• Искать:
Трибуна
Vasiliy122
18 часов назад
@ВеЗунЧиК, может быть по цвету выбирают?
Vinogradova.96
2 дня назад
Конечно, очень подробно рассказали об испытании...
Вам стоит лучше следить за качеством статей на сайте, некоторые авторы иногда пишут такую чепуху
vovanixus
43 минуты назад
@Дмитрий Игоревич, зато руки у мужика не из попы растут! Молодец мужик!
bagz87
3 часа назад
@baloch33, вы удивитесь но такие радар-детекторы есть. Вот только они не фиксируют а предупреждают (координаты заложены в базе данных самого р-д) и называется это видеофиксация. Более того эти р-д предупреждают за 400-450м по городу и ~800 м за городом до камеры. Также говорят когда начинается участок дороги видеофиксации и когда он заканчивается. А антирадары - это себе же дороже выйдет: штраф заплатишь и еще конфискуют. Кроме того могут квалифицировать как организация противодействия органам правопорядка во время исполнения должностных обязанностей.
bumerang1771
10 часов назад
Я вот тоже никак не пойму автора. Он о чём? Буксовать или буксировать? Сам то хоть понял о чём написал?
svirepybambr70
2 дня назад
вот по поводу крайней левой могу Вам заметить, что некоторые умудряются при разрешённой 90км/+20км нестись под 150. При этом мигать и сигналить, и кто они после этого. Конечно же не хамы, ОНИ МАНЬЯКИ И УБИЙЦЫ!!!
srgkha
1 день назад
Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).
ВеЗунЧиК
1 день назад
Маленькая и думаю комфортная машинка.
rinatabsattarov
2 дня назад
Машины как женщины, вариантов много, своя хоть и родная , но чужая красивее и сексуальнее, исходя из этого следует, бюджетный вариант для работы, а в свет выходить уже с эскортом.
leva.abramov70
1 день назад
А как-же в большинстве своем все котлеты * монстры - бездора * строятся именно на АТ гидромеханике + в которой отсутствует разрыв тяги + есть отдельный радиатор охлаждения АТ . ??? Да и именно на квадроциклах применяется АТ как вариаторная так и гидромеханика так и роботизированная ....???
kredit889
8 часов назад
ТОЧНО, СВАЛКУ НЕ НАДО БРАТЬ И ПРОМЛЕМ НЕ БУДЕТ!
luy-2000
1 день назад
Весты уже перешивают на Евро 2, ибо жрут они безбожно и ни хрена не едут. Лично я перешил. Я жду главного, когда начнут вышвыривать электронную педаль газа и ставить обычный тросик, т.к. двигатель тот же самый, что и 20 лет назад (имел 21103 16 кл. 1998 г.в.).
shettsel
1 день назад
Всё это давно уж знал. А некоторые из последних пунктов наталкивали на мысли, что вот-вот расскроют секрет педалей и руля. Вы в курсе, что если руль повернуть налево - машина поедет влево, а если повернуть направо - то вправо поедет. И да, конечно, это должен знать каждый водитель, и это очень даже интересно!! ))
bandit.sash
8 часов назад
минусов вообще нет !!! то что написали это не минусы!!! расход мелочи.у меня большой объём хорошо греется.сигналку сам ставил всё от души сделал! аккум вовремя менять надо!! экология хрен с ней ! статья не очЁм.
oltaviro
1 день назад
@naletov09, А что, в машине и педали есть? Это если мотор откажет?
demiddenko
2 дня назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
berger69
2 дня назад
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
stomalle
2 дня назад
@boroddddda, отож. С дзена заходим. Ресурс в помойку.
lisyvr
12 часов назад
Никаких минусов не вижу в упор. Технически исправный и ухоженный авто должен радовать, а не геморрой доставлять. Про расход , хрен на него! Я на авто езжу, нет бабла- велик, там нет расхода. В -20 прыгать рядом с авто или сидеть в нем ? Я вроде не в концлагере...Только дистанционный запуск и только приготовленный автомобиль для - сел и поехал!
zalex1965
2 дня назад
Автору следовало бы самому хоть чуть-чуть разбираться в вопросе, да и русский язык подучить малость. А пока ничего этого нет, то ничего, кроме смеха, данная статья не вызывает.
А читателям рекомендую просто читать руководство пользователя к своему авто, а не слушать таких вот горе-специалистов. В руководстве производитель подроблно описал, что и по какой причине не рекомендуется вытворять с коробкой именно на вашем авто, а не на каком-то абстрактном.
Мигран
1 день назад
Скандинавские больше подходит для нашей зимы)
lican211212
2 дня назад
патриотизм головного мозга.
потом пересядет на Kia Rio и будет писать: продал и не жалею )))
sich-08
23 часа назад
@ВеЗунЧиК, Как раз все наоборот! За десять минут до выхода из дома запускаешь автомобиль выходишь сел и поехал ))) А ,так в мороз ты запускаешь автомобиль и все равно нужно ждать ,чтобы он хоть чуть - чуть прогрелся ! Расход топлива не уменьшится при прогреве автомобиля с водителем за рулем))) Об угоне - если брелок запрограмирован на работу двигателя на определенное время , то по истечении времени мотор заглохнет и дальше его нужно заводить все равно с ключем! Тот кто написал это Мало что понимает в автомобилях))))
rv9wg
2 дня назад
....грамотеииииииииииииии...........в заголовке...соДрудник.......?????????????????
18+

Toyota RAV4

  • Toyota RAV4, Одинцово
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
760 000 p
Номер объявления: 5542868
07.12.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota RAV4 2008 года
Город:
Одинцово, Московская область
Телефон:
+7 (906) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Состояние:
хорошее
Пробег:
160000 - 164999 км.
Двигатель:
2.2 л. / 136 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
кабриолет
Цвет:
Чёрный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
JTMBC31V40*****82
Отзыв владельца:
Великолепный внедорожник. Кроме того отличный семейный автомобиль, на котором можно спокойно съездить всей семьей и на отдых на море, и на дачу. Очень надежен, за время эксплуатации не подводил ни разу. Полный привод незаменим в зимних условиях и не раз выручал при поездках на дачу. Опции автомобиля помогают в различных условиях, во время движения ощущаешь себя в безопасности: и на мокрой дороге и в гололед. Задние сидения складываются, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи, кроме того и длинномеры. Масло менял через каждые 10000 км. Автомобиль эксплуатировался в спокойном режиме. В автомобиле практически все опции кроме кожаных сидений (от которых штаны потеют). За время эксплуатации отрицательных сторон выделить не возможно, только положительные отзывы и эмоции.
Усилитель руля
  • Электро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
Салон
  • Ткань
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
  • Складывания зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Коленные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
  • Блок. дифференциала
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • Радио
  • Bluetooth
Аудиосистема
  • 8+ колонок
Фары
  • Галогенные
  • Противотуманные
Шины и диски
  • 17"
  • Зимние шины в комплекте
Дополнительная информация:
Производство Япония, пригнана из Германии в 2012 г., дизель работает как часы
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль в идеальном состоянии,бережная эксплуатация;кузов в родной краске,лобовое родное без сколов и трещин , резина родная почти как новая,…
    Автомобиль в идеальном состоянии,бережная эксплуатация;кузов в родной краске,лобовое родное без сколов и трещин , резина родная почти как новая, салон не прокуринный, В целом авто удобен, практичен, просторный салон, если сложить задний ряд сидений,ещё один плюс авто. Фары светят хорошо ближний свет чуть слабоват но включив противотуманки и видимость становится нормальной. За время моего владения никакой поломки не было, своевременная замена масел и фильтров. Про двигатель отдельно, заводится в морозы прекрасно, прогревается быстро, масло от замены и до замены доливать не приходится.
    Cмотреть объявление автора
  • Легок в управлении, недорогие запчасти. Расход топлива 6л на 100км по трассе. Один из надежнейших автомобилей. Комфортный на ходу и нетребовательные…
    Легок в управлении, недорогие запчасти. Расход топлива 6л на 100км по трассе. Один из надежнейших автомобилей. Комфортный на ходу и нетребовательные к кошельку хозяина автомобиль. Прост и надежен как автомат Калашникова: заводится всегда и едет везде.
    Теперь об эксплуатации. Во-первых, механика и имеется капитальный оригинальный фаркоп, хоть плуг цепляй, во-вторых сидишь высоко, трансформация салона хорошая, можно убрать все сиденья, влезет холодильник (проверено). Еду где хочу, там куда бы я не сунулся на КИА, заезжаю без проблем, паркуюсь также, если не хватает места можно чуть-чуть и на бордюр заехать. Ездили за грибами, в принципе проезжал за Нивой, хоть заезжали не далеко в грязь, но все же на КИА я б туда не залез. Дизайн машины нравится больше чем нынешнее поколении - слишком оно какое-то женское, а в этом вроде как спортивные, атлетические нотки присутствуют. По запчастям если что, вроде проблем никаких. Считаю что это золотая середина для езды по нашим дорогам, как по проходимости, так и по расходам на содержание и обслуживание.
    Cмотреть объявление автора
  • БМВ ГТ 535 2011 г.. пробег - 31000 км. Владею 6 месяцев, зимой падает на левую сторону, травит подушка задняя лева. Не понимаю, почему на таком…
    БМВ ГТ 535 2011 г.. пробег - 31000 км. Владею 6 месяцев, зимой падает на левую сторону, травит подушка задняя лева. Не понимаю, почему на таком пробеге произошел износ балона. По управлению все только положительные моменты. Расход 20 л. в городском режиме. В целом, а/м доволен. Обслуживание не столь дорогое как может показаться. Замена масла и фильтров около 15 000 руб. Детям сзади комфортно и вольготно. багажник маленький, но приходиться им жертвовать, во имя комфорта деток. Поставил сигнализацию Пандект 1900, постоянно парит мозги "датчик удара". в морозы заводиться без проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Великолепный внедорожник. Кроме того отличный семейный автомобиль, на котором можно спокойно съездить всей семьей и на отдых на море, и на дачу.…
    Великолепный внедорожник. Кроме того отличный семейный автомобиль, на котором можно спокойно съездить всей семьей и на отдых на море, и на дачу. Очень надежен, за время эксплуатации не подводил ни разу. Полный привод незаменим в зимних условиях и не раз выручал при поездках на дачу. Опции автомобиля помогают в различных условиях, во время движения ощущаешь себя в безопасности: и на мокрой дороге и в гололед. Задние сидения складываются, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи, кроме того и длинномеры. Масло менял через каждые 10000 км. Автомобиль эксплуатировался в спокойном режиме. В автомобиле практически все опции кроме кожаных сидений (от которых штаны потеют). За время эксплуатации отрицательных сторон выделить не возможно, только положительные отзывы и эмоции.
    Cмотреть объявление автора
  • Это не первый мой РАВчик, был 99 года с двигателем 2 литра и 140 лошадок и вот в 13 году приобрел этот 04 года с движком 2.4 и 167 лошадей сильно…
    Это не первый мой РАВчик, был 99 года с двигателем 2 литра и 140 лошадок и вот в 13 году приобрел этот 04 года с движком 2.4 и 167 лошадей сильно почувствовал разницу. Приятно был удивлен тем, что при пробуксовке гребут оба колеса. За все время заменил шаровые, задний ступичный подшипник, задние поперечные тяги с сход-развальными болтами, втулки стабилизатора перед и зад и стойки стабилизатора. сайленблоки передних рычагов. В общем считайте сами много это или мало, но японское качество остается на высоте. Очень шустрый автомобиль! А продавать приходится из-за того,что для работы нужен микроавтобус. А так не собирался продавать. Жизнь диктует свои правила.
    Cмотреть объявление автора
  • Минусов не замечено ни разу, плюсы : ходит долго и нудно. Отличная надежная машина. Затраты в основном только на расходники: масло, фильтры и…
    Минусов не замечено ни разу, плюсы : ходит долго и нудно. Отличная надежная машина. Затраты в основном только на расходники: масло, фильтры и тд итп. Проходимость отличная, особенно зимой, когда во дворах не чистят снег припарковаться на RAV4 не составит труда. Компактный внедорожник в своём классе, как кто то написал " RAV4 -это маленький Prado" :)) Расход масла и топлива вполне экономный. Ооооочень редкий "гость" автосервисов, для города и для выездов на природу отличная машина, а если учесть страну сборки Япония, то о долговечности работы двигателя не стоит беспокоиться долго, да не стоит забывать о ликвидности данного авто на вторичном рынке- этот факт подтвердят многие! Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный и без проблемный автомобиль на все случаи жизни. Очень надежный и экономичный. Мотор дизельный, очень тихо работ, в салоне работу двигателя…
    Отличный и без проблемный автомобиль на все случаи жизни. Очень надежный и экономичный. Мотор дизельный, очень тихо работ, в салоне работу двигателя вообще не слышно! В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг. А основная политика Тойоты - это, все-таки, запас надежности. Езжу почти всегда в режиме Эко - хватает. Изредка, по обстановке и настроению - в Спорте. Заранее поменял в авто все прокладки двигателя и коробки, сменил все масла, жидкости и фильтра. Автомобиль жалко продавать, но возникла финансовая необходимость. А так...тачка супер, места сзади предостаточно, запаска на новом литом диске абсолютно новая.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная управляемость, полного привода лично мне хватает во всем. Салон кожа комфортно, с автомобилем растет мой сын. У кого есть дети, им…
    Отличная управляемость, полного привода лично мне хватает во всем. Салон кожа комфортно, с автомобилем растет мой сын. У кого есть дети, им понятно. Состояние салона отличное. Цвет кузова - светло-зеленый. За все время эксплуатации заводится как часы. Были морозы - 30, аккумулятор проходил 8 лет, только недавно купила новый. Я не пиарщик, это мой автомобиль.Владею авто 7 лет и не разу не пожалела о его покупке. Для города народный автомобиль. На трассе самолет.Жесткая подвеска. Но на трассе- это плюс.
    Cмотреть объявление автора
  • Хранение, гаражное. Один владелец. Автомобиль в отличном состоянии. плюсы: хорошая динамика, отличный вариатор, надежность и качество. Тёплый…
    Хранение, гаражное. Один владелец. Автомобиль в отличном состоянии.
    плюсы: хорошая динамика, отличный вариатор, надежность и качество. Тёплый салон в морозы заводиться отлично.Отличная управляемость,надежность,большой багажник,сиденья раскладываются в пол Хорошо рулиться, просторный салон и багажник. Чисто городское авто, пару раз после обильного снега выехал своим ходом из стоянки пока другие откапывались (AWD помогаетПока не нашел.Надеялся на лучшее в отличии от предыдущих выпусков но
    все осталось как и в ранних моделях
    минусы: шумка багажника оставляет желать лучшего.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Toyota RAV4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Toyota ZZ.
Модель: 1ZZ-FE/FED/FBE
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. 1ZZ пришел на смену 7А, но уже с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и гильзами из чугуна.
2. Ременной привод ГРМ сменили на цепь.
3. В двигателях появилась система ИФГР на впуске VVTi.
Минусы:
1. Жор масла.
2. стуки и шум из-за растяжения цепного привода ГРМ.
3. Плавающие обороты.
4. Вибрации.
Семейство: Toyota AZ.
Модель: 1AZ-FE/FSE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Появился легкий алюминиевый БЦ, установлена система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная дроссельная заслонка,
2. На модификации FSE применен прямой впрыск горючего.
3. Ось цилиндра сместили относительно оси коленвала.
Минусы:
1. Срывы резьбы в блоке крепления ГБЦ.
2. Возникают вибрации на ХХ.
3. Дергания двигателя
4. Перегрев.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: Toyota AR.
Модель: 2AR-FE/FSE/FXE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ получил тонкие гильзы из чугуна, коленвал с 8 противовесами смещен на 10 мм к выпуску и задействует два вала-балансира.
2. Облегченные поршни получили плавающий палец.
3. ГБЦ на два вала установлена на трехслойную металлическую прокладку и имеет гидрокомпенсаторы.
4. Применена система ИФГР на два распредвала Dual-VVTi.
Минусы:
1. Случаются течи помпы, и на холодную стучит муфта VVTi.
2. Ввиду довольно неплохой конструкции двигателя 2AR-FE агрегат не имеет явных болезней или конструктивных особенностей.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ получил чугунные гильзы, угол развала цилиндров 60 градусов, легкие Т-образные поршни и кованые шатуны.
2. В двигателе применен цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы и система ИФГР на валах Dual-VVTi на впуске и выпуске.
Минусы:
1. Утечка масла из-за резиновой части масляной трубки, быстро выходящей из строя.
2. Шум и треск.
3. При снижении оборотов ХХ нужно чистить заслонку дросселя.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает течь помпа.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба