необходимо.
Несмотря на впечатляющие габариты управляется Караван легко. Минимальный радиус разворота, м 5.2. Трудностей с парковкой будет меньше. Хороший обзор с водительского места. Для удобства парковки кроме камеры ЗХ есть дополнительные зеркала, позво-ляющие видеть обстановку в районе левого колеса и задней двери.
Подвеска у Каравана у по сравнению с Хайсом мягкая. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычаг, сзади рессо-ры.
Число мест по СБКТС 6. Спереди 2 места помимо водителя. В салоне вместо откидухи фактически можно без проблем по габаритам разместить любые ВИП сиденья с поворотом, движением по рельсам и сдвижением влево-вправо. Можно встречать ВИПов с Боль-шим багажом.
ДВС. Примитивный не имеющий сложных и ненадежных систем QR20DE. Стоял на X-Trail 30 кузов, Серена 24 кузов, Авенир, Теана J31. Выпускается очень давно, выдающихся характеристик нет, просто середнячок. С обслуживанием, ремонтом, заменой проблем нет. Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 5600. Объем топливного бака, 65л. Расход топлива 9−10л. Бензин лю-бой 92−95. ГБО противопоказаний нет. Дорожный налог и страховка не большие.
Комплектация стандартная для фургонов: АКПП, АВС, подогрев заднего стекла, корректор фар. Из наворотов магнитола 2ДИН с ка-мерой заднего хода и кнопка SNOW. Кнопка включает сразу вторую с пониженными оборотами, что обеспечивает мягкое без пробук-совки движение с места и уверенную езду на скользкой дороге. Резина высокая грузовка 195/80R15 103/101LLT.
Помощь в эксплуатации, обслуживании, если подбили, то и в ремонте. Доставка в регионы. Доработка машины под грузы, задачи. От жмуромобиля до ВИП такси. Для тех кому нужен удобный пассажирский салон есть сайт, где видео и детальные фото вариантов си-дений. Чужие караваны делать не буду!
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!