Эксперты назвали российские альтернативы китайским автомобилям
Volvo XC90
890 000 ₽
Номер объявления: 10369810
29.05.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volvo XC90 2006 года
Город:
Нижняя Тура, Свердловская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2006
Состояние:
отличное
Пробег:
215000 - 219999 км.
Двигатель:
2.5 л. / 210 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Зелёный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
Продаю машину в хорошем состоянии.
Объем багажника 249/2401 л.
Передняя и задняя подвеска — независимая пружина.
Задние и передние тормоза — дисковые, объем бака — 80 л.
ПТС — оригинальный.
ТОЛЬКО ПРОДАЖА!
Мощность двигателя: 210 л.с.
Объем двигателя: 2.5 л Тип кузова: Внедорожник
Цвет кузова: Зеленый
Материал салона: Кожа
VIN: YV1CM595761289070
Тел.: 8 (961) 771-55-51.
Объем багажника 249/2401 л.
Передняя и задняя подвеска — независимая пружина.
Задние и передние тормоза — дисковые, объем бака — 80 л.
ПТС — оригинальный.
ТОЛЬКО ПРОДАЖА!
Мощность двигателя: 210 л.с.
Объем двигателя: 2.5 л Тип кузова: Внедорожник
Цвет кузова: Зеленый
Материал салона: Кожа
VIN: YV1CM595761289070
Тел.: 8 (961) 771-55-51.
Отзывы владельцев:
-
Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином. Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко,…Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином.
Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного автомобиля и, что более важно, его покупка в компании «Инчкейп» г. Москва это большая моя ошибка. В большей степени мой негатив в отношение компании Инчкейп, нежели к данному автомобилю. Но давайте обо всем по порядку …
Я люблю менять автомобили … нынешний авто это 25 по счету. Среди них были и три вольво. Две из которых это S60: обычная и R-версия. Третья это ХС90, о которой и пойдет повествование.
Как это обычно у меня бывает, куплен авто был спонтанно, в трейд ин, в уже обозначенной компании Инчкейп, на 2-магистральной. Почему я остановился на этом автомобиле? Во-первых, я имел опыт владения данной маркой. Впечатления остались довольно хорошие. В отличие, от немецкого автопрома, качество вольво было на порядок лучше. Во-вторых, авто был в трейд ин, как меня заверил менеджер, не было никакого кузовного ремонта + мне давали продленную гарантию на год. По сути, почти новый автомобиль, который потерял значительную часть своей стоимости. На тот момент цена у этого экземпляра была самая низкая во всей России.
С точки зрения организации процесса продажи, все было сделано очень быстро. Согласовав все по телефону, переведя заранее деньги, в течение получаса я выехал их салона и поехал на восток нашей необъятной Родины, в «город древний, город длинный». Что интересно, в тот момент, когда я увидел автомобиль вживую у меня не было ощущения щенячьей радости. Да, мне 38, и это 25 авто, удивить меня сложно, но все-таки … Более того, легкое ощущение неправильности выбора преследовало меня с того момента, как моя пятая точка прикоснулась к светло оранжевой коже водительского кресла. Все-таки надо слушать интуицию, но об этом позже.
Тут в одном из отзывов, который я написал, некоторые товарищи обвинили меня в том, что много воды лью … поэтому давайте по делу. Начнем с хорошего … что мне нравилось и нравится в этом автомобиле? Внешний вид, да он интересный, необычный, узнаваемый. Первое мое впечатление было, что машина стала более молодежной, по сравнению с первым ХС90, но потом я изменил свое мнение. Все- таки это авто для гламурного пенсионера, типа Владимира Познера. Вот ему бы этот авто подошел. Признаю, что авто красивый, но по духу он не мой. Я дитя 90-х, у меня бритый затылок, и бейсбольная бита в багажнике. Хотя я понимаю, что я архаичен в своих стремлениях, но мое это крузак и гелик.
Теперь коротко по основным моментам:
Музыкальная система просто шикарная! Особенно радует возможность слушать с внутреннего диска я на него закидываю 2 раза в недельку новый музончик через musictocar и слушаю все самое клеевое и свежее.
Светодиодная адаптивная оптика … изначально у меня было скептическое отношение к этим новым технологиям. Когда с первого 200 крузака, пересел на рестайлинг, я был разочарован линзованной оптикой и ксеноном, галоген был лучше. Про светодиод ничего плохого сказать не могу, свет очень хороший.
Адаптивный круиз контроль, считывание разметки, City safety… вот это то от чего я реально кайфовал в вольво. Одно НО, о котором нужно знать…. Разметку автомобиль считывает не постоянно, а в течение не более 30 сек. Потом эта функция отключается, вы можете пару раз крутануть рулем, и она опять включится. Это очень расслабляет, я не знаю, как я будут ездить без этих функций, если их не будет на следующем автомобиле. Представляете, вы едите в постоянном потоке, неважно, пробка или трасса… вы можете на дорогу почти не смотреть и сидеть в телефоне, например. В случае чего, машина сама меняет скорость и даже может резко затормозить. Повторюсь поток должен быть постоянный, т.е. машина за машиной. Если, предположим вас кто-то начинает подрезать справа или слева, то прибор может не распознать объект впереди и произойдет авария. Кстати, был один случай, когда машина сама, непонятно зачем резко затормозила, чего-то глюкануло в электронике, газель сзади чуть не въехала в меня. Так что надо аккуратней с этой примочкой.
Комфорт … с этим у вольво большие проблемы. Вообще, здесь есть две философии, в рамках первой в приоритете управляемость, в ущерб комфорту, например, Х6 или тот же ХС90, в рамках второй, в приоритете комфорт, это тот же крузак, машина глотает любые ужасы российских дорог, но она валкая и неуправляемая. Мне ближе вторая философия. Хрен с ней с управляемостью, но я не хочу своей задницей чувствовать каждый камень на дороге. Помимо всего прочего крайне неудобные сиденья, спина в них устает. Шумоизоляция на твердую тройку с минусом. Был бы это солярис, вопросов нет, но при стоимости авто за пять лямов могли бы получше сделать шумку.
Эксплуатационные расходы … 9 литров солярки на 100 км. в смешанном режиме, ТО раз в 20 000 (за ТО на 80000 отдал около 25 000 руб.), неугоняемость, КАСКО дешевое, хотя я его не оформлял. Cчитаю, что его эксплуатация вполне бюджетная для премиального кроссовера. Особых проблем с авто не было, не считая мелких глюков по электронике и накрывшегося сажевого фильтра, это вопрос не к авто а к качеству нашей солярки.
Но самое интересное ждало меня впереди. Поняв, что я не Владимир Познер почти полгода назад я выставил авто на продажу. Я понимал, что это не быстрое дело, учитывая еще и экономические реалии. И вот, с месяц назад появился реальный покупатель, обо всем договорились, должны были ехать на диагностику. В беседе я совершенно искренне говорил, что ДТП не было, машина целая. Это же подтверждалось всеми бесплатными сервисами проверки автомобиля. Более того, когда я покупал автомобиль в Инчкейп я попросил прописать в акте, что продавец гарантирует отсутствие кузовного ремонта. Как гром среди ясного неба, мой потенциальный покупатель отправляет мне скрин со сервиса Adaperio из которого следует, что по автомобилю проводился серьезный кузовной ремонт. Естественно сделки не состоялось. Следующий мой шаг -- это официальное письмо в Инчкейп и звонок на горячую линию Вольво. Какой последовал ответ? Да никакого, полный игнор! Оператор даже не соединял меня с менеджером. Ну ладно Инчкейп уроды, но горячая линия Вольво? Почему они никак не реагируют. Дальнейшее развитие событий еще более интересное. Совпадение или нет, но мне позвонили из компании Борисхоф, которая входит в группу инчкейп и предложили выкупить авто, по довольно-таки привлекательной цене. Настолько привлекательной, что после отправки в мой адрес гарантийного письма я сел за руль и рванул на 1700 км на запад. Дальше они провели диагностику и сами же подтвердили кузовной ремонт, а также выявили еще ряд дефектов, которые, по всей видимости, возникли по вине криворуких слесарей инчкейпа. Оговоренную сумму мне не дали, а дали гораздо меньше. Можно было бы с ними судится, но я посчитал, что у меня уже на это не хватит нервов. Суд -- это не менее года и на протяжении этого срока я был бы вынужден ездить на этом автомобиле. Сказать, что после всего этого, я ненавижу Вольво и компанию Инчкейп это ничего не сказать. Завершающий аккорд всей этой истории – это моя сделка по продаже авто. Я оставил все документы менеджеру и уехал в центр Москвы. Лето, солнце, преддверие чемпионата мира … гуляй -- не хочу. Через пару часов звонок – приезжайте все готово. Я приезжаю и еще три гребанных часа (!) сижу и жду оформления. Зачем было меня вызывать? Подходит менеджер, дает мне на подпись документы, я спрашиваю «Все готово? мы идем в кассу?», ответ «Да, все готово». Я вызываю такси, которое еще полчаса меня ждет и за это платное ожидание плачу я сам. Ээээх … жаль бита осталась в Екатеринбурге … Вот так … все началось с банального кидка, меня ввели в заблуждение и не сказали о том, что по авто был кузовной ремонт, который выполнялся в компании, продававшей трейдиновский автомобиль. Закончилось все банальной организационной импотенцией менеджеров автосалона. Понимаю, что это неправильно ставить крест на марке, но благодаря Инчкейп я никогда больше не куплю Вольво.
PS ну и чтобы не было сомнений, что я какой то засланный манагер из конкурирующей фирмы, выкладываю сканы документов. Будут вопросы, пишите, но настоятельно не рекомендую компанию инчкейп. Насчет самой вольво … решайте сами. Ну и слушайте свою интуицию. Я не поверил ей и получил целый букет проблем. Настоятельно прошу максимального репоста, я не хочу, чтобы еще кто-то столкнулся с этими уродами. -
Здраствуйте , продам машину . В отличном техническом состоянии , абсолютно никаких вложений не требует . Менял все вовремя ТО строго каждые 7000…Здраствуйте , продам машину . В отличном техническом состоянии , абсолютно никаких вложений не требует . Менял все вовремя ТО строго каждые 7000 км. В ДТП авто не участвовало. Основным критерием когда покупал эту машину это же конечно Безопасность которой славиться эта марка , так же в добавок отличный тяговитый и экономичный дизельный двигатель. Комфортная и достаточно проходимая машина , в гонках по бездорожью конечно не по участвуешь но в беде она тоже не оставит .Очень просторная в салоне , были конечно надоедливые сверчки местами от пластика , ну я от них избавился загнав в дитейлинг сейчас тишь да гладь как говориться , так же там сделал химчистку и полировку машины с покрытием жидким стеклом . Дополнительно установил сигнализацию старлайн с авто запуском и метку , чтоб быть спокойным за машину . Заменил штатную голову , с колонками очень приятный звук получился по итогу .На данный момент машина не требует абсолютно никаких вложений . ТО сделано 2000км назад. Звонить только реальным покупателям , вроде дал полное описание !Салон , площадки и перекупщиков прошу не беспокоить ! Два ключа , птс оригинал . Спасибо за понимание. А причина продажи банальна покупка нового авто Volva xc90 в новой будки не смог удержаться .
-
Сказать что а/м хороший - значит ничего не сказать, он превосходный в наилучшем состоянии, Самая максимальная комплектация. Расставаться не…Сказать что а/м хороший - значит ничего не сказать, он превосходный
в наилучшем состоянии, Самая максимальная комплектация.
Расставаться не собирался, но вынуждают семейные обстоятельства.
Следил и ухаживал как за ребенком и не думал продавать. Ездил мало.
Несмотря на рекомендации ОД обслуживать каждые 20 тыс км
Я обслуживал каждые 10 тыс км
Поменял Вихревую, счас машина как новая.
Люк в потолке, Камера, Навигация, Webasto, подогревы,
7- ми местная машина, задний ряд складывается в пол заподлицо.
Без проблем - любые проверки, Приезжайте с компьютерами, с приборами
на СТО поеду на диагностику без вопросов, не бита и не крашена!!
Продаю сам! Ни куда не поставлю, в Гибдд поеду если необходимо - Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!