Продать моё авто>>

Peugeot Boxer

  • Peugeot Boxer, Новороссийск
850 000
торг
Номер объявления: 10983506
сегодня, 17:13
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Peugeot Boxer 2011 года
Город:
Новороссийск, Краснодарский край
Телефон:
+7 (918) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Состояние:
нормальное
Пробег:
210000 - 214999 км.
Двигатель:
2.2 л. / 120 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
микроавтобус
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Обмен:
возможен
Владельцев по ПТС:
3
VIN:
Z8PL4H2M2B*****34
 
 
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
Салон
  • Ткань
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Радио
  • USB
  • AUX
Аудиосистема
  • 2 колонки
Фары
  • Галогенные
Шины и диски
  • 16"
 
Продам PEUGEOT BOXER 2011 в хорошем состоянии.
Из ремонтов:
Меняли ТНВД.
Меняли форсунки.
Меняли гидроусилитель руля.
Меняли радиатор охлаждения.
Меняли термостат.
Меняли турбину.
Меняли помпу.
Меняли топливный насос.
Меняли диск сцепления.
Меняли моторчик печки отопителя.
Делали капитальный ремонт двигатпеля.
Отзывы владельцев:
  • Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее…
    Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее время после основной работы. Через 2 месяца загорелся ABS вкупе с ! в кружочке. Диагностика выдает блок ABS "неустранимая ошибка" короче под замену. В экзисте узнаю стоимость блока, чуть удар не схватил и дыхание пропало: 93000 рэ за Bosch. Благо на такие случаи есть разборки. 7 тр и уставливаю сам. Поставил, завожу к старым ошибкам добавились 11 новых. По-тихоньку доезжаю до одного сервиса спеца по французам. Итог: 14000 рэ за прокачку тормозов и перемотку жгута проводки который я задел при установке блока. Больше к ним ни ногой. До сих пор не могу найти толкового электрика который берет деньги за работу и устраненые неисправности. Как-то вечером надо было выехать на заказ и машина отказалась заводиться горит рисунок машинка с ключиком. На буксире погнал в сервис там история с умными электриками повторилась. Диагностика говорит "все ок" просит за это 1500 рэ. Отказался заплатить за это, сказал что б все устранили и завели машину и я дам 15000 рэ. Не захотели. Погнал на буксире через всю Москву к другому электрику. Тоже "все ок". Решил записать к официалам. Думаю или они или никто не найдет причину. Звонят через 5 часов и говорят разъем жгута проводки "мама-папа" итог: 8 тр. Выставил на продажу. Цена была одна из самых низких за авто макси-база H3L4. 17 кубов. Пару раз сорвалась сделка. К тому времени меня "попросили" уволиться с работы и работал по разовым заказам. Их было мало. У диспетчеров есть свои водилы которым скидывают махровые заказы, а мелочь скидывают таким как я, новичкам. Через полгода простоя звонит друг и предлагает рейсы Мск-Спб 3 раза в неделю. Я только рад. Начали с ним работать ( у него Дукато, будка). Через з месяца работы в районе Валдая скачнули обороты и в общем двигло пошло в разнос. Никак не мог заглушить. Через минуты 3-4 заглох. Не заводиться. По рации прошу взять на буксир. Спасибо огромное человеческое Андрею из Спб на Скании-одиночке. Доташил почти до нашего склада. Там приехал наш водила и дотянул до склада, скинули груз и к соседям в сервис через дорогу. При вскрытии картина более, чем печалька. Первые три поршня треснули. Мастер еще много чего перечислял пока я валерьянку капал:). Это сейчас я вспоминаю с улыбкой этот момент, но тогда было не смешно. Появилась проблема: нужны деньги на ремонт. Перечислять много не буду, коротко: новый шорт-блок,гбц новые внутренности. Из старого только корпус гбц и поддон. Пока шел ремонт отдал турбину на проверку), заменили подшипники. Пришлось купить новый 2х массовый маховик и сцепление. При проверке выяснилось, что нужны новые 3 форсунки. Потом еще егорку новую (клапан егр). Решил делать все основательно и капитально. В моей работе надежность прежде всего. Пока мой француз был в ремонте ездил на боксере друга. Через 10 дней мой боксер был готов. Обкатка 3000 км и снова в бой. Это было в июле 15 года. С тех пор намотал без малого около 340000 км. Движок работает как часы. Тьфу 3 раза. Месяц назад заменил цепь грм и натяжителями. По рекомендации мастера. Через 140000 км в феврале со стороны кпп пошел непонятный лязг и вибрация при трогании с места. У меня подозрение на маховик. У мастера на сцепление. Заменил сцепление, не прошло. Я решил поменять маховик на одномассовый от евро 5. Мастер твердил, что не подойдет. Подошло. Правда пришлось еще новое сцепление для одномассового купить. Итог 15 тр маховик и 14 тр сцепление. Сцепление для 1массовика вернул им же в сервисе.  Пока делали сцепление я решил заняться еще и кпп. Там корпус был завареный аргоном и немного сопливил маслом. Отдал сварщику и сразу сказал что мне нужна гарания на герметичность, так как работа по снять/поставить кпп и сборка/разборка стоит 15 тр. Сварщик попросил 2000 рэ за работу с гарантией. При вскрытии кпп оказались сточеными синхроны первых 4х передач и желательно заменить подшипники. Заменили. На кпп ушло около 27тр только на запчасти. Повторюсь: ломаться на дороге для меня дорогое удовольствие. В общем про машину могу сказать одно не запускайте авто. Особенно если это работяга. Спасибо за внимание. Если есть вопросы, отвечу. Если время будет, залью еще фото

    Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/peugeot/boxer/249223/
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
  • К машине претензий нет, рабочая лошадка. Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме. Единственный…
    К машине претензий нет, рабочая лошадка.
    Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме.
    Единственный минус, на Пежо по ремонту только один дилер и по цене не дёшево.
    В остальном всё устраивало, машину рекомендую, на рынке коммерческого авто подобного класса вне конкуренции.
  • Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым…
    Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым подогревателем в кузове.Кузов по полу 3300 высота1800. В кабине спальник. С зади фаркоп.Авто не новое но вполне рабочее.Сел и поехал.Брал в 2015году для строительства дачи.более 500кг.не возил. Многое что поменяно и отреставрировано по ходовке по кузову и соответственно в движке. На все покупки есть чеки. Цены на все запчасти имеющиеся в продаже вас удивят,некоторые позиции дешевле чем на газель.Продаю за ненадобностью взял другую-меньше. Обслуживался только в автосервисе. Торг у капота
  • Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации. Peugeot Boxer L2H2…
    Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации.
    Peugeot Boxer L2H2 (высокая крыша),возможность управления с правами категории «В», вместительный кузов Грузовой отсек
    Объем 15 м³, Максимальная скорость 150 км/ч, Расход топлива
    Смешанный цикл 9.3 л/100 км, Городской цикл 10.9 л/100 км
    Загородный цикл 8.3 л/100 км, (на деле практически везде 8,6 и менее) Рекомендуемое топливо ДТ. Емкость топливного бака 90 л. Производство ФРАНЦИЯ.
    Отличное состояние, без ДТП. Эксплуатировалась - перевозка одежды (без перегрузов). Все ТО. На зимней шипованной резине. Летняя резина на дисках в комплекте. Кондиционер. Полностью обслужена ходовая. Двигатель в отличном состоянии. Внутри кузов обшит пластиком! Эксплуатировалась в основном по городу.
  • Владею этим бусом уже четвертый год. Перед ним был такой же. Предыдущий хозяин плакал когда продавал мне, я его сейчас понимаю. Прекрасный автомобиль!…
    Владею этим бусом уже четвертый год. Перед ним был такой же. Предыдущий хозяин плакал когда продавал мне, я его сейчас понимаю. Прекрасный автомобиль! Надежный, неприхотливый, экономичный. Обладает прекрасной проходимостью, за счет переднего привода и соответствующей развесовки проедет где угодно! Расход топлива не превышает 8 литров на 100 км даже под грузом в московских пробках. Бак 60 литров хватает почти на 700 км, не до суха!! Едит и не чихает, проосто больше не пробовал. ))) Перегрева движок вообще не знает. Остывает на холостых. Запускается в любые морозы, ни разу не подводил! Запас тяги сумасшедший, хоть прицеп таскай (категории у меня нет). Я его жалел в плане перегруза, больше тонны не возил. По состоянию кузов на свой возраст, неп скрою есть кое где поблемки. Но технически бус в идеале! Работает все! Полностью перебран передок подвески, новый ремень ГРМ и натяжной ролик!!! (Стоит дессятку!!!), новая помпа, масло ни где не гонит не капает, залито только что под продажу фильтра все поменены, летом поставлена контрактная КПП. Есть запчасти ТНВД, новая турбина с коллектором в сборе, кое что помелочи... Все отдам в придачу. Продаю из-за смены работы. Под новое дело нужен автомобиль другого типа. С этим расставаться жаль, но приходится...
  • Отличный автомобиль и по цене и по качеству. В обслуживании не прихотлив. Езда на этом автомобиле доставляет массу удовольствий. За те годы ,…
    Отличный автомобиль и по цене и по качеству. В обслуживании не прихотлив. Езда на этом автомобиле доставляет массу удовольствий. За те годы , что мы провели вместе он ни разу меня не подвёл. Всё время только поднимал и придавал мне силы и очень просил " давай ещё поработаем", когда у меня уже не было сил и настроения. Пройдёт везде, даже там где танки застрянут. Зимой заводился с пол оборота и за всё время время не смотря на морозы, так и не разу не подвёл меня. Очень жаль продавать его, пишу объявление, а по щекам ткут слёзы
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: