• Искать:
Трибуна
Lesnik
7 часов назад
Горьковскому заводу не мешало бы вспомнить о технологиях по производству Волга ГАЗ-21, именно той модели шестидесятых с оцинкованным кузовом, но уже с новым двигателем, коробкой и ходовой. Народ с огромным удовольствием покупал эту Волгу.
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
этот сервис никогда не станет идеальным
kadry236
2 часа назад
".... в измерении жидкости для охлаждения радиатора двигателя ..." Без комментариев...
mail
2 дня назад
нормальный он внешней. спереди хайлендер один в один
apotext
13 часов назад
Очередной тупой сайт! Чтобы посмотреть видео нужно стопятдесят раз посмотреть рекламу! [censored by Bot]!
ckoque
2 часа назад
@Lesnik, так может вообще не нужно использовать коррозийнонестойкие материалы?
shevkun63
1 час назад
наши дураки продали в своё время 3105 и 3106 и мы сейчас покупаем у немцев свои машины!!!! позор!
a.lubovin
1 день назад
Кто дает добро на публикацию такого бреда?
Данный индикатор указывает на неисправность в системе впрыска, а это почти любой компонент (датчик или исполнительный элемент), начиная от впуска воздуха и заканчивая выхлопной трубой. На современных автомобилях с множеством электронных систем сотни неисправностей могут стать причиной того, что загорится данный индикатор.
" 9 из 10 случаев неисправность горит при незакрытом бензобаке" - это полнейшая чушь!
Во-первых, далеко не на всех автомобилях система впрыска регистрирует открытую крышку бензобака.
Во-вторых, незакрытая крышка - достаточно редкий случай. Остановите тысяч 10 автомобилей и проверьте крышку, может и попадется один-два. А с горящей лампочкой может быть не один десяток.
"...меньше всего датчик беспокоит на..." - какой датчик?)))
asmakov
14 часов назад
Интересно какой умник назвал автомобиль по имени реки мертвых
DmB.IT
2 дня назад
Спросите у художника, ?люк бензобака открывается вместе с дверью или дверь вовсе не открывается?
Мигран
26 минут назад
меня что-то прям отталкивает...
ВеЗунЧиК
1 день назад
эти цифры мы не используем в обиходе
18+

Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
430 000 p
торг
Номер объявления: 4828667
05.04.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Polo 2012 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (965) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
65000 - 69999 км.
Двигатель:
1.4 л. / 86 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
 
 
Отзыв владельца:
Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор, подвеска и коробка автомат. Паркуется на любом пятачке. Идеально для девочки или начинающего водителя. Впрочем и желающие сэкономить на бензине и обслуживании не будут расстроены. Налог на него минимальный с учетом объема двигателя. Сборку, конечно, надо брать европейскую - у нас Поло Хетчбек не выпускают. Только Поло Хетчбек, а никак не седан является настоящим фольцвагеном. Российское авто - жалкая подделка.
Между прочим, несколько лет подряд Поло Хетчбек был самым популярным в Европе автомобилем.
Усилитель руля
  • Электрогидро-
Салон
  • Ткань
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Центральный замок
Подушки безопасности
  • Фронтальные
Активная безопасность
  • Антипробуксовка
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Радио
  • USB
Аудиосистема
  • 4 колонки
Шины и диски
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Автомобиль в отличном техническом состоянии, вложений не требует. Подвеска, коробка (автомат), двигатель — всё без нареканий. Сборка — Испания. Сервисная книжка. Пройдены все Т. О. Своевременное обслуживание и только у официального дилера. Безаварийная, бережная эксплуатация. Салон ухоженный, не прокуренный. Летний комплект резины в подарок. Торг у капота!
Отзывы владельцев:
  • Очень удобный автомобиль оказался мой Polo. Хотя, после Opel Cadet немного не хватало обзора. Но довольно быстро освоился. Салон оказался вполне…
    Очень удобный автомобиль оказался мой Polo. Хотя, после Opel Cadet немного не хватало обзора. Но довольно быстро освоился.
    Салон оказался вполне комфортабельным и достаточно вместительным для своего класса. Особенно удобными оказались регулируемые передние сиденья с так называемой "памятью". Сзади тоже достаточно просторно.
    Багажник после кадета казался поначалу условно маленьким, но удобно складывающися задние сиденья позволяют быстро его расширить для габаритных грузов.
    По ходовой части никаких проблем не было, кроме недостаточно надежной резины "Кама-евро". После замены шин автомобиль сразу преобразился.
    Уровень масла после года эксплуатации практически не понижается. Родной аккумулятор отработал 6 лет и во вполне рабочем состоянии был с почестями снят на профилактику. Сейчас работает новый аккумулятор белорусского производства, марка испанская.
    Чем еще может быть хорош мой автомобиль - это годом выпуска - 2011 год. Тогда на заводе в Калуге было минимальное импортозамещение и освные узлы, включая металлический кузов импортировалсь, после 6 лет эксплуатации, при отсутсвии какой либо обрабоки днища внизу нет следов ржавчины.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень хороший автомобиль. Однако семья стала больше (5 человек) а полик узковат всё же и купили машину по-больше и по-шире,а этот авто используется…
    Очень хороший автомобиль. Однако семья стала больше (5 человек) а полик узковат всё же и купили машину по-больше и по-шире,а этот авто используется как второй в семье. Очень шустрый мне нравится на нем немного прогонять))), но достаточно экономный расход (5 литров по трассе при 125 км в час, в городе расход 7 литров),большой багажник, хорошая эргономика,все очень комфортно и удобно расположено.Было 2 мелких Дтп,поэтому имеются дефекты по кузову. Поэтому цена ниже чем на новый авто почти на 200 т.р.
    Cмотреть объявление автора
  • Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние…
    Покупал в автосалоне, с завода. За 4,5 года владения все ТО производил строго по регламенту и кроме замены расходников поменял только передние линьки на 60000 км. Больше ни разу не беспокоила ни по каким причинам. Запускается в любые морозы с первого раза! Места в салоне - хоть отбавляй! При моей посадке у пассажира сзади меня еще место перед коленями остается (к слову, в КИА Спортейдж (2017 модельного года мне приходилось водительское сиденье до конца назад отодвигать для комфортной посадки). Багажник - ОГРОМНЫЙ для своего класса! Дорогу держит отлично на любых покрытиях (Резина лето - Кама евро, зима - Бриджстоун). Музыка со штатной магнитолой - то, что нужно! У знакомого такой же, но магнитолу ставил - Пионер (Звучит - ужасно, радио - не ловит вообще!!!). Со штатной магнитолой подобных проблем не было никогда! Отличный автомобиль за отличные деньги! 2013 год выпуска, на мой взгляд - самый удачный (с 2014 года начались "урезания" по комплектациям и по качеству материалов в салоне). Качество ручек/кнопочек ни в какое сравнение ни с какими корейцами не идет. Как будто в чистокровном немце сидишь... Взял бы снова такую? ДА! Не раздумывая! Но сейчас подкопил на Тигуан... Хотел спортейдж, но НИ места в нем, НИ тактильных приятных ощущений... Ширпотреб за те же деньги....
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при…
    Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при минимальном парковочном месте. Великолепно ведет себя как в городе, так и на трассе. Пробег 63000км. Расход по городу (даже с пробками) 7-9 л/100км, по трассе 5 л/100 км (до 110 км/ч). Сборка - Испания. Увеличенный дорожный просвет (19). В экстремальных условиях не эксплуатировался, но за грибами - ЛЕГКО! - Антиблокировочная система (ABS) - Подушки безопасности (фронтальные) - Усилитель руля (гидро) - Центральный замок - Электрические стеклоподъемники передних дверей - Электрозеркала с подогревом - Зеркало заднего вида с функцией затемнения - Подогрев передних сидений с двумя режимами работы - Регул. передних сидений (в 2 пл) - Регулировка руля (в 2 пл.) - Магнитола (CD) - Салон (ткань). В салоне не курили. - Полноразмерная запаска - Двусторонняя охранная система scher-khan - Дистанционный запуск двигателя с возможностью установки таймера -ТО октябрь 2018г Автомобиль покупался "под себя", обслуживался у официального дилера в СПБ. Один владелец. Полный комплект документов, ключей

    ПРОДАЕТСЯ, ПОКА В ПРОДАЖЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ!
    Cмотреть объявление автора
  • Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше…
    Авто отличное. Доволен всем. Перебираюсь на более крупный Tiguan (не изменен марке). Хочется автомат, да и клиренс побольше, да и багажник побольше с дверью. Все эти пожелания ведут к кроссоверу.
    Из плюсов: экономичен и дешев в обслуживании, эрогонимака ВАГа бешеная, все на своем месте, дизайн стильный, вместительный багажник, клиренс один из лучших в своем классе
    Из минусов: дворники со своим режимом поднятия, сиденья требует поясничного упора, горб на полу в заднем ряду, шумоизоляция, нет вариантов универсала (как в Фабии)
    Cмотреть объявление автора
  • шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил…
    шустрый и экономичный дизель.подвеска была европейская-низкая.после замены стоек и пружин для наших дорог самое то.за днище не переживаешь.ставил стальную защиту.бака на 45 литров хватает от москвы за ростов причем за один присест.на дальняк очень удобна.про такой авто обычно говорят маленький с наружи-просторный внутри.но сзади конечно комфортней в двоем на дальняк.плюсы летом -стоя сколько угодно в пробках температура 90. зимой на месте прогревать не имеет смысла-не дождетесь.после прогрева можно хоть до футболки раздеваться.прогревается на ходу.причем в лютые морозы стоя на светофорах может выдувать 80-70.сказывается отсутствие вебасто.максимально низкая температура при которой приходилось заводить после 2х дней простоя-32.с заводкой в морозы проблем ни разу не было.при прогнозах ниже -22 добавлял антигель и заправка строго на проверенной азс.машина отличная и зря народ дизелей шарахается
    Cмотреть объявление автора
  • Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем…
    Привет всем, хочу поделиться опытом владения автомобилем Поло седан. По всем характеристикам лучше любого отечественного авто. Конфорт на высшем уровне, кондиционер работает отлично, Машина очень надежна, практически менял только расходники за последние 5 лет. В городе отличается экономичностью и скоростью. Парковаться достаточно удобно, практически всегда можно найти место для такого небольшого автомобиля, хотя и достаточно просторно в салоне. Всем начинающим автолюбителям советую приобрести данный автомобиль, точно не пожалеете.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя…
    Автомобиль полностью на ходу, все что может работать - работает, ничего и никогда не ломалось, ТО вовремя, а часто и раньше положенного. Предпоследняя комплектация. Чехлы на сидениях с момента покупки в салоне, для сохранения обивки в надлежащем состоянии. Руль обшит кожей. Обогрев сидений, заднего стекла, зеркал - зимой (обогрев сидений и заднего стекла) и в дождь (обогрев зеркал) -
    удобно, греется все достаточно быстро (зимой 10 минут и уже тепло, хорошо и комфортно). Заводилась в любой мороз, при любом минусе, который был в Москве. Расход небольшой, ездил в Крым прошлым летом, средний расход был 6 литров. Масло не ест, и другие жидкости тоже не употребляет, кроме бензина. Машина со своими размерами очень удобно по городу, есть где припарковаться, места много не занимает. При этом адекватные скоростные характеристики и достаточный клиренс для наших дорог. Несмотря на тип кузова "седан", багажник достаточно вместительный. Продаю в связи с приобретением другого автомобиля, больших размеров. В придачу к машине отдаю зимнюю резину; всю приблуду в виде аптечки, огнетушителя, троса и знака аварийной обстановки; новые задние колодки (купил на всякий случай, что бы потом не бегать, перед поменян на 40 000 км); стоят литые диски R 15. Я единственный владелец. По любым интересующим вопросам звоните, приезжайте, смотрите, покупайте. Реальному покупателю торг у капота. В салоны НЕ поставлю, обменивать НЕ буду. Просьба не звонить после 22.30 и если телефон "отключен или вне зоны доступа", значит я на работе. Машину можно посмотреть в Железнодорожном. Спасибо.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор,…
    Автомобиль приобретался для использования в городе. Как городской автомобиль прекрасно себя зарекомендовал. Низкий расход топлива. Надежные мотор, подвеска и коробка автомат. Паркуется на любом пятачке. Идеально для девочки или начинающего водителя. Впрочем и желающие сэкономить на бензине и обслуживании не будут расстроены. Налог на него минимальный с учетом объема двигателя. Сборку, конечно, надо брать европейскую - у нас Поло Хетчбек не выпускают. Только Поло Хетчбек, а никак не седан является настоящим фольцвагеном. Российское авто - жалкая подделка.
    Между прочим, несколько лет подряд Поло Хетчбек был самым популярным в Европе автомобилем.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Volkswagen Polo (1975г. — по наст. время)
Семейство: VW-Audi EA111.
Модель: EA111 1.2 TSI / TFSI
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Поршневая система стала более легкой, а диаметр поршней сузился до 71 м.
2. В двигателе применены гидрокомпенсаторы и прямой впрыск горючего.
3. Все модификации двигателя Volkswagen-Audi EA111 1.2 TSI / TFSI оснащены турбированными компрессорами IHI 1634 с 0,6 бар максимума давления.
Минусы:
1. Цепной привод ГРМ имеет привычку растягиваться уже через 40-100 тысяч километров.
2. Вибрации на холостом ходу и троение, которые исчезают после прогревания мотора.
3. Если двигатель не едет, то причина кроется в клапане перепуска турбокомпрессора и клапане, управляющим турбиной.
4. VW-Audi TSI любят долго греться и больше нормы потреблять масло.
Семейство: VW-Audi 111.
Модель: EA111 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, прямой впрыск и фазовращатель на впуске.
2. Основным в двигателе Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI является наддув.
3. Самые сильные 1.4 TSI Twincharger осуществляют работу по схеме Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, а это значит, что водитель не почувствует турбоям, зато получит отличную производительность.
Минусы:
1. Растяжение цепи и проблемы с натяжителем.
2. Не избежать троений и вибраций на ХХ.
3. При дефекте клапана управления турбиной или перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не заводится.
Семейство: VW EA111.
Модель: CFNA Polo Sedan 1,6
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. От двигателя BTS агрегат CFNA отличается отсутствием системы ИФГР на впуске и иным ЭБУ Magneti Marelli 7GV.
2. Ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на весь срок эксплуатации.
3. Двигатель Polo Sedan выпускается в модификациях CFNA и CFNB. В первом случае это агрегат на 105 л.с., а во втором – на 85 л.с.
Минусы:
1. Стуки на версии CFNA при холодном запуске, причиной которых являются особенности конструкции.
2. Стуки при езде по неровной поверхности вызваны особенностями конструкции левой подушки.
3. Иногда трескается коллектор впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 7.7 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 4.7 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.8 л на 100 км
Объём топливного бака 45 л
Запас хода от 580 до 960 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 177 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 11.9 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 390 см3
Мощность двигателя 85 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 132 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Трансмиссия и управление
Коробка передач Робот, 7 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 3 970 x 1 682 x 1 462 мм
Колёсная база 2 470 мм
Колея передних/задних колёс 1 463/1 456 мм
Дорожный просвет 102 мм
Снаряженная масса 1 104 кг
Допустимая полная масса 1 580 кг
Грузоподъёмность 551 кг
Объём багажника от 280 до 952 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 860/770 кг
Разрешённая масса автопоезда 2 130 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Омыватели фар
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Электростеклоподъемники
Центральный замок с ДУ
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Ручная регулировка высоты передних сидений
Датчик дождя
Электрогидроусилитель руля
Задний стеклоочиститель
Мультифункциональное рулевое колесо
Регулировка рулевой колонки по вылету
 
   
Климат и обогрев
Обогрев задних сидений
Охлаждаемый перчаточный ящик
Кондиционер
 
   
Мультимедиа
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Многофункциональный цветной дисплей
Поддержка MP3
Радиоподготовка
Навигационная система
 
   
Охранные системы
Иммобилайзер
Сигнализация
   
Пассивная безопасность
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые передние
Преднатяжители ремней безопасности
Подушки безопасности занавесочного типа
Крепление для детского сиденья Isofix
Подушки безопасности водителя
 
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система контроля давления в шинах
Помощь при экстренном торможении
Датчики парковки сзади
Система распределения тормозных усилий
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Электронная блокировка дифференциала
   
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова
Стальные колесные диски
Дверные ручки в цвет кузова
Тонированные стекла
Легкосплавные колесные диски
Атермальное остекление
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
 
   
Приборы освещения
Противотуманные фары
Галогенные фары
Ксеноновые фары
Задний противотуманный фонарь
Биксеноновые фары
Подсветка багажного отделения
Автоматическая коррекция угла наклона фар
 
   
Интерьер
Кожаный руль и ручка КПП
Ящики под передними сиденьями
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Передний подлокотник
Тканевая обивка сидений
Коврики спереди и сзади
Прикуриватель и пепельница
Алькантаровая обивка сидений
   
Прочее
Запасное колесо полноразмерное
Домкрат
Комплект инструментов
 
   
Эл. почта
Жалоба