Продать моё авто>>

Volvo XC90

  • Volvo XC90, Москва
8 554 400
Номер объявления: 9323976
15.10.2021
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер Volvo
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
1.969 л. / 407 л.с. / гибридный
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Привод:
полный
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается VOLVO XC90 Recharge Полноразмерный Кроссовер R-Design
Характеристики
  • Длина4950 мм
  • Ширина2008 мм
  • Расход / / (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за5.6 сек.
Комфорт
  • Противоугонная система Volvo, с датчиками объема и уровня
  • Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ
  • Подогрев передних сидений
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • Боковые зеркала заднего вида с подсветкой, электроприводом и функцией складывания
  • Электропривод сиденья пассажира

    Электрическая регулировка сиденья еще больше повышает уровень комфорта для пассажира переднего сиденья. Подушку и спинку переднего пассажирского сиденья можно легко регулировать различным образом с помощью интуитивно понятных органов управления, расположенных на панели рядом с подушкой сиденья.

  • Солнцезащитные шторки стекол задних дверей

    Эти элегантные солнцезащитные шторки, аккуратно встроенные в задние двери, эффективно ослабляют нагрев и блики на заднем сиденье. Благодаря перфорации они не мешают обзору в поднятом состоянии и аккуратно убираются в задние двери, когда они не нужны.

  • Держатель сумок в багажном отделении
  • Задние подголовники с электроприводом

    Эта функция позволяет одним нажатием кнопки сложить подголовники задних боковых сидений для улучшения заднего обзора. В сложенном положении подголовники расположены так, что пассажир не может сесть, не подняв подголовник в рабочее положение.

  • IAQS, Система тонкой очистки воздуха

    Система контроля качества воздуха IAQS очищает воздух от газов и частиц, препятствуя появлению в салон неприятных запахов и снижая количество пыли. Если воздух снаружи загрязнен, забор воздуха прекращается и начинается рециркуляция воздуха. Вы можете активировать/отключить функцию в системе меню MY CAR.

  • Электрический подогреватель воздуха (быстрый прогрев салона)
  • Механический замок багажника
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • Настраиваемый ограничитель скорости
  • Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида

    Внутреннее и зеркало заднего вида и наружные зеркала заднего вида автоматически затемняются, предотвращая ослепление светом фар следующих сзади автомобилей. Как только источник ослепляющего света пропадает, зеркала автоматически возвращаются в исходное состояние.

  • Шторка в багажном отделении
  • Защитная нейлоновая сеть багажного отделения

    Эта сетка помогает защитить пассажиров от удара незакрепленного груза при резком торможении. Когда сетка не нужна, ее можно хранить под полом багажного отделения в удобной сумке.

  • Задняя дверь с электроприводом
  • Кондиционер для 3-го ряда сидений

    Этот отдельный кондиционер повышает уровень комфорта в жаркую погоду для пассажиров третьего ряда. Регулируемые решетки вентиляционных отверстий в стойках крыши позволяют пассажирам третьего ряда самостоятельно регулировать поток воздуха и создавать комфортную обстановку в длительных поездках. Эта система дополняет четырехзонную систему климат-контроля. Поддерживаемая температура имеет промежуточное значение между температурами, установленными для переднего и второго рядов. Отдельный кондиционер включается с центрального сенсорного экрана. Его можно также включить при сложенных сиденьях третьего ряда когда, например, в багажном отделении находится домашнее животное. Она также повышает комфорт в холодную погоду, быстро начиная подавать теплый воздух после холодного пуска.

  • Старт/Стоп
  • Электропривод водительского сиденья, с памятью положений сиденья и боковых зеркал
  • Боковые и задние стекла закаленные
  • Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

    Поясничные опоры с электрической регулировкой на передних сиденьях делают более комфортными дальние поездки. Опоры регулируются как по горизонтали, так и по вертикали, позволяя легко адаптировать поддержку к предпочтениям пользователя.

  • Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
  • Одновременное отпирание всех дверей
  • Спортивные сиденья
  • Бесключевой доступ + дополнительная водонепроницаемая метка

    Бесключевой доступ включает в себя дистанционное управление дверью багажного отделения без помощи рук.

  • 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей, Sport
  • Регулировки длины подушек передних сидений

    Электрически регулируемый удлинитель подушки сиденья обеспечивает комфортную опору для бедер – очень удобную для водителей с длинными ногами. Плавно регулируется в соответствии с вашими предпочтениями с помощью интуитивно понятных регуляторов. Большая ширина обеспечивает хорошую поддержку при любом положении ног. Для повышения комфорта в холодную погоду они снабжены электроподогревом, который включается вместе с подогревом сидений.

  • Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
  • Механическое складывание 2-го ряда сидений
  • Розетка на 12 V в багажном отделении
  • Четырехзонный электронный климат контроль, ECC
Интерьер
  • Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
  • Пакет освещения салона, высший уровень
  • Металлическая накладка в багажном отделении
  • Отделка салона Metal Mesh
  • Центральный подлокотник с подстаканниками и отделением для хранения мелочей
  • Салон Нубук, R-Design
  • Черный цвет потолка и стоек

    Потолок Charcoal сообщает интерьеру вашего Volvo высокотехнологичный стиль, напоминающий кабину самолета. Эта обивка потолка предлагается со всеми вариантами обивки в интерьере Charcoal.

  • Отделка рукоятки КПП кожей, R-Design
  • Спортивные накладки на педали, R-Design
Безопасность
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности SIPS
  • Надувные шторки безопасности IC
  • Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
  • Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX, на задних сиденьях
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
  • Система "Volvo On Call"
  • Отключение пассажирской подушки безопасности

    Этот выключатель позволяет отключить подушку безопасности со стороны пассажира, если на переднем пассажирском сиденье размещается детское кресло с посадкой спиной по ходу движения. Выключатель доступен только при открытой двери. Когда подушка безопасности выключена, дисплей на потолочной консоли отображает соответствующее уведомление.

  • Парковочный радар, передний и задний

    Система помощи при парковке передним и задним ходом помогает маневрировать в тесных пространствах с ограниченной видимостью. Когда автомобиль приближается к препятствию, из задних или передних динамиков раздается прерывистый звуковой сигнал, а на центральном дисплее появляется графическая схема. При приближении к препятствию частота звукового сигнала увеличивается.

  • Видеокамера для облегчения парковки

    Камера заднего вида облегчает движение задним ходом, выводя на центральный дисплей изображение происходящего сзади автомобиля. Направляющие линии на экране помогают припарковаться без проблем. Увеличенный вид области вблизи автомобиля очень удобен при присоединении прицепа.

  • Система помощи спуска с горы
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • BLIS – система мониторинга "слепых зон"

    Пакет IntelliSafe Surround включает в себя технологии помощи водителю, позволяющие еще лучше контролировать ситуацию вокруг вашего автомобиля и безопасно вести машину в условиях ограниченной видимости, например, на перекрестках и на парковках. Она также помогает снизить риск удара сзади и может выполнять торможение при приближении автомобиля по вашей полосе для смягчения последствий столкновения. Функция BLIS™ помогает при смене полосы в условиях оживленного движения, предупреждая вас об автомобилях в левой и правой мертвых зонах. Система Cross Traffic Alert облегчает движение задним ходом, обнаруживая движущиеся поперек автомобили и при необходимости тормозя. Система Rear Collision Warning предупреждает быстро приближающиеся автомобили об опасности столкновения, если они оказываются слишком близко. Если столкновение неизбежно, система натягивает передние ремни безопасности, чтобы зафиксировать пассажиров в правильном положении. Если навстречу вашей машине по вашей полосе движения во встречном направлении движется автомобиль, функция Oncoming Mitigation by Braking может затормозить вашу машину, чтобы смягчить последствия столкновения.

  • Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
  • Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
  • Система контроля давления воздуха в шинах TPMS
  • Система Pilot Assist

    Pilot Assist помогает водителю удерживать автомобиль на полосе движения между боковыми линиями и поддерживать выбранное отставание по времени от идущего впереди транспортного средства.

  • Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
  • Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
  • Система предупреждения об опасности столкновения, при движении задним ходом
  • Система распознавания дорожных знаков
Мультимедиа
  • Интеллектуальная информационная система водителя IDIS
  • Bluetooth
  • Графическая панель приборов 12,3 дюймов
  • Навигационная система Pro
  • Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android)

    Эта функция позволяет пользоваться вашим смартфоном в автомобиле, интегрируя его привычный интерфейс и функции с центральным дисплеем вашего Volvo. Вы можете выполнять и принимать звонки, писать сообщения, слушать музыку и пользоваться навигацией, управляя функциями телефона с помощью сенсорного дисплея автомобиля, органов управления на рулевом колесе или голосового управления. Если подключить iPhone кабелем к дополнительному порту USB в переднем центральном подлокотнике, можно воспроизводить звук высочайшего качества через аудиосистему и одновременно заряжать аккумулятор телефона. Поддерживается интеграция со смартфонами iPhone® (5 и выше) через Apple CarPlay, а также Android (5.0 Lollipop и выше) через Android Auto. За более подробной информацией обратитесь к разделу посвященному модели: http://www.apple.com/ios/carplay/ https://www.android.com/auto/ Apple CarPlay и CarPlay являются товарными знаками Apple Inc. Android Auto является товарным знаком Google Inc.

  • Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов
  • Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
Обзор и фары
  • Омыватели фар
  • Датчик дождя
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Светодиодные фары
Экстерьер
  • R-Design Решетка радиатора
  • R-Design Бампера, окрашенные в цвет кузова
  • Рейлинги продольные на крыше - интегрированные черные, R-Design
  • Боковые зеркала заднего вида, черные глянцевые
  • Легкосплавные диски 20", черные DC, 5 спиц - 917
  • Окантовка боковых окон, черная глянцевая
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией
Отзывы владельцев:
  • Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином. Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко,…
    Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином.

    Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в компании «Инчкейп» г. Москва это большая моя ошибка. В большей степени мой негатив в отношение компании Инчкейп, нежели к данному автомобилю. Но давайте обо всем по порядку …

    Я люблю менять автомобили … нынешний авто это 25 по счету. Среди них были и три вольво. Две из которых это S60: обычная и R-версия. Третья это ХС90, о которой и пойдет повествование.

    Как это обычно у меня бывает, куплен авто был спонтанно, в трейд ин, в уже обозначенной компании Инчкейп, на 2-магистральной. Почему я остановился на этом автомобиле? Во-первых, я имел опыт владения данной маркой. Впечатления остались довольно хорошие. В отличие, от немецкого автопрома, качество вольво было на порядок лучше. Во-вторых, авто был в трейд ин, как меня заверил менеджер, не было никакого кузовного ремонта + мне давали продленную гарантию на год. По сути, почти новый автомобиль, который потерял значительную часть своей стоимости. На тот момент цена у этого экземпляра была самая низкая во всей России.

    С точки зрения организации процесса продажи, все было сделано очень быстро. Согласовав все по телефону, переведя заранее деньги, в течение получаса я выехал их салона и поехал на восток нашей необъятной Родины, в «город древний, город длинный». Что интересно, в тот момент, когда я увидел автомобиль вживую у меня не было ощущения щенячьей радости. Да, мне 38, и это 25 авто, удивить меня сложно, но все-таки … Более того, легкое ощущение неправильности выбора преследовало меня с того момента, как моя пятая точка прикоснулась к светло оранжевой коже водительского кресла. Все-таки надо слушать интуицию, но об этом позже.

    Тут в одном из отзывов, который я написал, некоторые товарищи обвинили меня в том, что много воды лью … поэтому давайте по делу. Начнем с хорошего … что мне нравилось и нравится в этом автомобиле? Внешний вид, да он интересный, необычный, узнаваемый. Первое мое впечатление было, что машина стала более молодежной, по сравнению с первым ХС90, но потом я изменил свое мнение. Все- таки это авто для гламурного пенсионера, типа Владимира Познера. Вот ему бы этот авто подошел. Признаю, что авто красивый, но по духу он не мой. Я дитя 90-х, у меня бритый затылок, и бейсбольная бита в багажнике. Хотя я понимаю, что я архаичен в своих стремлениях, но мое это крузак и гелик.

    Теперь коротко по основным моментам:

    Музыкальная система просто шикарная! Особенно радует возможность слушать с внутреннего диска я на него закидываю 2 раза в недельку новый музончик через musictocar и слушаю все самое клеевое и свежее.

    Светодиодная адаптивная оптика … изначально у меня было скептическое отношение к этим новым технологиям. Когда с первого 200 крузака, пересел на рестайлинг, я был разочарован линзованной оптикой и ксеноном, галоген был лучше. Про светодиод ничего плохого сказать не могу, свет очень хороший.

    Адаптивный круиз контроль, считывание разметки, City safety… вот это то от чего я реально кайфовал в вольво. Одно НО, о котором нужно знать…. Разметку автомобиль считывает не постоянно, а в течение не более 30 сек. Потом эта функция отключается, вы можете пару раз крутануть рулем, и она опять включится. Это очень расслабляет, я не знаю, как я будут ездить без этих функций, если их не будет на следующем автомобиле. Представляете, вы едите в постоянном потоке, неважно, пробка или трасса… вы можете на дорогу почти не смотреть и сидеть в телефоне, например. В случае чего, машина сама меняет скорость и даже может резко затормозить. Повторюсь поток должен быть постоянный, т.е. машина за машиной. Если, предположим вас кто-то начинает подрезать справа или слева, то прибор может не распознать объект впереди и произойдет авария. Кстати, был один случай, когда машина сама, непонятно зачем резко затормозила, чего-то глюкануло в электронике, газель сзади чуть не въехала в меня. Так что надо аккуратней с этой примочкой.

    Комфорт … с этим у вольво большие проблемы. Вообще, здесь есть две философии, в рамках первой в приоритете управляемость, в ущерб комфорту, например, Х6 или тот же ХС90, в рамках второй, в приоритете комфорт, это тот же крузак, машина глотает любые ужасы российских дорог, но она валкая и неуправляемая. Мне ближе вторая философия. Хрен с ней с управляемостью, но я не хочу своей задницей чувствовать каждый камень на дороге. Помимо всего прочего крайне неудобные сиденья, спина в них устает. Шумоизоляция на твердую тройку с минусом. Был бы это солярис, вопросов нет, но при стоимости авто за пять лямов могли бы получше сделать шумку.

    Эксплуатационные расходы … 9 литров солярки на 100 км. в смешанном режиме, ТО раз в 20 000 (за ТО на 80000 отдал около 25 000 руб.), неугоняемость, КАСКО дешевое, хотя я его не оформлял. Cчитаю, что его эксплуатация вполне бюджетная для премиального кроссовера. Особых проблем с авто не было, не считая мелких глюков по электронике и накрывшегося сажевого фильтра, это вопрос не к авто а к качеству нашей солярки.

    Но самое интересное ждало меня впереди. Поняв, что я не Владимир Познер почти полгода назад я выставил авто на продажу. Я понимал, что это не быстрое дело, учитывая еще и экономические реалии. И вот, с месяц назад появился реальный покупатель, обо всем договорились, должны были ехать на диагностику. В беседе я совершенно искренне говорил, что ДТП не было, машина целая. Это же подтверждалось всеми бесплатными сервисами проверки автомобиля. Более того, когда я покупал автомобиль в Инчкейп я попросил прописать в акте, что продавец гарантирует отсутствие кузовного ремонта. Как гром среди ясного неба, мой потенциальный покупатель отправляет мне скрин со сервиса Adaperio из которого следует, что по автомобилю проводился серьезный кузовной ремонт. Естественно сделки не состоялось. Следующий мой шаг -- это официальное письмо в Инчкейп и звонок на горячую линию Вольво. Какой последовал ответ? Да никакого, полный игнор! Оператор даже не соединял меня с менеджером. Ну ладно Инчкейп уроды, но горячая линия Вольво? Почему они никак не реагируют. Дальнейшее развитие событий еще более интересное. Совпадение или нет, но мне позвонили из компании Борисхоф, которая входит в группу инчкейп и предложили выкупить авто, по довольно-таки привлекательной цене. Настолько привлекательной, что после отправки в мой адрес гарантийного письма я сел за руль и рванул на 1700 км на запад. Дальше они провели диагностику и сами же подтвердили кузовной ремонт, а также выявили еще ряд дефектов, которые, по всей видимости, возникли по вине криворуких слесарей инчкейпа. Оговоренную сумму мне не дали, а дали гораздо меньше. Можно было бы с ними судится, но я посчитал, что у меня уже на это не хватит нервов. Суд -- это не менее года и на протяжении этого срока я был бы вынужден ездить на этом автомобиле. Сказать, что после всего этого, я ненавижу Вольво и компанию Инчкейп это ничего не сказать. Завершающий аккорд всей этой истории – это моя сделка по продаже авто. Я оставил все документы менеджеру и уехал в центр Москвы. Лето, солнце, преддверие чемпионата мира … гуляй -- не хочу. Через пару часов звонок – приезжайте все готово. Я приезжаю и еще три гребанных часа (!) сижу и жду оформления. Зачем было меня вызывать? Подходит менеджер, дает мне на подпись документы, я спрашиваю «Все готово? мы идем в кассу?», ответ «Да, все готово». Я вызываю такси, которое еще полчаса меня ждет и за это платное ожидание плачу я сам. Ээээх … жаль бита осталась в Екатеринбурге … Вот так … все началось с банального кидка, меня ввели в заблуждение и не сказали о том, что по авто был кузовной ремонт, который выполнялся в компании, продававшей трейдиновский автомобиль. Закончилось все банальной организационной импотенцией менеджеров автосалона. Понимаю, что это неправильно ставить крест на марке, но благодаря Инчкейп я никогда больше не куплю Вольво.

    PS ну и чтобы не было сомнений, что я какой то засланный манагер из конкурирующей фирмы, выкладываю сканы документов. Будут вопросы, пишите, но настоятельно не рекомендую компанию инчкейп. Насчет самой вольво … решайте сами. Ну и слушайте свою интуицию. Я не поверил ей и получил целый букет проблем. Настоятельно прошу максимального репоста, я не хочу, чтобы еще кто-то столкнулся с этими уродами.
  • Здраствуйте , продам машину . В отличном техническом состоянии , абсолютно никаких вложений не требует . Менял все вовремя ТО строго каждые 7000…
    Здраствуйте , продам машину . В отличном техническом состоянии , абсолютно никаких вложений не требует . Менял все вовремя ТО строго каждые 7000 км. В ДТП авто не участвовало. Основным критерием когда покупал эту машину это же конечно Безопасность которой славиться эта марка , так же в добавок отличный тяговитый и экономичный дизельный двигатель. Комфортная и достаточно проходимая машина , в гонках по бездорожью конечно не по участвуешь но в беде она тоже не оставит .Очень просторная в салоне , были конечно надоедливые сверчки местами от пластика , ну я от них избавился загнав в дитейлинг сейчас тишь да гладь как говориться , так же там сделал химчистку и полировку машины с покрытием жидким стеклом . Дополнительно установил сигнализацию старлайн с авто запуском и метку , чтоб быть спокойным за машину . Заменил штатную голову , с колонками очень приятный звук получился по итогу .На данный момент машина не требует абсолютно никаких вложений . ТО сделано 2000км назад. Звонить только реальным покупателям , вроде дал полное описание !Салон , площадки и перекупщиков прошу не беспокоить ! Два ключа , птс оригинал . Спасибо за понимание. А причина продажи банальна покупка нового авто Volva xc90 в новой будки не смог удержаться .
    Cмотреть объявление автора
  • Сказать что а/м хороший - значит ничего не сказать, он превосходный в наилучшем состоянии, Самая максимальная комплектация. Расставаться не…
    Сказать что а/м хороший - значит ничего не сказать, он превосходный
    в наилучшем состоянии, Самая максимальная комплектация.
    Расставаться не собирался, но вынуждают семейные обстоятельства.
    Следил и ухаживал как за ребенком и не думал продавать. Ездил мало.
    Несмотря на рекомендации ОД обслуживать каждые 20 тыс км
    Я обслуживал каждые 10 тыс км
    Поменял Вихревую, счас машина как новая.
    Люк в потолке, Камера, Навигация, Webasto, подогревы,
    7- ми местная машина, задний ряд складывается в пол заподлицо.
    Без проблем - любые проверки, Приезжайте с компьютерами, с приборами
    на СТО поеду на диагностику без вопросов, не бита и не крашена!!
    Продаю сам! Ни куда не поставлю, в Гибдд поеду если необходимо
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: