• Искать:
Трибуна
igor.antonenko.70
3 дня назад
Не какой нож или т. п. не поможет если силы нет.
gwp
2 дня назад
@ahnenerbe35, а это уже холодное оружие костедробильного действия..Статья как и за холодное оружие
alex-200229
2 дня назад
Если сравнивать с Вестой, две разные вселённые. Роlo однозначно лучше. Цена примерно одна.
Vitaliy
3 дня назад
Что-то не ладно в королевстве Тесла
gennadij-ogorodnikov
3 дня назад
Я Соглашусь,что дверные фиксаторы слабые.
KingStealth956
2 дня назад
Какая жалость, потребители повышают свою юридическую грамотность)))
simperu
3 дня назад
Нож, шокер? да хоть огнемет! Тебя же этим ножом и пырнут. Надо просто уметь вовремя сваливать и пользоваться хоть чем то для самообороны
68-Vitek-68
23 часа назад
Кто вообще пишет эти статьи? У Вас хоть авто то есть? Изготовление дубликата номера 600 рублей (номер будет тот же теме же буквами и цифрами) и по времени 5 минут. И никакие документы менять не надо
kuzinator777
1 день назад
Тут каждый лидирует в своей номинации, и с большинством победителей я впринципе согласен. Субару красавцы конечно, показали, что лучшие внедорожники за ними. Причем, если по форестеру ничего удивительного, все знали о том, что среди средних кроссоверов он лучший, то новенький аскент конечно очень удивил. на рынке не больше полугода, а уже такое признание.
pvasa7687
2 дня назад
[censored by bot] ЗНАТЬ МНЕ КАРАТЭ КОГДА В КАРМАНЕ ЕСТЬ ТТ
polik
3 дня назад
Закон о правах потребителя-один из немногих работающих в стране законов. Производители авто вместо лоббирования своих интересов через прессу, лучше бы совершенствовали качество автомобилей. Для примера-сколько отзывных компаний по авто проходит в США и сколько у нас. Разница в десятки раз. Это означает, что у нас делают более качественные машины? Нет, вовсе нет. На западе есть понятие коллективных исков, по которым производители могут заплатить штрафы по сотне миллионов. Поэтому при первых признаках массовой неисправности отзывают машинны на ремонт. В России нет понятия коллективного иска, вот владельцы отстаивают свои права индивидуально. Мой товарищ судится с Ниссан по коробке. Представительство вместо бесплатной замены или ремонта предпочло судиться, вот и проиграло с возмещением ущерба в 140 тысяч плюсом. А это выгодно производителю-сколько людей предпочитают не связываться с судами. Срочно в России нужен институт коллективных исков. Тогда вместо заказных статей, БМВ рус, Ниссан и прочие будут делать качественные товары, а не ломучее хламье, держать на складе запчасти в достаточном количестве. Пример из жизни-на Шевроле полетела опора стойки-дилер говорит-запчасти ждать три недели. Эта несчастная опора есть у всех продавцов, кроме дилера. А что, дилер не в курсе, что склад должен быть полон? Ну так пусть в суде и получает иски.
krendel58
2 дня назад
@apyatkin77, с телескопической дубинкой-то куды хош!
andrey.kruglyak.accenture
2 дня назад
Заказуха чистой воды. Автор: не стыдно? То есть человек купил новую машину за охулиард денег, на гарантии, думая, что по крайней мере 3-4 года проездит без проблем, через 10 т. км. Там что-то накрывается, а дилер смеётся и говорит, что это мол вы сами сломали, обращайтесь в суд. Ок, в суд, там ещё штрафов накрутим (50% в пользу потребителя) и неустойку, 1% в ДЕНЬ. Такие санкции предусматривает закон. Будет в законе штраф 500% - будете дважды думать, отказывать в гарантийном ремонте и ли нормально работать. Сейчас работать никто не хочет, н@ёбывать то проще.
spector1951
1 день назад
в любом автопарке,таксопарке,-за копеки подкрасят в малярке,трафаретом!!!
exploer73
3 часа назад
Позволит российским автолюбителям экономить на топливе?Вы серьезно?Вы опять решили богатых поддержать?Бред полный.Я что-то мало представляю себе толпы людей,имеющих авто не старше пяти лет,в очереди на установку газового оборудования....Обычный народ как всегда в пролете....Привет нашему наимудрейшему правительству...
timarofff
1 день назад
До последнего гадали, что же нового в "новом форестере"? А реальность превзошла любые ожидания. Хотя думаю уже многие в курсе о том, что новый лесник станет гибридным. Очень неожиданный ход со стороны субару. но все смелые решения марки всегда находили отклик у потребителей. Думаю гибридная версия еще больше популяризует и без того всеми любимого форика.
Olegka1945
2 дня назад
Статья полное фуфло, изучите сначала вопрос, дилеры обманывают как могут, отказываются чинить по гарантии элементы автомобиля. Покупатели, которые напористее идут в суд, Шиллер теряет деньги, а потом рождаются подобные статьи.
k.abdulsamadov
13 часов назад
Успел в свое время ездить за рулём.Качальный зал не нужно ходить ). Рулевая без гидравлики. Тихоход,но танк!
kuznetsov_a_v
2 часа назад
Автор статьи - девочка не слишком тяжёлого поведения. Продался автодилерам за копеечку. Ну так пожелаем ему ломучей машина, чтоб сервис стал его вторым домом, а запчасти ехали к нему года. Да откажет ему дилер в гарантийном ремонте. Аминь!
crocodoc
2 дня назад
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
Kolombo59
5 часов назад
Поменяю бартером на HiAce!
brem777
8 часов назад
"Как подвезти попутчика на своем автомобиле без риска?"
Будь осторожен.
Что? И это все? Так можно было?
sanek_1987_2
16 часов назад
На шеви ниве зимой отказал генератор. Печку выключил, габариты и свет выключил (благо дело было днём). Ехал со скоростью 90-120км/ч. Аккума хватило доехать до дома - 75км.
18+

Skoda Rapid

  • Skoda Rapid, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
660 000 p
торг
Номер объявления: 5916712
31.12.2018
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
21614
Двигатель:
1.6 л. / 90 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
белый
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
XW8AG2NH7J*****09
Дополнительная информация:
Продается SKODA Rapid
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Тип фар: Галогеновые
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Обогрев зеркал
Усилитель руля
Центральный замок
Противотуманные фары
Обогрев передних сидений
Климат: Кондиционер
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Ручная регулировка
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В одной плоскости
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности: Водителя и пассажира
Система крепления isofix
CD
USB
Тип открытия задней двери: Подъемная
Сервисная книжка
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые
Тип гарантии: На гарантии

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Отличный городской лифтбэк. Ездила жена (работа, магазин, дом), поэтому пробег маленький. Срок владения - 2 года, автомобиль обслуживался у официального…
    Отличный городской лифтбэк. Ездила жена (работа, магазин, дом), поэтому пробег маленький. Срок владения - 2 года, автомобиль обслуживался у официального дилера Автопрага на Коптевской, в настоящее время еще на гарантии. Последнее ТО было в апреле 2018 года. Бензин допускается АИ-92 и АИ-95, но лучше 95-й и на проверенных заправках, чтобы система автомобиля впоследствии не выдавала никаких ошибок типа Check-engine.
    В плане комфорта всё в порядке, сиденья комфортные. Имеются "зимние опции", а именно подогрев передних сидений и боковых зеркал. В автомобиле кондиционер, работает исправно (в жару отлично и быстро охлаждает салон). С управляемостью и динамикой всё хорошо, едет легко и плавно. Также установлен автозапуск двигателя, что очень удобно в холода. Багажник автомобиля вместительный.
    Cмотреть объявление автора
  • За время владения автомобилем никаких серьезных поломок не произошло, ни разу не подвела. Единственный раз поменял натяжной ролик (650) и какой-то…
    За время владения автомобилем никаких серьезных поломок не произошло, ни разу не подвела.
    Единственный раз поменял натяжной ролик (650) и какой-то элемент кондиционера (с заправкой фреоном вышло 3550). В остальном - замена расходников (масло, фильтры, свечи, стойки стабилизатора, колодки).
    На родных колодках проехал 60000, поменял оставалось примерно 15%.
    Подвеска лично для меня кажется жестковатой, хотя у японцев еще жестче.
    Первое время было непривычно, когда нужно было стартануть с места, машина дергалась, как-будто получила пинок под зад. Оказалось там какой-то электронный ограничитель оборотов стоит.
    Машиной владею 3,5 года, сверчков до сих пор нет.
    Из недочетов могу отметить, что в первую же зиму начали замерзать провода аудиосистемы, и пока машина не отогреется, музыку было плохо слышно: сначала монофония, далее начинали хрипеть, и примерно через полчаса аудиосистема оживала. Общался с несколькими владельцами VAG-а, они также столкнулись с данной проблемой.
    В остальном за эти деньги - машина неплоха. Брал в 2014 году за 625 т.р
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: Великолепный семейный автомобиль, очень вместительный, багажник просто огромный, влезает абсолютно все, начиная с детской коляски, лыж,…
    Плюсы: Великолепный семейный автомобиль, очень вместительный, багажник просто огромный, влезает абсолютно все, начиная с детской коляски, лыж, плинтусов и даже мебель умещается. Грузоподъемность у Rapid тоже внушительная, свыше полтонны, более практичного, удобного и вместительного багажника, чем у Skoda Rapid, нет в этом размерном классе автомобилей.
    В салоне просторно, сзади спокойно садится три взрослых человека. Идеальна для высоких людей, в крышу головой при посадке не упираешься.
    Управляемость на высшем уровне, подвеска тихая и упругая.
    Шумоизоляция нормальная для данного класса. Зимой в сильные морозы пластик поскрипывает.
    Двигатель работает без нареканий.
    Минусы: небольшой косяк лкп на задней двери (решается полировкой), расход бензина по городу великоват, летом ест 10 л. по пробкам, зимой 12, очень не хватает дворника на заднем стекле, но он не предусмотрен.
    Салон в исполнении для некурящих, в машине соответственно не курили, салон чистый, состояние нового автомобиля, эксплуатировалась бережно.
    Машина на гарантии у официального дилера. Авто кредитный, проблем с оформлением не возникнет, гасим кредит и сразу оформляем в ГИБДД.
    Возможен торг.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный, надежный и вместительный автомобиль! Автомашина была куплена новой в начале октября 2015 г. Комплектация Хоккей Эдишн. Спортивные…
    Отличный, надежный и вместительный автомобиль! Автомашина была куплена новой в начале октября 2015 г. Комплектация Хоккей Эдишн.
    Спортивные передние сидения дают возможность комфортно управлять авто и имеют хорошую боковую поддержку. Так же сидения имеют менее маркую ткань, чем обычно. Багажник, для тех кому он нужен конечно, большой и удобный, зимой и летом постоянно лежит ящик-набор для пикника не мешается, , салон практичный удобный, водить машиной приятно.Машина для семейных людей для повседневной эксплуатации
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Skoda Rapid (2009г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA111
Максимальный пробег: 250 000 тыс км, проверено на практике, далее проблемы. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
К преимуществам данного мотора можно отнести легкий чип-тюнинг при помощи прошивок Stage 1 предназначенных для 86-сильных и 105-сильных агрегатов. Стоимость прошивки мотора до 130-145 л.с. совсем невелика и может основательно повлиять на динамику авто, что очень неплохо для двигателей с объемом 1,2 литра. Также на такой мотор можно установить спортивные катализаторы и холодный впуск.
Минусы:
Возникают проблемы с перепрыгиванием цепи ГРМ, двигатель вибрирует на холостом ходу, масло и горючее нужно заливать только высокого качества. Двигатель долго греется в холодных условиях.

Надежность двигателя оценивается как средняя, но при своевременном обслуживании и умеренных нагрузках ресурс его составляет 250 000 км.
Двигатель Skoda Rapid (2012г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen-Audi ЕА211.
Модель: Volkswagen-Audi ЕА211 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Удалось исправить ситуацию с длительным прогреванием агрегата, а из-за отсутствия цепи, нет таких проблем как у его «старшего брата» на 1,4 литра.
Также появилась масса решений по увеличению мощности двигателя и в результате чип-тюнинга можно нарастить силу агрегата до 130-140 л.с. турбину сменять не рекомендуют, так как на версии Stage 1 в совокупности с DSG скромный 1.2 TSI и так будет двигаться шустро.
Минусы:
Точно определить проблемы двигателя не удалось, так как он находится в стадии обкатки.
Семейство: Volkswagen-Audi ЕА111.
Модель: Volkswagen-Audi ЕА111 1.4 TSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Главной «фишкой» мотора VW ЕА111 1.4 TSI является турбонаддув: в слабых версиях установлен компрессор TD02, в более сильных вариантах - 1.4 TSI Twincharger, который трудится по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, обеспечивает большую мощность и почти исключает эффекты «турбоямы».
Своевременное обслуживание, качественное горючее, умеренная езда и «доброжелательное» отношение турбине позволят продлить срок службы мотора до 300 тысяч км.
Минусы:
Проблемными местами VW 1.4 TSI являются растяжение цепи ГРМ и натяжители. «Болезнь» проявляется треском в двигателе.
Если автомобиль не «едет» нужно обратить внимание на турбокомпрессор или клапан управления турбиной.
Троение и вибрация на холодном ходу исчезают, после того как двигатель прогреется.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба