Продать моё авто>>

Toyota Hiace

  • Toyota Hiace, Москва
2 755 000
Номер объявления: 9546399
14.01.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Hiace 2018 года
Город:
Москва
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
20000 - 24999 км.
Двигатель:
2.7 л. / 160 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
фургон
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
правый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
 
Авто под заказ из Японии.
Работаем со стоковыми стоянками и аукционами. Хорошее состояние авто. Реальный пробег. Цена указана конечная в г. Владивосток.


Заказывая автомобиль в «Токио Трейд», Вы получаете ряд преимуществ:
1. Честный автомобиль без пробега по РФ.
2. Вы будете первым владельцем в РФ.
3. Можете выбрать любой цвет, состояние и комплектацию.
4. Автомобиль будет в лучшем техническом состоянии по сравнению с пробежными по РФ аналогами.


— Прозрачное ценообразование.
— Отсутствие скрытых комиссий
— Указываем конечную цену за автомобиль в договоре
— Все автомобили застрахованы на каждом этапе сделки
— Быстрая доставка во Владивосток
— Подробная фото- опись на каждом этапе поставки Вашего автомобиля.
— Быстрая отправка в регионы автовозами и по ЖД.
— Всегда на связи
— Достоверно сообщаем о реальном состоянии автомобиля
Двигатель Toyota Hiace (1967г. — по наст. время)
Семейство: 3RZ.
Модель: 3RZ-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Достигнуть такого основательного рабочего объема при четырех цилиндрах удалось благодаря 95-миллиметровым цилиндрам и кованному коленвалу, ход поршня которого достигал 95 мм и восьми противовесам.
2. Силы инерции второго порядка уравновешивают два вала-балансира.
3. Поверху установлена ГБЦ из алюминия с парой распредвалов, при этом на каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
Минусы:
Двигатель спроектирован без каких-либо недочетов. Разве что стоит напомнить, что заливать нужно только качественные расходники, вовремя регулировать клапаны и проводить регулярное обслуживание.
Семейство: 2TR.
Модель: 2TR-FE
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. На головке применили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска VVTI, появились гидрокомпенсаторы.
2. Иной стала цепь ГРМ, впускной коллектор из пластика и электронная заслонка дросселя. Полностью изменился блок управления.
3. Такие перемены добавили примерно 10 «лошадок» мощности и улучшили тягу на низких оборотах, а также понизили расход горючего.
4. После 2015 года на двигателях 2TR-FE стали применять систему ИФГР на двух распределительных валах Dual-VVTi.
Минусы:
1. Слабым местом 2TR-FE является течь переднего сальника коленчатого вала, который нужно заменить.
2. Также в этих агрегатах возникают вибрации на ХХ при минусовой температуре. Устранить этот недостаток можно заменой масла в АКПП.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: