Продать моё авто>>

Hyundai Solaris

  • Hyundai Solaris, Новосибирск
1 170 000
Номер объявления: 11101148
сегодня, 15:02
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Hyundai Solaris 2014 года
Город:
Новосибирск, Новосибирская область
Телефон:
+7 (920) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
145000 - 149999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 123 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
4
ГБО:
установлено
VIN:
Z94CT41DBD*****36
 
 
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
Салон
  • Велюр
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Электропривод
  • Зеркал
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Боковые передние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • Радио
  • TV
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
  • GPS-навигатор
Аудиосистема
  • 4 колонки
  • Сабвуфер
Фары
  • Светодиодные
Шины и диски
  • 15"
  • Зимние шины в комплекте
 
Продаю отличную машину. Проездил на ней 3 года.
У меня это была первая машина и я относился к ней очень бережно и много в нее вложился, денег не жалел (около 400к рублей).

Не продавал бы, но переезжаю в другую страну и растаможа в этой стране встанет в половину стоимость автомобиля. Вынужденная мера.

На машине установлен газ (ГБО4) + бензин (газ официально вписан в СТС).
Купил ее уже с газом, сомневался, но не пожалел, с газом проблем не было, а денег он экономит прилично. Не такси! Ездил на ней в основном работа — дом (что видно по истории пробега с моего владения).

Полностью обслужена, сел и поехал.
На период всего владения вел электронный дневник что с автомобилем было сделано, где и по какой стоимости, могу его предоставить.

На машине установлены новая зимняя резина (откатал на ней 1 сезон) + сразу отдаю новую летную вместе с ней (так же откатал 1 сезон).

Что сделано по автомобилю:
Мультимедиа:
— Установлен мультируль
— Заменены штатные колонки на хорошие фирменные
— Установлен усилитель звука
— Установлен сабуфер
— Установлена дорогая мультимедиа Tyes CC3
— CarPlay и Android Auto
— Камера заднего вида + видеорегистратор интегрированные в мультимедиа
— Светодиодные фары (от прошлого хозяина, на учета поставили без вопросов)

По кузову и салону:
— Перед бампера покрашен в черный цвет, видно на фото (я так захотел)
— Обшит руль
— Установлен «плавник» вместо штатной антенны"
— Заменены крутилки печки под заказ
— Эксплуатировался только в чехлах (эко кожа)
— Полики
— Шумоизоляция передних дверей и багажника
— Литые диски

По тех. части:
— Масло двигателя поменял 900 км назад с фильтром
— Масло коробки 20 т. км. назад
— ЗАМЕНЕНА ЦЕПЬ ДВИГАТЕЛЯ (на таком пробеге желательно уже менять, многие этого не делают, стоит прилично)
— Заменена на новую рулевая рейка
— Заменен ГУР и все ролики
— Заменены рычаги и амортизаторы
— Установлены новые газовые форсунки
— Аккумулятор поменял год назад
— Свечи и катушки зажигания так же поменяны.
— Установлена сигнализация StarLine с автозапуском
— Новые тормозные колодки и диски
— Удален катализатор

В самой комплектации:
— Кондиционер
— Подогрев сидений, зеркал, зоны дворников
— Регулировка зеркал, электропривод
— ABS
Отзывы владельцев:
  • Хорошо держит дорогу до 180 без бокового ветра, до 100 с боковым ветром, достаточно экономичная при адекватной езде, с новой шумоизоляцией примерно…
    Хорошо держит дорогу до 180 без бокового ветра, до 100 с боковым ветром, достаточно экономичная при адекватной езде, с новой шумоизоляцией примерно на 40% тише в салоне что позволяет разговаривать практически шепотом. Очень вынослива если ездить без фанатизма. Для повседневных будний, выездов на не сильно плохую природу, и поездок по делам или работе самое то. Детали стоят относительно дешиво. Но вот обслуживание у дилеров конечно весьма удручает, как в ценовом так и в качественном плане. Если самому все менять получится примерно на 70% дешевле.
  • В 2006 г. искал для покупки недорогой автомобиль, простой и надёжный в эксплуатации, с бензиновым двигателем АИ-92. Выбор пал на Хёндай Солярис…
    В 2006 г. искал для покупки недорогой автомобиль, простой и надёжный в эксплуатации, с бензиновым двигателем АИ-92. Выбор пал на Хёндай Солярис и ни разу не пожалел. Не было ни одного случая поломки автомобиля за время владения - 3 года 8 месяцев. Рекомендую всем покупателям. При своевременном техническом обслуживании у Вас не будет вообще никогда проблем. Вам только надо будет заправлять автомобиль бензином, подкачивать шины, контролировать уровень омывающей жидкости, масла в картере двигателя и ... следить за знаками дорожного движения. Ни гвоздя Вам, ни жезла!
  • автомобилем шустрый быстро привыкаешь к управлению, шумоизоляция не плохая, послушный, был куплен для что бы добираться до работы,…
    автомобилем шустрый быстро привыкаешь к управлению, шумоизоляция не плохая, послушный, был куплен для что бы добираться до работы, оправдал все ожидания, нареканий и претензий нет не каких, оправдывает себя полностью, не дорогой и очень удобный, экономны по расходу топлива, в пробках в среднем 9-10 литров, большой салон, задние сидении очень удобные, много мета для водителя, пассажира как на передних местах, так же и на задних, автомобиль в хорошем состоянии и не требует вложений.
  • Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе: — переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра; — расход топлива чуть больше…
    Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе:
    — переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра;
    — расход топлива чуть больше чем я ожидал;
    — в повороты входит не очень;
    — просто ужасный свет фар;
    — отсутствовали часы в салоне в моей комплектации;
    — сцепление не информативное (решилось удалением обратного клапана сцепления)
    — движок 1.4 очень вялый;
    — маленький дорожный просвет

    Отметил для себя в Солярисе следующие плюсы:
    — очень нравится внешний вид;
    — цепной привод ГРМ;
    — высокая надежность. До сих пор не было ни одной поломки, менял только расходники
    — дешевые расходники

    Может плюсов отметил для себя и меньше, но они для меня с лихой перевешивают отмеченные мной минусы. В целом машиной доволен.
  • Машина надёжная и не дорогая в содержании. Никогда не подводила. Заводилась и ехала в любое время года. Запчасти не дорогие, ковыряться в ней…
    Машина надёжная и не дорогая в содержании. Никогда не подводила. Заводилась и ехала в любое время года. Запчасти не дорогие, ковыряться в ней одно удовольствие, хоть и не даёт поводов отсутствием поломок. Расход бензина и налог маленькие, что оставляло денег на тюнинг. От владения ей только положительные эмоции. Есть недостатки ввиде плохой шумоизоляции, плохого освещения дороги, плохой вентиляции багажника. Вентиляцию наладил очень бюджетно, спасибо автовазу =) Плохую освещенность дороги тоже победил, но не очень то бюджетно, благо руки не из одного места - переделал фары в кватро-би-лед.
  • Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда…
    Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя пересиливаешь. Пишу отзыв субъективно по моим ощущениям и подтвержденным фактами, эксплуатацией автомобиля. Про красоту, салон, удобства писать не стану, так, как считаю вкусы бывают разные, одному одно, другому другое.
    1. Даже на классной спортивной резине после 110-120 корма начинает вилять, не приятно, до этой скорости, как влитая.
    2. Аэродинамика авто или аэродинамика зеркал такая, что очень-очень быстро всё засирается, есть с чем сравнить, машин в жизни было разных много, (да и сейчас второй автомобиль дастер), но, что бы так.
    3. Понятно, что автомобиль стоит мильЁн сто тыш, сэкономили на всём вплоть до того, что пластик везде, как бумажка. Звукоизоляция материалов тоже, как бумажка, опять же сравнивая с дастером. Сделал шумку немного помогло, но всё равно придётся делать и в колёсных арках с внешней стороны.
    4. Зимой, обдув салон гАвно!!!!! Во первых, только при больших оборотах вентилятора не запотевает, даже при средних оборотах запотевают, боковые стекла. А самое ужасное, сделали систему так называемую, в рожу холодный в ноги жаркий. Это ужасно, когда Ваши ноги в жаре и Вы начинаете уменьшать жару в ноги, вам в лицо, в ухо и в глаз, начинает дуть холодный воздух с боковых воздушных дыр, именно ужасно холодный, почти морозный. Если закроете эти дыры, мгновенно начинают потеть боковые окна. Повышаем температуру и снимаем обувь, ноги придвигаем ближе к дверям, тогда везде комфортно( не забываем положить полиэтиленовый пакет), зима всё таки, носки промокнут. Конечно на коротких дистанциях это не чувствуется, но ,если подольше, всё — ЖОПА.
    5. Панель приборов супервижен, если не ошибаюсь выдавала общую инфу про всё, после трёх месяцев эксплуатации инфу сбрасывает сама, показывает расход какой хочет, иногда даже 70 литров на сто километров и.т.д. Попытался поговорить с менеджером по гарантии, великолепный ответ,:" по всей видимости при установки доп оборудования, такие, как сигнализация, видеорегистраторы, задняя камера могли вызвать такие изменения". На вопрос, почему же только после трёх месяцев, а ни сразу гиниальный ответ: " Обычно так и происходит ". Суки, простить не могут, что я не у них в три дорога, не сделал всё это. Аргумент, что фирма установщик на рынке уже пятнадцать лет и есть международные сертификаты , тьфу на эти сертификаты! Готовлюсь к позиционной войне, сбор доказательств, экспертиза, суд, а там куда кривая выведет.
    6. Медленно но уверенно я добрался до самой ( на мой взгляд ) ужасной проблемы и её не устранить, так заложил её завод производитель. И опять, из за этой проклятой экономии. Жаль, у этого сайта нет звуковых отзывов, что бы передать эмоции. Если кто из Вас ездил на автомобилях, в которых летом можно было отключить, либо специальным рычажком, либо кнопочкой внутри салонный радиатор (в народе печка). Уже давно, для экономии на многих автомобилях, этого сделать нельзя, имеется ввиду подачу горячей воды на внутри салонный радиатор. Все, мерзкие объяснения, либо менеджеров салонов, либо сутенерских блогеров поддерживающих идею, что делается из за так называемого климат — контроля, всё это от лукавого. Подлецы и лжецы. Если ,заводы даже на толщине пластика, на материале пистонов экономят, а здесь на алюминии и кранике сам бог велел. Те, кто хоть не много разбирается в авто, меня поймёт. Всё банально, если бы была возможности отключать внутри салонный радиатор, значить нужно было бы увеличить площадь основного радиатор на тоже количество трубок и сот, что влёчёт за собой доп расходы, плюс краник и система управления , а эти твари на всём экономят. И вот представьте себе, в жаркий день, у вас из под торпеды, плюс из всех щелей между медиа и вообще отовсюду, поддувает раскаленный воздух и самый прикол, Вы не можете отключить полностью моторчик обдува, Вам как пользователю показали Х...Й, и лишили этого права . А знаете почему, да потому, что если Вы отключите мотор обдува совсем ,начнёт греться автомобиль. В моем дастере, который жарит мне ноги по этой же причине, хотя бы можно отключить обдув. Французы оказались пощедрей и сделали внутрисалонный радиатор по площади таким, что бы его хватало в вместе с главным радиатором на охлаждение двигателя без включения моторчика обдува. Твари производители Хундай, настолько сэкономили, что внутри салонный радиатор маленький по площади и по этой причине самостоятельного теплосъема не хватает, поэтому постоянно обдувается моторчиком, и по этой причине кондишен почти не справляется, а, как ведь приходится охлаждать доп тепло, ГАДЫ!!!!
    Если не верите могу встретится с любым кто хочет купить Солярис всё показать и продемонстрировать, лишь бы, ни кто больше, в это гАвно не наступил. Да, кстати, обращение по гарантии, как обычно закончилось ни чем . Просто поглумились и отгадайте какие были ответы. Ещё раз говорю, готов любому потенциальному покупателю показать все гАвно, которое я здесь описал. Мне просто по человечески жаль будущих владельцев этого автомобиля.

    Плюсы. На мой вкус и взгляд. Авто смотрится офигенно особенно в моем цвете, мокрый асфальт. Маневренность на сто процентов, салон красивый, удобный. Багажник целый мир можно положить. приём хороший.

    Начинайте кидать в меня камни))).
  • Отличный авто за свои деньги. Не разу не подводил. Зимой в машине жарко, а летом спасает кондер. В мороз заводится легко. Экономичный по топливу.…
    Отличный авто за свои деньги. Не разу не подводил. Зимой в машине жарко, а летом спасает кондер. В мороз заводится легко. Экономичный по топливу. По городу 9л по трассе 5-6. Смешанный цикл 7-8. Ездил в основном по городу(дом-работа). Иногда за город. Заправлял только 95м. Хотя можно и 92. Автомобиль не использовался в такси, в салоне не курили. Запчасти менялись вовремя. В дтп не учавствовал.
    Из минусов только то что тесный авто, детскую коляску не загрузить, поэтому и меняю.
    А в остальном одни плюсы.
  • Очень хороший, надёжный, бюджетный автомобиль. Никаких проблем во время владения не обнаружено. Расходники не дорогие. Ходовка без нареканий.…
    Очень хороший, надёжный, бюджетный автомобиль. Никаких проблем во время владения не обнаружено. Расходники не дорогие. Ходовка без нареканий. Автоматическая коробка плавная без рывков, проблем не доставляла.

    Мне очень нравится дизайн Hyundai Solaris: симпатичный, современный, но вовсе не вычурный. Эргономика в салоне на высоте, все как говорится: удобно и под рукой.

    Передняя панель вообще вызывает восторг, удобные в меру мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный дизайн и оформления приборной панели, достойная штатная магнитола. Понравилась яркая оптитронная комбинация приборов, а вот указатели бензина и антифриза совсем не оригинальна. На задних сиденьях могут комфортно расположиться два человека, но не высокого роста. Третий человек поместится, но будет неудобно всем.
  • Автомобиль не прихотлив, сильно не напрягает по ремонту и запчастям что дешевле чем на отечественные авто. Ездовые качества не плохие. На дальних…
    Автомобиль не прихотлив, сильно не напрягает по ремонту и запчастям что дешевле чем на отечественные авто. Ездовые качества не плохие. На дальних поездках устаёт спина. В городе не плохо поездки доставляют удовольствие. Моторы 1.6 едут лучше чем 1.4. Обслуживать можно самостоятельно. Расходники не дорогие и их всегда можно купить в наличии. Дизайн на мой взгляд симпатичнее чем у одноклассников. При покупке стоял выбор. Лакокрасочное покрытие слабовато, при регулярных мойках появилась матовость
  • Большой багажник, но маленькое окно при складывании сидений. Ездит и разгоняется шустро, можно спокойно ехать караваном вместе с камри. салон…
    Большой багажник, но маленькое окно при складывании сидений. Ездит и разгоняется шустро, можно спокойно ехать караваном вместе с камри. салон не шумный, очень удобное управление магнитолой на рулевом колесе. Расход топлива экономичный, если по трассе идешь не выше 130км/ч, если быстрее, то уже расход приличный получается. Разгоняется до 190 км/ч. Машинка не очень большая, самое то для девушек. Высокий клиренс сильно помогает. Отлично ведет себя на обледенелой дороге. Отличный обзор в зеркала заднего вида.
  • За время с покупки ни одной поломки. Заменен аккумулятор, лампы ближнего света, передние колодки. Очень надежный автомобиль! Хорошо себя ведет…
    За время с покупки ни одной поломки. Заменен аккумулятор, лампы ближнего света, передние колодки. Очень надежный автомобиль! Хорошо себя ведет и на трассе и в городе. Масло не "ест", расход бензина на трассе - 7-8 литров на 100 км, в городе - 10-14 литров на 100 км (от пробок зависит, а в Москве они ужасны-иногда 2-3 часа толкаешься, но проблем с машиной не было). Ездил с семьей на Урал раз 5 и по Горьковке и по Ярославке. Подвеска выдерживает без проблем все неровности. На Кавказ ездили, там по серпантину - тоже никаких проблем. Управляемость отличная.
  • Машина безотказная. Водила машину круглогодично и в городе и по трассе. Управляемость великолепная. Машина слушается прекрасно руля, Обгон производит…
    Машина безотказная. Водила машину круглогодично и в городе и по трассе. Управляемость великолепная. Машина слушается прекрасно руля, Обгон производит легко, но надо выключать кондиционер. Света достаточно. На зимней резине хорошо ведет себя на снегу и в шуге. При гололеде не очень. Надо соблюдать дистанцию. Ездила в основном без пассажиров. При загрузке салона чувствуется нагрузка. При длительных переездах не укачивает. Машина очень вместительная, перевезли много мебели. Хэчбек может не очень красивая, но однозначно практичная.
  • Отличный автомобиль. Соотношения цены и качества. Управление доступно каждому. Можно сказать новый, пробег всего 49 000 км. Пробег реальный.…
    Отличный автомобиль. Соотношения цены и качества. Управление доступно каждому. Можно сказать новый, пробег всего 49 000 км. Пробег реальный. Мотор у данной модели выдерживает долгие и массированные нагрузки. Ни разу не подводил. Большой объемный багажник. Если кому интересно для экономии расхода топлива, то возможно дополнительно подключить газ. Салон не прокуренный и чистый. Нет пятен. Считаю, главным плюсом это экономичность (очень мало затрат), доступность в обслуживание (оптимальные цены на запчасти и сервис).
  • Автомобиль не прихотливый,очень удобен в эксплуатации, при наличии сервис-центра удобно проходить плановые мероприятия. Владею два года,пробегал…
    Автомобиль не прихотливый,очень удобен в эксплуатации, при наличии сервис-центра удобно проходить плановые мероприятия. Владею два года,пробегал более 26000 без единой проблемы.Переделок в дополнении к заводским кроме установки сетки против ловли на трассе камешков радиатором кондиционера и установки атермальной пленки по периметру - нет. Замечательная печка в зиму проблем нет, можно сидеть в рубашке при 25 ти мороза. Единственное неудобство создается в дождливую погоду запотеванием стекол, приходится регулировать температуру в салоне. В целом - авто отличное!!!
  • Сам по себе автомобиль хороший, скорость, динамика. Обзорность освещение трассы в ночное время все на высоте. Автомобиль приобрели 2017 года.Перед…
    Сам по себе автомобиль хороший, скорость, динамика. Обзорность освещение трассы в ночное время все на высоте. Автомобиль приобрели 2017 года.Перед тем как приобрести данный автомобиль в течении полгода изучал данный сегмент авторынка, и доверившись рекламе остановились на солярисе. ДОСТОИНСТВА
    Симпатичный автомобиль Для переднего пассажира и водителя комфортно,что не скажешь о заднем пространстве,багажник вместительный . Скромный расход9,5 литра по городу, а загородном цикле 6 литров и бензин 92. За надежность и обслуживание поставлю УСЛОВНО 5 звезд так как пробег маленький не знаю,но надеюсь не подкачает
    НЕДОСТАТКИ
    жесткая подвеска, маленький клиренс неважный обзор через заднее стекло спасает парктроник и камера(сам поставила),для задних пассажиров над головой мало места нет подсветки в бардачке,неважная управляемость свыше 100км/
  • очень надежный , неприхотливый в эксплуатации и достаточно экономичный автомобиль , из минусов только плохая шумоизоляция салона , за время эксплуатации…
    очень надежный , неприхотливый в эксплуатации и достаточно экономичный автомобиль , из минусов только плохая шумоизоляция салона , за время эксплуатации , а это 73000 километров каких либо нареканий автомобиль не вызвал, масло от замены до замены остается на одном уровне. большой плюс этого автомобиля в том что он питается 92 бензином, управляемость очень хорошая, руль вполне отзывчивый, тормоза схватывают лишь при прикосновении к педали. В общем хороший автомобиль за эти деньги , к тому же комплектация гораздо богаче европейских одноклассников.
  • данный автомобиль отлично подходит для наших дорог. зимой заводился всегда . по трассе расход при средней скорости 5.6л. зимой…
    данный автомобиль отлично подходит для наших дорог. зимой заводился всегда . по трассе расход при средней скорости 5.6л. зимой в машине тепло. летом помогает кондиционер. ходовые огни положительно влияют на расход топлива,потамучто если включить ближний свет будет нагрузка на генератор и расход увеличется. в дороге помогает управление магнитолой на руле , не отвликаешся при движении. и очень вместительный багажник. а из минусов не очень значительных , шум от колес из под арок.
  • Hyundai Solaris I Рестайлинг 2014 года – седан B-класса, передний привод. Механика - 6 ступка. Бензиновый движок мощностью 123 лошадиные силы. Надёжный…
    Hyundai Solaris I Рестайлинг 2014 года – седан B-класса, передний привод. Механика - 6 ступка.
    Бензиновый движок мощностью 123 лошадиные силы.
    Надёжный друг и товарищ.
    Неприхотлив в эксплуатации.
    Машина действительно очень удобная. Малый расход бензина просто впечатляет. Бензин Аи-92 никак не влияет на ходовые качества. Отдельно можно сказать о вместимости багажника - сам укладывал туда детскую коляску младшего и подростковый велосипед среднего детей плюс авоськи по краям (ну очень глубокий и вместительный).
    Очень жалко продавать машину - за три года ни одной поломки.
  • Нефтеюганск. Продам машину хендай солярис 2014 г .выпуска, на гарантии, 1 хозяин, в салоне идеальная чистота, на сиденьях чехлы, не битая, автозапуск,…
    Нефтеюганск. Продам машину хендай солярис 2014 г .выпуска, на гарантии, 1 хозяин, в салоне идеальная чистота, на сиденьях чехлы, не битая, автозапуск, рестайлинг 2014-2017, +комплект зимней резины пэрелли на дисках, плавающие шипы. Колёса без проколов. Цена 630 тыс.руб. торг. тел.: 89824189034
    Плюсы: экономичная, на 100 км - 7 литров бензина, отсутствие расхода масла, комфорт, быстрый подогрев салона в морозы, хороший запуск, отличный подогрев зеркал и стекла. Вместительный багажник.
    Минусов -нет
  • Хундай Солярис прекрасная машина, как внешне так и в движении. Мощная, стремительная, комфортабельная. Легко управляется. Расход бензина по трассе…
    Хундай Солярис прекрасная машина, как внешне так и в движении. Мощная, стремительная, комфортабельная. Легко управляется. Расход бензина по трассе 5.5 л. в городе 8-9л. Бензин АИ -92. Гарантия на 5 лет. Двигатель агрегатируются с 6-ступенчатой коробкой передач («автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге. Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком.
  • Машина в хорошем состоянии, на ходу. Нареканий к автомобилю никаких нет. Удобный эргономичный автомобиль, все под рукой. Довольно удобные…
    Машина в хорошем состоянии, на ходу.
    Нареканий к автомобилю никаких нет.
    Удобный эргономичный автомобиль, все под рукой.
    Довольно удобные кресла, прекрасно проявил себя зимой, быстро прогревается салон, отмерзают.
    Достоинства: Экономичный, надежный, неприхотливый.
    Отличная машина, не разу нигде не подводила.
    Заводиться в любую погоду.
    Главное: Вовремя обслуживать автомобиль и следить за ним в процессе эксплуатации.
    Автомобиль стоит своих денег! За все время эксплуатации ни разу не подвел!
    ПОКУПАЙТЕ.
  • Машина в хорошем состоянии,на ходу.Нареканий к автомобилю никаких нет.Подвеска в хорошем состоянии.Машина на трассе ведёт себя хорошо.Кондиционер…
    Машина в хорошем состоянии,на ходу.Нареканий к автомобилю никаких нет.Подвеска в хорошем состоянии.Машина на трассе ведёт себя хорошо.Кондиционер исправный,работает отлично.Есть запасное колесо и домкрат.Подогрев сидений работает отлично,также работает хорошо подогрев зеркал и заднего стекла.Салон автомобиля комфорт.Сколько проехал на машине никаких проблем не было,не ломалась и не подводила.Качество автомобиля отличное.Советою приобрести бюджетной машину.Машина экономичная,бензин расходует экономно.
  • Удобный эргономичный автомобиль, всё под рукой. Довольно удобные кресла. Прекрасно проявил себя зимой - быстро прогревается салон, отмерзают…
    Удобный эргономичный автомобиль, всё под рукой. Довольно удобные кресла. Прекрасно проявил себя зимой - быстро прогревается салон, отмерзают стекла, обогрев задних зеркал позволяет даже в сильный мороз прекрасно ими пользоваться, есть подогрев передних сидений. Хорошо ведет себя на грунтовой дороге, неожиданно хорошая проходимость. Не въедет только в очень крутую горку из-за большого переднего свеса. Прекрасно ускоряется на трассе, чо при обгонах - необходимое качество. При этом довольно экономичен - 9 литров по городу, 6-8 - по трассе.
  • Достоинства: экономичный, надежный, неприхотливый. Покупали новой, под капот никогда не заглядывали просто делали ТО по плану. Расставаться…
    Достоинства: экономичный, надежный, неприхотливый. Покупали новой, под капот никогда не заглядывали просто делали ТО по плану.
    Расставаться с ней не очень хочется, но нужно авто побольше. Семья растет и всем места в машине не хватает. По городу достаточно резвая.
    Недостатки: зимой по сугробам лучше не ездить, по трассе если обороты небольшие быстро на обгон не пойдет (но это хюндай).
    В целом машина соответствует своей цене и статусу. Я бы рекомендовала начинающим водителям ее и тем кому нужна стабильность и надежность по доступной цене.
  • Отличная машина. Ни разу ни где и ни когда не подводила и не ломалась. Заводится в любую погоду с пол оборота. Продаю в связи с покупкой более…
    Отличная машина. Ни разу ни где и ни когда не подводила и не ломалась. Заводится в любую погоду с пол оборота. Продаю в связи с покупкой более большой машины. Экономичный автомобиль. расход по трассе 5,5 л. в городе 6-7л. Бегает на 92 -АИ. Нет вопросов по обзорности: и соседние автомобили в потоке нормально видно, и при парковке зеркала перестраивать не нужно.Тормозная система очень чувствительные: чтобы останавливаться плавно, педаль нужно поглаживать. Управляется Солярис легко, свободно и непринужденно.
  • Авто стоит своих денег! За все время эксплуатации ни разу не подвел! Главное: вовремя обслуживать авто и следить за ним в процессе эксплуатации.…
    Авто стоит своих денег! За все время эксплуатации ни разу не подвел! Главное: вовремя обслуживать авто и следить за ним в процессе эксплуатации. Что сделано за последний месяц в совокупности: замена задних тормозных колодок (передние заменил на пробеге 35-40000 км.). Замена масла в АКПП с фильтром. Хоть производитель гарантирует беспроблемную работу агрегата на весь срок службы: решил провести профилактику и сменил масло на 55 т.км. Замена масла в двигателе на пробеге 56 т.км. Хороший автомобиль!
  • Отличный автомобиль. С оптимальным соотношением динамики и экономичности. При своем небольшом размере, за водительским сидением спокойно вмещается…
    Отличный автомобиль. С оптимальным соотношением динамики и экономичности. При своем небольшом размере, за водительским сидением спокойно вмещается человек большого роста, благодаря подвижности водительского сидения. Подвеска умеренно жестка что дает устойчивость на дороге. Как не странно обладает вместительным багажником, и удобными зеркалами. Современный дизайн и не прихотливость в эксплуатации. Раз в 15000 заехать к дилеру на плановое ТО. Удобная аудиосистема. Симпатичная и шустрая машинка такое вот впечатление от автомобиля.
  • Посмотреть еще 26 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: