Продать моё авто>>

Opel Mokka

  • Opel Mokka, Новосибирск
1 347 000
Номер объявления: 11082370
сегодня, 09:58
Контактная информация:
Город:
Новосибирск, Новосибирская область
Телефон:
+7 (383) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
148000
Двигатель:
1.8 л. / 140 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
XUUJD7D51D*****19
 
Продается OPEL Mokka
Модификация: 1.8 AT (140 л.с.) 4WD
Комплектация «Cosmo»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Система управления дальним светом
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Регулировка руля
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал

• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• USB
• Bluetooth
• AUX
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Комбинированная обивка салона
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Размер дисков 18″
• Тонированные стекла
• Рейлинги на крыше
• Декоративные молдинги
• Противотуманные фары
• Адаптивные фары
• Отметки ТО Нет
• 1 комплект ключей
противотуманные фары,датчик дождя,датчик света,система адаптивного освещения,система управления дальним светом,обогрев зеркал,Диски 18,рейлинги на крыше,декоративные молдинги,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),AUX,Bluetooth,USB,подогрев передних сидений,обогрев сидений,комбинированный салон,отделка кожей рулевого колеса,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,обогрев рулевого колеса,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,ABS,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • В 2014 году покупал для сына. Оценили всю линейку Опеля и он остановился на Мокка. Присоединяюсь к отзывам предыдущих владельцев по поводу…
    В 2014 году покупал для сына. Оценили всю линейку Опеля и он остановился на Мокка. Присоединяюсь к отзывам предыдущих владельцев по поводу положительных качеств авто. Но есть два отрицательных момента, к которым я привыкнуть не могу. Первое, это маленькое расстояние между педалями газа и тормоза, летом еще ничего можно привыкнуть, а зимой в широкой обуви нога цепляется в момент переноса с педали газа на педель тормоза. Теряются десятые доли секунды, а в критических ситуациях это много значит. Второе, в начале торможения педаль очень мягкая, но после прохождения педалью половины хода торможение усиливается вплоть до кивка авто. На юз не идет из-за АБС, но тормозить так каждый раз не комфортно.
  • Хороший автомобиль; Покупала автомобиль, стараясь найти самое лучшее сочетание стоимости, качества и полноты комплектации. Автомобиль Opel Mokka…
    Хороший автомобиль; Покупала автомобиль, стараясь найти самое лучшее сочетание стоимости, качества и полноты комплектации.
    Автомобиль Opel Mokka мне показался идеальным вариантом.
    Внешний дизайн покорил меня сразу так как с одной стороны это компактный автомобиль но, при этом совершенно не испытываешь никакого дискомфорта, свободного места очень много, даже для задних пассажиров.
    Так же могу сказать что автомобиль надёжный, устойчивый и полный фарш опций за разумные деньги.
    Умеренный расход бензина, что очень важно.
    Передние кресла очень удобны и обладают хорошей боковой поддержкой. Настройка сидений имеет множество вариантов.
    Центр передней консоли насыщен органами управления.
    Сверху располагается монитор мультимедийной системы, на котором отображается , камеры заднего вида и настройки аудиосистемы.
    Экран автоматически адаптируется к освещению.
    Установленная тут навигационная система Navi 600, является одной из лучших в машинах такого класса.
    В нижней части находится управление климат контролем.
    Салон оснащён большим количеством отделений для хранения вещей/ мелочей .

    Сзади, можно разместить спокойно и комфортно два взрослых человека плюс ребёнок. Важным является наличие розетки на 230 вольт. Удобно для подключения, например, телефона или ноутбука, особенно удобно в дальней дороге.
    Багажник имеет средний, для кроссовера, объём – 356 литров. Если сложить задние сидения, то объём багажного отделения возрастёт до 785 литров. В целом, это очень хорошо.
    Стоит отметить что шумоизоляция Опель Мокка достойна, внешние шумы практически не слышны в салоне.
    Кроссовер имеет довольно высокий центр тяжести, но благодаря умеренно жёсткой подвеске, в поворотах машина почти не кренится.

    Клиренс - 190 мм, можно заезжать на бордюры, не боясь сесть на них днищем.
    Не смотря на то что Опель ушел с Росии проблем с расходниками как с оригинальными так и с заменителями нет вообще и даже оригиналы стоят вполне себе нормальных денег.
  • Машина очень удобная для городской езды, и для поездок с семьей за город. В городе очень удобно парковаться , вполне высокий клиренс. Ездила…
    Машина очень удобная для городской езды, и для поездок с семьей за город. В городе очень удобно парковаться , вполне высокий клиренс. Ездила на ней в горы очень классно держит дорогу, Единственный минус маленький багажник. Я девушка особо не чего не могу рассказать, ездила на ней работа - дом, претензий к машине нет, мне нравиться. А вообще смотря с чем сравнивать, у кого какая машина была !!! До этого был у меня ситроен, конечно после ситроена , ))) опель классный!!! По тех характеристикам претензий к машине нет!
  • Отличный городской кроссовер. Динамичный, высокий клиренс. Расход бензина по городу 10 литров на сотню. Обслуживание не дорогое. Заправлялся…
    Отличный городской кроссовер. Динамичный, высокий клиренс. Расход бензина по городу 10 литров на сотню. Обслуживание не дорогое. Заправлялся АИ 95. В ДТП не участвовал, не красился. В салоне не курили. Готов на любые проверки. Резина два комплекта на 20. Управляла девушка, последние два года эксплуатировалась крайне мало, пробег за последний год не больше 5000 ем. Автомобиль не требует вложений. Красивый и локаничный интерьер, как у дюбого немца. Рейлинги на крыше, спортивная накладка на выхлопную трубу.
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Opel Mokka (2012г. — по наст. время)
Семейство: opel.
Модель: A14NET
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Небольшая турбина способна добывать лишние 0,5 бар почти с холостых, что обеспечивает ровную полку крутящего момента и стабильную тягу.
2. Надежность ГРМ повышает цепной привод. От необходимости регулировать клапаны избавляют гидрокомпенсаторы.
3. К плюсам нужно причислить экономичность двигателя Opel 1.4 л A14NET, его тяговитость и наличие современных технологий.
Минусы:
1. К минусам относят необходимость заливки исключительно качественного масла – этого требует высокая отдача с 1 литра объема.
2. Течь масла не зависит от пробега и является традиционной «болезнью» опелевских моторов.
3. Характерный свист издает помпа, чтобы избавиться от него нужно заменить деталь.
4. Щелкающий звук издают форсунки, что также является характерным для этого семейства двигателей.
Семейство: Opel.
Модель: A16XER/Z16XER
Максимальный пробег: 200 000-250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Современный A16XER получил ГБЦ, позаимствованную у 1,8-литрового предшественника с системой фазоизменения распределения газа на обоих валах.
Минусы:
1. К недостаткам относится течь масла через крышку клапанов.
2. Дизеление мотора возникает из-за проблем с электромагнитными клапанами регулятора фаз.
3. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать клапаны каждые 100 тысяч километров путем подбора тарированных стаканов.
4. Термостат может потребовать замены уже через 80 тысяч километров.
Семейство: Chevrolet/Lacetti.
Модель: Eco-TEC F18D4
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Силовой агрегат Eco-TEC F18D4 стал продолжением модели двигателя F18D3 и увеличенной версией F16D4, повторяя все его достоинства.
2. В отличие от предыдущих версий F18D4 получился мощным и экономичным.
Минусы:
1. Ресурс агрегата невелик, 200 тысяч километров с небольшим плюсом и очень зависит от манеры езды.
2. Подвисание клапана называют основным недостатком данного двигателя, а избежать его можно заливая качественное топливо и прогревая мотор перед движением до 80 градусов.
3. Троение двигателя может быть вызвано конструкцией форсунок, которые подвержены интенсивной засоренности.
4. Забитая сетка топливного насоса выражается в пропадании тяги.
5. Через каждые 100 тысяч километров нужно менять прокладку крышки клапанов, которая начинает пропускать масло.
6. Качество клапана ERG оставляет желать лучшего и при заливке некачественного горючего, на нем оседает нагар и двигатель начинает глохнуть. Решить проблему можно, заглушив систему.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: