Продать моё авто>>

Opel Zafira Family

  • Opel Zafira Family, Москва
4 170 000
Номер объявления: 10378782
03.06.2023
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (499) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
отличное
Пробег:
36115
Двигатель:
2 л. / 150 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
минивэн
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
Z8TVEAHXVM*****00
 
Продается OPEL Zafira Family
Модификация: L 2.0d AT (150 л.с.)
Автомобиль покупался в лизинг у официального дилера "MAJOR". 2021 год по ПТС. Один владелец. Полный комплект ключей и оригинальных документов! Оригинальный пробег! Без технических недостатков. Ухоженный внешний вид. На все автомобили компания предоставляет гарантию юридической чистоты. Возможно приобретение автомобиля в кредит.
Комплектация «Cosmo»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система контроля слепых зон
• Система помощи при экстренном торможении
• Датчик усталости водителя
• Датчик давления в шинах
• ЭРА-ГЛОНАСС
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Блокировка замков задних дверей
• Система крепления детских автокресел
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Адаптивный круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Система помощи при старте в гору
• Система контроля за полосой движения
• Система управления дальним светом
• Датчик света
• Датчик дождя
• Активный усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Система доступа без ключа
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Электрорегулировка сиденья пассажира

• Электростеклоподъемники передние
• Электропривод зеркал
• Солнцезащитные шторки в задних дверях
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев зоны стеклоочистителей
• Программируемый предпусковой отопитель
• Навигационная система
• CD
• USB
• Функция Apple CarPlay
• Функция Android Auto
• Голосовое управление
• Bluetooth
• Проекционный дисплей
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Розетка 220V
• Кожаная обивка салона
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Третий ряд сидений
• Сиденья с массажем
• Передний центральный подлокотник
• Размер дисков 17″
• Тонированные стекла
• Ксеноновые фары
• Противотуманные фары
• Запасное колесо
ксеноновые/биксеноновые фары,противотуманные фары,датчик дождя,датчик света,система управления дальним светом,электрообогрев зоны стеклоочистителей,обогрев зеркал,Диски 17",центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,Bluetooth,USB,штатная навигационная система,голосовое управление,Android Auto,CarPlay,розетка 12V,третий ряд сидений,подогрев передних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,передний центральный подлокотник,складывающееся заднее сидение (опция),солнцезащитные шторки в задних дверях,тонированные стекла,электроподъемники передние,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,адаптивный круиз-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,программируемый предпусковой отопитель,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,проекционный дисплей,система доступа без ключа,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),ABS,система помощи при торможении,система контроля за полосой движения,система контроля слепых зон,система помощи при старте в гору,блокировка замков задних дверей,датчик давления в шинах,датчик усталости водителя,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Машиной владею уже более 10 лет, автомобиль показал себя надёжным, удобным и недорогим в облслуживании. Двигатель 1.8, самый надёжный агрегат…
    Машиной владею уже более 10 лет, автомобиль показал себя надёжным, удобным и недорогим в облслуживании. Двигатель 1.8, самый надёжный агрегат автомобилей данной марки, миллионник, вкупе с механической коробкой проблем не доставляет вообще. Даже после четверти миллиона километров пробега масло не ест вообще.

    За время эксплуатации серьезных поломок не происходило, единственный минус автомобилей данной модели - слабая проводка. Также, слабым местом является оригинальный блок зажигания, но китайские аналоги подходят без проблем.
    Динамика вполне неплохая, учитывая размеры автомобиля. Средний расход топлива около 8,5 литров на сотню километров.
  • Автомобиль мне очень понравился. Несмотря на то, что минивэн - легко управляемый. Один раз на трассе на скорости полностью лопнуло переднее…
    Автомобиль мне очень понравился. Несмотря на то, что минивэн - легко управляемый. Один раз на трассе на скорости полностью лопнуло переднее левое колесо, машина удержала курсовую устойчивость, даже на встречку не выехала, хотя я ехала по левой полосе.
    Спокойно ехала по серпантину в горах, именно ехала, а не тащилась, машина полностью подчинялась.
    Пять лет вообще не знала ничего, кроме как заменить масло и фильтры. Правда пришлось после 7-8 лет езды менять диск сцепления - все-таки сказалось, что роботизированная.
    Вообще машина - класс.
  • Нормальный семейный автомобиль, для большой семьи или для поездок на природу с друзьями. Для дальних путешествий. Достаточно вместительный. Можно…
    Нормальный семейный автомобиль, для большой семьи или для поездок на природу с друзьями. Для дальних путешествий. Достаточно вместительный. Можно перевозить габаритные грузы. Использовать в коммерческих целях. Машина не для гонок. Зимой нормально заводится до -30. Зимой в машине тепло. Печку никогда не включал на максимальную. Летом помогает кондиционер. Привод передний, машина не для бездорожья. Внутри все строго без излишеств. Из музыки только радиоприемник- дисковвода и разъема для флешки нет. Машина надежная. За время эксплуатации (44000км) ничего не ломалось и не выходило из строя.
  • 1. Вместимость и трансформация салона. Шикарный аппарат для дачника, семьянина с детьми, торговца-ларёчника, заводчика животных (собак). Вы…
    1. Вместимость и трансформация салона.

    Шикарный аппарат для дачника, семьянина с детьми, торговца-ларёчника, заводчика животных (собак). Вы сможете возить одновременно шкафы в сборе, холодильники, стиралки, диваны итдПри этом салон не пострадает, всё очень продумано. Возил шкаф длиной 2 метра максимум и холодильник 176 - легко. Дети полноценно помещаются на третий ряд сидений. Грузоподъёмность высокая: возил тротуарную плитку (в разумных пределах), машина даже не присаживается.

    2. Габариты и кузов.

    Габариты авто внешне чуть меньше внедорожников, но внутри оно больше. Там открывается большой, просторный салон. Везде есть лампочки и подсветка. Зеркала заднего вида складываются с кнопки. Зад автомобиля чувствовать тяжело, нужен парктроник. Машина высокая, бордюры ей нипочём, только впереди юбочка пластиковая может отстёгиваться. Двери не такие толстые для экономии места внутри. Метал кузова очень толстый – безопасно! В салоне всё продумано двигается и трансформируется. Под капотом всё напихано очень компактно, нет места руку просунуть – надо что то разбирать что бы добраться (аккумулятор снимать только длинным ключём).

    3. Магнитола и электропакет.

    Тут начинаются приключения. Русского языка нет. Управление не логичное. Отдельных кнопок (как у КИА например - космический корабль) нет. Минимализм сплошной. Блокировка дверей на магнитоле, а не на двери)) Кондиционер запрятан во второй вкладке меню. MP3 понимает, но только с диска, USB нет!!! Есть контроль давления в колёсах на основе данных АБС, умный датчик – не врёт)

    4. Обзорность.

    Тут опять приключения. Передние стойки сделаны очень толстыми. Раза 3-4 реально, чуть не давил людей, потому что их не видно. Подъезжаешь к пешеходному переходу, человек идёт ровно за стойкой. Видишь ты его либо за стойкой на обочине, либо уже почти под колёсами. Страшно очень. Зато сзади, побокам отличный вид, лучше нем у внедорожников, но хуже чем у легковых.

    Освещение достойно похвалы. Фары большие, противотуманки есть, светят ярко. В салоне тоже подсветка хорошая. Задник противотуманки есть, но фара заднего хода работает только слева (так задумано производителем, правая отключена принудительно, что бы не слепить).

    5. Ходовые качества.

    Тут полный провал! Робот с одним сцеплением идёт очень непредсказуемо. Он живёт своей жизнью. Иногда добавляет оборотов, а иногда наоборот они проваливаются. Есть шанс в нужный момент не выполнить задуманный манёвр. Опасно. Робот очень надёжный, но его работа очень не плавная. Он иногда дёргает, иногда гонит, иногда стоит. После классического автомата или вариатора НЕ рекомендую садиться. Адаптация коробки передач в официальном дилере помогает, но всё равно чувствуется робот.

    Второй момент: у машины нет парковки (Р)! Этот робот откатывается вперёд / назад на неровностях. Что бы машина тронулась надо добавлять газа, как автомат она не катится сама. Что бы сберечь робот, на светофорах надо переключаться на нейтральную передачу и потом назад при старте.

    Третий момент: машина очень странно сбалансирована. Обычно у легковых авто 60-70% веса на переднюю ось, поэтому они манёврены, лёгкие и легко управляемые. У крупных машин внедорожников 50-60% веса на переднюю ось – с полным приводом это не столь критично. У Зафиры на переднюю ось 40-45% веса (по ощущениям). В итоге столь мощный двигатель отлично крутит колёса, но они не могут сдвинуть тяжёлый зад авто. Передняя ось сильно выдвинута вперёд (можно поворачивать хорошо), но нагрузки на неё мало. Можно резко жать на газ, но машина не сдвинется.

    Четвёртый момент: на трассе машина ведёт себя уверенно, как паровоз. Это достигается тем, что ширина оси передней больше чем задней. А вот проходимость у машины зимой средняя, если ехать передом. Не поверите, но машина задом по снегу ездит лучше. Колёса идут по уже сделанной колее, не утопают, можно подгазовывать. Передом, если колёса утопли, то выехать тяжело. Если будите газовать, то робот после 2-3 минут выключит двигатель для отдыха. Потом можно продолжить.

    ВЫВОД: автомобиль хороший и надёжный! Ездить на нём приятно, если только Вы до этого не ездили на классическом автомате. Эргономика салона фантастичная, за ней меркнет нелогичность магнитолы. Тем не менее ниша таких машин очень ограничена (перечислил в первом пункте). Ходовые качества, коробка, проходимость, манёвренность, балансировка очень некомфортные!!! За счёт этих минусов от авто быстро устаёшь. Начинает казаться, что водишь некий неуправляемый ангар. Так же стоит помнить, что не всегда весь багажник ездит полным! Получается, что такой автомобиль не всегда нужен, а для грузоперевозок выгоднее вызвать специальное грузовое авто.
  • Продам автомобиль в хорошем состоянии. Автомобиль изготовлен в Германии. В декабре 2012 поступил в салон. В мае 2013 был куплен в салоне. Второй…
    Продам автомобиль в хорошем состоянии. Автомобиль изготовлен в Германии. В декабре 2012 поступил в салон. В мае 2013 был куплен в салоне. Второй хозяин. Бережная и безаварийная эксплуатация. Двигатель и коробка не гремит не стучит , все работает ровненько и плавненько . Ходовая часть нормальная ! Салон чистый. Автомобиль не требует вложений. Произведена предпродажная диагностика двигателя и ходовой, в результате которой отклонений не выявлено. Комфортабельный, вместительный и надежный автомобиль в своем классе. Расход по трассе 8л/100км. Остальное по телефону. ТОРГ!!!
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: