Продать моё авто>>

Ssang Yong Kyron

  • Ssang Yong Kyron, Москва
1 010 000
Номер объявления: 10369750
29.05.2023
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
95406
Двигатель:
2.0d л. / 141 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
Z8US0A1KSD*****14
 
Продается SSANGYONG Kyron
Модификация: 2.0d MT (141 л.с.) 4WD
Ваш выбор и Ваше время — наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом. мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение SsangYong Kyron с пробегом.
Целых 2 года гарантии РОЛЬФ* на SsangYong Kyron
Специально для Вас:
✅ Более 2000 а/м на Ваш выбор.
✅ Специальные предложения на весь сток в наличии
✅ Все автомобили проверены и подготовлены к эксплуатации
✅ Возможность покупки автомобиля в кредит или рассрочку.

✅ Специальные тарифы при обмене Вашего автомобиля на любой с пробегом.
✅ Комплимент каждому при покупке автомобиля с пробегом..
РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом..
⭐ №1 по продажам автомобилей с пробегом. в России*
по данным АвтоБизнесРевю
Мы рады видеть Вас ежедневно с 08:00 до 22:00 по адресу: Москва, 71-й километр, 16А, МКАД.
*Программа гарантии «РОЛЬФ с пробегом. » — это официальный, прозрачный и надежный способ приобретения проверенных автомобилей с гарантией различных марок. Все автомобили с положительной историей владения и без финансовых обременений. Гарантия в течение 24 месяцев дает полную защиту от технических неисправностей основных узлов и агрегатов.
ткань (Материал салона),аудиосистема,Bluetooth,мультимедиа система с ЖК-экраном,навигационная система,климат-контроль 1-зонный,усилитель руля,антиблокировочная система (ABS),антипробуксовочная система (ASR),центральный замок,тёмный салон,подогрев передних сидений
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль Kyron очень мне нравиться, дизель экономичный - по трассе 7 л на 100 км, а в городе до 12 л, тяговитый, задняя ось ведущая, включаемый…
    Автомобиль Kyron очень мне нравиться, дизель экономичный - по трассе 7 л на 100 км, а в городе до 12 л, тяговитый, задняя ось ведущая, включаемый полный привод, самоблок заднего моста, понижайка - грязь месит хорошо. Ездил по лесу, проходимость хорошая, моментами даже удивляло. Ремонтировать можно самому, есть много форумов, видео о ремонтах, запчасти под любой бюджет, все есть. Коробка - пятиступка автомат, родная мерсовская, проблем не вызывает, менял два раза масло в ней сам, работает достойно!
  • автомобиль надежный, дешевый в обслуживании. коробка передач по немецкой лицензии 5 ступеней, не ломается, нареканий вообще нет. зимой и летом…
    автомобиль надежный, дешевый в обслуживании. коробка передач по немецкой лицензии 5 ступеней, не ломается, нареканий вообще нет. зимой и летом проблем не вызывает ни с запуском двигателя при низких температурах, летом не греется... климатическая установка работает исправно, проблем нет. ремонта в настоящее время не требует, можно использовать для поездок на большие расстояния. минусы достаточно "валкое" рулевое управление, что бы объехать неровности, приходится делать поворот на большой угол. как и во всех дизелях, зимой плохо прогревается двигатель, не жарко в салоне.
  • Отличный семейный мужской автомобиль. Превосходно подойдет для охоты и рыбалки. Создан, чтобы ездить по грязи. Пробег реальный. Машина эксплуатировалась…
    Отличный семейный мужской автомобиль. Превосходно подойдет для охоты и рыбалки. Создан, чтобы ездить по грязи.
    Пробег реальный. Машина эксплуатировалась только в городе, большую часть времени стояла во дворе.
    Двигатель и подвеска в отличном состоянии. Все агрегаты надежны и просты в обслуживании. Жидкости менялись вовремя, в коробку и двигатель залит СУПРОТЕК. Жидкости в мостах и раздатке родные.
    Автомобиль рамный, имеет приличные хода подвески. Кузов покоится на пружинах. Дорожный просвет позволяет ездить по любому покрытию.
    Неоспоримым плюсом данного автомобиля является наличие огромного багажника, что радует при дальних поездках и при наличии большого хозяйства.
    В автомобиль взамен штатной установлена магнитола на базе Android v8.0. Отсюда множество плюсов: возможность подключения 4G модема, навигация от Яндекса, куча полезных приложений и хорошая музыка.
    К машине прилагается 2 комплекта резины MISHLEN на дисках: зимняя липучка отъездила 2 сезона.
    Машина надежна и проста в обслуживании. В ДТП не участвовала. Продаю за надобностью денежных средств. Все вопросы по телефону. Торг уместен.
  • Когда я ехал ЕГО покупать — начитавшись отзывов и мнений людей я был готов к тому, что я буду ездить со слезами на глазах от его неповоротливости,…
    Когда я ехал ЕГО покупать — начитавшись отзывов и мнений людей я был готов к тому, что я буду ездить со слезами на глазах от его неповоротливости, ломкости и т.д… Но когда я в него сел и поехал (уже в качестве владельца) — я влюбился. Ни о какой "неуправляемости" и "неповоротливости" речи не идет (если подвеска не убитая). В повороты на большой скорости входит достаточно уверенно, если любите "поиграть в шашки" — не проблема ;).
    + Проходимость: едет практически везде (возможно, стоит учесть, что резина АТ М). По любому песку гребет абсолютно без проблем. В том числе, однажды тащил ~50 метров грузовую газель по пляжу: проблем не возникло. Есть понижайка.
    + Вместительность: багажник большой, легко трансформируется под спальное место.
    + Устойчивость на дороге.
    + Отопитель: зимой салон нагревается очень быстро. И двигатель сам по себе долго остывает и быстро прогревается.
    + Налог, страховка: мощность ровно 150 л.с., следовательно четко попадает в "ценовые рамки" до 150л.с.
    + Невзрачность: не интересна гаишникам, не интересна угонщикам.
    — Слабо едет: машинка совсем не для гонок, оно и понятно что машина не для этого, но закуситься на светофоре с легковушкой не получится…
    — Электронная педаль газа: долгое время не мог понять что не так с газом, а потом увидев педаль я все понял. Слабоватый отклик на педаль
    — МКПП: туговато втыкаются передачи. Замена масла не помогла. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом.
    — Неликвид: на вторичке цена очень маленькая
  • Проходимость отличная, 4wd рулит, вместительная, при перевозки можно впихнуть много, почти как маленький грузовичок!!! Бак оказался резиновый.…
    Проходимость отличная, 4wd рулит, вместительная, при перевозки можно впихнуть много, почти как маленький грузовичок!!! Бак оказался резиновый. Сначала заправляли на 800 рублей, но с каждым разом все больше и больше входило солярки. На дальние расстояния ездить комфортно, разгоняется очень быстро. Можно сказать легким нажатием на педаль вы получаете скорость выше 100 км/ч. Очень резвый при обгоне. Салон не кожа, а кожезам. Удобно, если что либо разольешь или крошки, легко смыть. В салоне при движении тихо, посторонних шумов практически нет.
  • Автомобиль эксплуатировался всесезонно. отлично себя зарекомендовал, особенно при движении по лесным дорогам и в зимнее время года по снегу.…
    Автомобиль эксплуатировался всесезонно. отлично себя зарекомендовал, особенно при движении по лесным дорогам и в зимнее время года по снегу. При езде по магистралям необычайно комфортен и при длительной поездке усталость наступает через очень длительное время. В качестве небольшого недостатка можно отметить два полных оборота руля при выкручивании с одного крайнего положения в другое. В зимнее время необходимо иметь хороший аккумулятор и вовремя его зарядить перед холодами для более надежного запуска двигателя. Общая оценка - твердая четыре с плюсом.
  • Отличный рамный внедорожник! Подвеска немного жестковата, НО ЕСТЬ огромный плюс - на бездорожье НЕПРОБИВАЕМАЯ!!!! Расход бензина в пределах…
    Отличный рамный внедорожник!
    Подвеска немного жестковата, НО ЕСТЬ огромный плюс - на бездорожье НЕПРОБИВАЕМАЯ!!!!
    Расход бензина в пределах допустимого ( 9 траса) ,12 -13 город.
    Нереально большой багажник , салон удобный, просторный, люк хорошее дополнение .
    Дорогу держит очень хорошо , разгонялся до 170 км ( не брать за основу!!!! это реально не медленно)))), лучне всего ведет себя на скорости от 90 до 140 , дальше немного стремно ( все таки рамный и высокий , да и вес больше 2 тон)
    По ЛКП есть минусы, слабовато.
    Движок отдельная тема- прекрасный мерседесовский образец, ничего лишнего, оценка 5 .Рекомендую всегда вовремя делать ТО и проблем не будет вообще никогда!!!!
    В комлектации есть круиз контроль- нужная вещь при поездках на дальние расстояния меньше штрафов и нервов.
    Есть опыт поездки на нем на Юга- только положительные эмоции, 1600 верст прошел легко.
    Рекомендую!!!!!
  • Очень доволен данным авто. Маневренный , отличная проходимость, слушается на дороге, очень надежный, быстрый, качественный, удобный , вместительный.…
    Очень доволен данным авто. Маневренный , отличная проходимость, слушается на дороге, очень надежный, быстрый, качественный, удобный , вместительный. Очень большой багажник, красивый салон, приятный
    дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс, прекрасная видимость на дороге. Очень практичный цвет. Не смотря на то, что это авто имеет статус джипа, то есть достаточно объемный по своему размеру, тем не менее за время владения им я оценила его отличную легкую управляемость на дороге. Надежный друг и помощник.
  • Очень доволен данным авто. Маневренный , отличная проходимость, слушается на дороге, очень надежный, быстрый, качественный, удобный , вместительный.…
    Очень доволен данным авто. Маневренный , отличная проходимость, слушается на дороге, очень надежный, быстрый, качественный, удобный , вместительный. Очень большой багажник, красивый салон, приятный
    дизайн самого автомобиля, очень высокий клиренс, прекрасная видимость на дороге. Очень практичный цвет. Не смотря на то, что это авто имеет статус джипа, то есть достаточно объемный по своему размеру, тем не менее за время владения им я оценил его отличную легкую управляемость на дороге. Надежный друг и помощник.
  • Автомобиль прекрасно себя ведет как в городе так и на загородных дорогах, а также "направлениях".Не боится грязи и серьезного бездорожья.Комфортабельный…
    Автомобиль прекрасно себя ведет как в городе так и на загородных дорогах, а также "направлениях".Не боится грязи и серьезного бездорожья.Комфортабельный салон,позволяющий проезжать довольно большие расстояния без усталостине только водителя,но и пассажиров.Мощности двигателя хватает для того,чтобы обгонять караван из 3-5 фур на расстоянии 900 метров.И это с полной нагрузкой.Расход топлива на 100 км.пути около 10 литров.Когда подключается полный привод на тяжелых частках -11,максимум 12 литров.За 7 лет эксплуатации,каких-то серьезных недостатков не выявил и это при том,что пришлось поездить на 2-х нивах,ww-кантри,Мицубиси паджеро.Много вижу за рулем данного атомобиля женщин,т.к.он легок в управлении,хорошо держит дорогу и в переди достаточна панорама обзора.
  • Автомобиль хорош для дальних поездок в любую погоду. Вместительный салон, высокий клиренс и система полного привода располагают к путешествиям.…
    Автомобиль хорош для дальних поездок в любую погоду. Вместительный салон, высокий клиренс и система полного привода располагают к путешествиям. Стоимость сервисных работ и расходных материалов приятно удивляют владельца. За 7 лет эксплуатации серьезных поломок не было. Замена колодок, масла и фильтров. Сильные морозы не были причиной для беспокойства, хорошее зимнее дизельное топливо (Лукойл и Газпром нефть) позволяли осуществить запуск двигателя в любой мороз, без использования вспомогательных средств.
  • Санг Ёнг Кайрон ,я владелец этой машины уже 3 года. Машина показала себя только с хорошей стороны.Были на юге,эта жара- выручал кондиционер ,…
    Санг Ёнг Кайрон ,я владелец этой машины уже 3 года. Машина показала себя только с хорошей стороны.Были на юге,эта жара- выручал кондиционер , подымались в горы к Эльбрусу,у машины хватало мощности ехать по горам так ,как бы хотелось мне. Живём на севере ,иногда приходится ездить не только по хорошим дорогам,но и по за метёной целине.Но полная блокировка всех колёс спасала,Проезжал где хотел.В отпуске путешествовали на дальние расстояния , были даже на дальнем Востоке , Благовещенске. Дороги ,там не очень хорошие, да и иногда кемпингов нормальных нет, вот приходилось ночевать в машине , места хватало всем ( нас было три человек, я жена и ребенок , уже большой двадцать три года). При обгоне машина чувствует себя прекрасно . ПОКУПАЙТЕ САНГ ЁНГ КАЙРОН , НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!
  • Автомобиль отличный, легкий в управлении, удобный, в прочном корпусе. В ДТП не попадал. Красивый цвет спелой вишни. Смотрится очень хорошо. Может…
    Автомобиль отличный, легкий в управлении, удобный, в прочном корпусе. В ДТП не попадал. Красивый цвет спелой вишни. Смотрится очень хорошо. Может использоваться в качестве транспортного средства как для семьи так и для тех, кто предпочитает охоту (тоже идеально подойдет). Вместительный багажник. Климат-контроль. Минусов у автомобиля нет. Подойдет этот автомобиль и для новичков вождения, так как не смотря на свои габариты легок в управлении. Автомобиль хорошо приспособлен для Российских дорог, может везде проехать, даже не смотря на плохие подъездные пути.
  • Достоинства Солидный внешний вид!Цена соответствует качеству!Очень комфортный и хорошо управляемый проходимый автомобиль. Отличный обзор.Хорошая…
    Достоинства
    Солидный внешний вид!Цена соответствует качеству!Очень комфортный и хорошо управляемый проходимый автомобиль. Отличный обзор.Хорошая «шумка» и хороший штатный звук Не высокая стоимость тех. обслуживания.Очень просторный вместительный комфортный салон и огромный багажник.Удивительно тихий в салоне нет лишних звуков и скрипов .Правильно подобраны комплектации, действительно, только нужные опции.Экономичный мощный двигатель. , не большой расход топлива, учитывая объем двигателя-в среднем 7-8 л.на 100 км. Надежная подвеска. Отличный полный привод-выручает в дождливую и скользкую погоду!
    Недостатки:НЕТ!
    Пока я от своей машины в полном восторге, негатива и недостатков еще не нашел!
    Опыт эксплуатации :
    Я второй владелец.Владею больше 2 лет.Гаражное хранение,бережное использование до дачи и обратно!Автомобиль хорош и в городе и при выезде на природу!Продаю только всвязи с расширением семьи и покупкой более вместительного авто соответственно.За свое авто не стыдно!Никаких проблем за время эксплуатации не было!Сделано большое ТО на 120.000.Состояние Нового Отличное!
  • Хорошее состояние. Машиной доволен полностью. Но нужны деньги. Двигатель в отличном состоянии. Мощность, тяга , все ок. В дороге не подводила.…
    Хорошее состояние. Машиной доволен полностью. Но нужны деньги. Двигатель в отличном состоянии. Мощность, тяга , все ок. В дороге не подводила. Ездили несколько раз с семьей в Крым. Довольно комфортный салон. Семья не жаловалась. Передние сидения удобные. За рулем не устаешь. Огромный багажник. При сложенных задних сидениях, увеличивается в трое. За 6 лет конечно есть небольшие косяки. Есть трещина на лобовом стекле. Вмятина на заднем бампере (после ремонта). Небольшая трещина на переднем бампере.
  • КАЙРОН купил б/у ,живу в пригороде,где часто заносит снегом дороги,нужна была большая, недорогая ,проходимая машина.За год до покупки перебрал…
    КАЙРОН купил б/у ,живу в пригороде,где часто заносит снегом дороги,нужна была большая, недорогая ,проходимая машина.За год до покупки перебрал много вариантов по принципу потребности-цена-возможности.Перечитал сотни отзывов на Дроме,просмотрел цены на сотни авто. Выбор - СанЕнг Кайрон, дизель,механика.

    Присмотрели Кайрон всей семьей,всем понравилось.Жена села на свое место, подлокотник огромный для двоих, в козырьке зеркало с подсветкой,кресло откидывается назад,места в ногах много.Дети залезли все трое,сели спокойно ,не толкаются,кресла тоже можно откинуть чуть назад ехать полулежа,отлично. Задние кресла сложились аккуратно,можно спать . Все что надо.Для семьи хороший вариант.

    . Автомат начитался что много проблем. В общем Кайрон,дизель,механика.Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе, выпадением большого количества снега.Проходимость отличная. Машина большая, теплая, . Огромная машина за небольшие деньги.
    По управлению и поведению на дороге - жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем , управляется одной рукой без напряжения.
    Доволен.

    Ничего сложного в Кайроне нет,всё просто, рама ,двигатель ,кардан,раздатка,задний основной привод,жесткая в ходу.НО в Кайроне большие плюсы - вид джипа, подключается полный привод, большой теплый салон, задние сиденья складываются в почти ровный пол, место водителя эргономично- все под рукой, опускаешь левую руку на дверь - рука удобно ложится на подлокотник в двери,опускаешь правую руку- рука ложится на подлокотник,а кисть на ручку передач, кресло водителя со всеми регулировками с поясничным упором), посадка высокая умеренно .Размер колес визуально соответствует размерам кузова.Двери закрываются легко с "чпоком" ,приятно.
  • Моя первая машина SsangYong Kyron.Получила права и сразу же мне ее подарили . Внешность у машинки вполне симпатичная, современная. С этим сейчас…
    Моя первая машина SsangYong Kyron.Получила права и сразу же мне ее подарили .
    Внешность у машинки вполне симпатичная, современная. С этим сейчас у корейцев проблем нет. Не то, что раньше. Ну да ладно.
    В салоне также все хорошо. Материалы отделки качественные ровно на столько, насколько это позволяет данный сегмент авто и его цена. Посадка за рулем удобная, высокая. Регулировки кресел позволяют комфортно устроиться и пассажирам. И водителю. Кстати, места в машине много даже сзади. Хотя изначально кажется, что в ней будет тесновато. Приятно порадовало то, что задние кресла складываются в ровный пол. Удобно. Отделка приборной панели мягкая, качественная, хоть пластик явно использовали не самый дорогой. Кстати, сборка тоже нареканий не вызывает. Все ровненько, без кривых зазоров.
    Очень удачно инженеры сконструировали бамперы. Различные бордюры или «подарки» пересеченной местности можно проезжать спокойно, не боясь чего-то зацепить.
    Так, что еще? А, вот. Помню раньше корейцы грешили плохой обзорностью.
    Багажник хоть и среднего размера, но при желании (и умении) поместить туда можно много вещей. Вместительные карманы в боковых нишах и множество отсеков для всякой мелкой ерунды вокруг запасного колеса. Как раз домкрат, ключи и прочие «железки» там хорошо помещаются.
    Лично для меня слишком широкая водительская стойка крыши. Если наклеены дождевые козырьки, то обзор сильно затруднен, приходиться постоянно выглядывать (ложка дегтя).
    Двигатель был туповат как во время обкатки, так и после. Если нужно ускориться, то приходиться буквально танцевать на педали газа. Да и то, мотор ревет, а скорость прибавляется еле-еле. Ну, это же обычный кроссовер, который просто должен перевезти пассажиров из точки А в точку Б.
    К коробке вопросов и претензий нет, передачи включаются четко и мягко, Кстати, компьютер подсказывает, когда и какую передачу нужно «щелкнуть». Мне-то все равно, а вот жена (еще чайник) по достоинству оценила.
    Подвеска, конечно, жестковата. К тому же, она весьма шумная. Но пробить ее сложно. И вот еще, шумоизоляция слабая.
    Достоинства SsangYong Kyron:
    Внешний вид, качество отделки, много места.
    Недостатки SsangYong Kyron:
    Широкая стойка, слишком крупные ячейки радиаторной решетки, плохая шумоизоляция
  • Очень выручает настоящий полный привод, и понижайка спасала не один раз. Бывали случаи, когда подморозило и в горку выстраивалась очередь из…
    Очень выручает настоящий полный привод, и понижайка спасала не один раз. Бывали случаи, когда подморозило и в горку выстраивалась очередь из легковушек, которых по льду сносило вниз, а Кайрон проходил даже не задумываясь. Зимой вытаскиваешь из сугробов кросоверы в местах, где сам проходишь свободно. По мокрой грязи - ни каких проблем. Расход топлива как и на любом автомобиле зависит от стиля вождения. Хороший и качественный внедорожник по типу mercedes-benz. Никаких нареканий по сроку эксплуатации не вызывал.
  • Единственный минус - это межсервисный пробег всего 10000 км а не 15-20 тыс., как у более дорогих марок. А в целом рабочая лошадка, прет как трактор.…
    Единственный минус - это межсервисный пробег всего 10000 км а не 15-20 тыс., как у более дорогих марок. А в целом рабочая лошадка, прет как трактор. Если не гонять более 140 км/ч то ест немного, в пределах 9 л. Подвеска неубиваемая, посадка очень удобная. Дизайн нравится не всем, но это на любителя. Очень удобная черта - боковые стекла расположены низко и водителю очень удобно видеть что находится в непосредственной близости от автомобиля. Для езды на дачу, по грунтовому покрытию - один из лучших автомобилей.
  • За рулем с 1979 г. Эта машина просто бомба. Если бы не обстоятельства не продавал бы. Единственный минус, считаю , медленно разгоняется. А так…
    За рулем с 1979 г. Эта машина просто бомба. Если бы не обстоятельства не продавал бы. Единственный минус, считаю , медленно разгоняется. А так машина на все случаи жизни: охота, рыбалка, круиз, даже девчонок покатать. Отвечу на все вопросы по телефону, т.к. о машине можно говорить долго, т.к. я просто в нее влюблен. Мне очень нравится ее экстерьер и интерьер - все это подчеркивает то, что за рулем настоящий мужик или очаровательная леди, вождение этой машины-это стиль жизни. Звоните. покупайте, не пожалеете.
  • Полноценный рамный внедорожник, турбо- дизель, полной комплектации, состояние идеальное! Расход по городу с климатом и пробками 10 литров на…
    Полноценный рамный внедорожник, турбо- дизель, полной комплектации, состояние идеальное! Расход по городу с климатом и пробками 10 литров на 100 км плюс литые диски с зимней резиной. Машина корейской сборки, пробег по России небольшой. Все расходники заменены, машина обслуживалась в центре. Пробег реальный.
    Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес.
    Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.
  • Продается SSANG YONG KYRON 2008 г. в. Пробег 197 тыс. км. 2 хозяина. Полный привод. Непрокуренный салон. 5-ст. МКПП, двигатель – бензин 2.3л…
    Продается SSANG YONG KYRON 2008 г. в.
    Пробег 197 тыс. км. 2 хозяина. Полный привод. Непрокуренный салон.
    5-ст. МКПП, двигатель – бензин 2.3л (150 л. с. ), магнитола PIONEER, бортовой компьютер, фаркоп.
    Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Своевременный осмотр и техническое обслуживание в специализированном автосервисе.
    Скол на заднем бампере (из-за этого снижена цена)
    Полный привод работает как часы. ЛКП в отличном состоянии – без сколов, коррозии и ржавчины.
    Очень надежный, теплый и практичный автомобиль!
    Автосалонам просьба не беспокоить
  • Посмотреть еще 21 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: