Продать моё авто>>

Opel Antara

  • Opel Antara, Москва
1 020 000
Номер объявления: 10497008
21.09.2023
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
161387
Двигатель:
2.4 л. / 167 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
серый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
XUULH6E11B*****32
 
Продается OPEL Antara
Модификация: 2.4 AT (167 л.с.) 4WD
- Номер объявления – 213 177
- Скидка при покупке в Кредит до 70 000 рублей
- Скидка по программе Трейд-ин до 40 000 рублей
- Автомобиль прошел комплексную предпродажную подготовку
- Вы получите достоверную информацию о состоянии автомобиля
- Честный пробег - Мы не корректируем пробеги
- У нас нет скрытых доплат, платежей и комиссий
- Мы гарантируем юридическую чистоту автомобиля
- Есть возможность провести тест-драйв.
- В наличии более 2 000 автомобилей
- Компания АвтоГЕРМЕС уже более 25 лет занимается продажей автомобилей с пробегом.
Интерьер
- Отделка салона: Комбинированный
Экстерьер
- Электропривод наружных зеркал
- Обогрев наружных зеркал
Безопасность
- Центральный замок
- Охранная система
- ABS

- ASR
- Подушки безопасности: Фронтальные + боковые
- Система курсовой стабилизации
- Система помощи при спуске
Комфорт
- Гидроусилитель руля
- Регулировка сидения водителя: Ручная регулировка
- Регулировка сидения пассажира: Ручная регулировка
- Обогрев сидений: Передних
- Бортовой компьютер
- Кондиционер: Климат 1-зонный
- Круиз контроль: Да
- Регулировка руля: По вылету и высоте
- Парктроник: Задний / передний
Аудио
- Модель мультимедиа: китай
- Мультимедиа: CD
- USB
- AUX
- Bluetooth
Комбинированный салон,Электропривод зеркал,Обогрев зеркал,Центральный замок,Антиблокировочная система (ABS),Антипробуксовочная система,Подушки безопасности боковые,Система курсовой стабилизации (ESP),Система помощи при спуске,Усилитель руля,Активный усилитель руля,Регулировка сиденья водителя: ручная регулировка,Регулировка сиденья пассажира: ручная регулировка,Обогрев сидений,Бортовой компьютер,климат-контроль 1-зонный,Круиз-контроль,Регулировка руля: по высоте,Парктроник,Парктроник задний,Парктроник передний,USB,AUX,Bluetooth
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль надежный и комфортный! Неплохие внедорожные качества для городского паркетника. Из минусов могу отметить высокий расход топлива 14-15…
    Автомобиль надежный и комфортный! Неплохие внедорожные качества для городского паркетника. Из минусов могу отметить высокий расход топлива 14-15 л/100 км. Слабыми местами считается подвеска у этого авто, но за мой период эксплуатации, подвеска ни разу не подводила, даже по мелочам.
    Зато обнаружилось другое слабое место — коллектор выхлопной трубы (который идет от двигателя). Как мне рассказали парни, которые занимаются ремонтом Антар и других Опелей — треснутый коллектор, частое явление у этих автомобилей. Я стал не исключением. Была произведена замена выхлопного коллектора. Из минусов также могу отметить невозможность сложить "в горизонт" правое переднее пассажирское сиденье. Если перевозить длиномеры — есть определенные неудобства. В остальном авто доволен!
  • СРОЧНО. ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА Автомобиль куплен первым хозяином в 2014 году. Все расходники своевременно менялись, стоит новый аккумулятор, резина…
    СРОЧНО. ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА Автомобиль куплен первым хозяином в 2014 году. Все расходники своевременно менялись, стоит новый аккумулятор, резина почти новая (1 сезон летняя и 2 сезона зимняя). Без кредитов, арестов и т.п. головняков. Отличный вместительный полноприводный автомобиль по цене отечественной.Отличная управляемость, и внедорожные качества (конечно не нива, но из снега тянет). За счет высокого клиренса можно не боятся бордюров, и вы всегда найдете себе место на парковке. Расход по сравнению с другими двигателями и коробкамии самый маленький, при этом тяги хватает. Отлично подойдет для семейных путешествий (каждый год езжу на ней на юга). Из косяков - трещина на лобовом и небольшая вмятина на заднем бампере (последствия ДТП) . По факту я 3 хозяин, менялось все вовремя, ничего не стучит и не гремит. по всем вопросам и предложениям звоните. Из крашенных запчастей - только задняя дверь (не верьте отчетам, любые проверки). Рассмотрю обмен на авто до 150000 с вашей доплатой. Небольшой ТОРГ. В случае необходимости, готов выставить авто в салоне, чтобы вы могли купить авто в кредит (цена возрастет).
  • Про Антару расскажу подробнее: Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон - не…
    Про Антару расскажу подробнее:



    Брал 2.4 на автомате в базовой комплектации. На 3.2 не смотрел, т.к. там обязателен кожаный салон - не люблю, высокий расход, дороже машина, налоги, страховка. Дизелей в наличии не было (и опять обязательная кожа:)). Бензин 167л.с. мне достаточно.



    Динамика - на 5. Разгоняется уверенно, но не ракета. Мне больше не нужно.



    Управляемость - на 4. Все хорошо на трассе, машина жесткая, за рулем идет как по рельсам. Но на парковке неповоротливая, радиус разворота большой. Спасение в парктрониках, благо передний и задний идут в базе.



    Безопасность - на 4. Минус что передние стойки широченные, плюс - в базе все системы безопасности, кроме адаптивного круиз-контроля. Также плюс - пластиковый обвес по кругу. ESP не назойливая. Сигнализация в базе.



    Расход бензина - 15 в Москве.



    Комфорт - 5. Плюсы - удобно, понятно, штатная сигналка, электронный ручник, 2 парктроника, хорошая аудиосистема, ящички в салоне, ниши в багажнике. Минусы - короткий передний подлокотник, нет регулировки пассажирского кресла по высоте. Еще минус лично для меня - боковые поддержки кресел обтянуты кожей, никогда не понимал прелестей кожаного салона. У Антары комбинированный салон в базе, так что вариантов не было:)



    Ездил на разных машинах, от Пежо 206 до Шевроле Субурбана.



    Опель достойный конкурент одноклассникам. Если учитывать его корейские корни, то он как раз конкурент корейским кроссоверам (Sportage, Ix35). На мой взгляд, выбор приходится делать не кошельком и не разумом, а сердцем. Стоят одинаково, размеры сравнимые, динамика +- тоже, опции почти одинаковы. Поэтому и оцениваем внешность, эргономику, угоняемость, учитываем мнение жены...



    Еще немаловажный момент - статистика поломок. Но на рестайл этой статистики еще нет, так что будем ждать и смотреть.
  • Автомобиль от 1 собственника в хорошем состоянии. Автомобиль бензиновый, устойчивый на дорогах, большой салон, отделка салона комбинированная:…
    Автомобиль от 1 собственника в хорошем состоянии.
    Автомобиль бензиновый, устойчивый на дорогах, большой салон, отделка салона комбинированная: кожа и ткань, темно-серого цвета. Очень хорошая проходимость. Вместительный, большой багажник. Есть подлокотник удобный, большой бардачок под перчатки. Руль кожаный. Управление аудиосистемой на руле. Высокая посадка в машине, просвет 21. Видимость на дороге хорошая, стойки не закрывают видимость пешеходов. Пробег не большой: 73000 руб. Самое дальнее расстояние за поездку на данной машине от Нижнего Новгорода до Москвы.
  • Плюсы: Надежность автомобиля (за время эксплуатации поломок не было); Курсовая устойчивость; Хорошая проходимость; Хорошая шумоизоляция; Отличный…
    Плюсы: Надежность автомобиля (за время эксплуатации поломок не было); Курсовая устойчивость; Хорошая проходимость; Хорошая шумоизоляция; Отличный звук медиа системы. Брал автомобиль новым, хочу отметить недорогое годовое ТО, не превышает 9 т.р. Просторный салон; Достаточно большой багажник для кроссовера. В зимний период отопление в салоне работает хорошо, тепло как с переди так и в задней зоне сидений. При парковки автомобиля сложностей не испытывал т.к. пересел на него с хэтчбэка :). Задние сидения складываются в пол, что увеличивает багажное отделение, даже вдвоем ночевали в авто (с матрасом вполне комфортно :)).
    Минусы: Пока не обнаружил :).
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: