• Искать:
Трибуна
ahineevs
17 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
84et
6 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
vovkagark2008
1 день назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
335805
17 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
sorokin21
11 часов назад
@sich-08, абсолютно согласен, расход ни фига не увеличивается, всё тоже самое если сам заведешь и от того что водитель сделал это руками ничего не изменится. Ручник...вы о чём, 95 % водителей ставят автозапуск с автоматом, а с ручной коробкой ставят очень редко и думают всё таки о ручнике. Ставишь автозапуск - значит и сигналку с противоугонкой ставят 100%. Нажал тормоз, дотронулся до ручки передач и всё, машина заглохла без ключа...не путайте с безключевым доступом... Про экологию можно говорить много, а если эко 5 стоит у авто...а все машины ездят по дорогам, там что с ней..не проверяли...это бред. 5-10 минут завел и поехал. Аккумулятор только в плюсе. Тепло, оттаяло всё -почищено, сел и поехал. единственный минус это батарейка в пульте...из далека заводить , быстрее садится..и всё. Удачи автору. читайте матчасть.
raelelektronik
1 день назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
serebryakov493
1 день назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
stas-stich
5 часов назад
@natalia5gor, Ты шваль мажористая крестьян за людей не считаешь?
nna63
16 минут назад
Все так и будет. В Казахстане давно такие большие штрафы, а мы идем по их пути..кредиты, пенсии..
alder2009
4 часа назад
Прикольно! Я в следующий раз тоже свой уазик так оснащу и на подмогу поеду. Ну а чего, мне не трудно, а коммунальщикам помощь, они итак на износ пашут
ykl72
4 часа назад
Не ну это перебор!)))У нас нет таких двигателей чтоб конкурировать даже близко со спорт карами!))Нужно выпускать реально народный авто представительского класса,эта ниша у нас свободна!Типа волги сайбер,симпатичный был автомобиль!Просто двигатель на него хороший нужен,можно не первой свежести японский например.А спорткар у нас уже был,маруся назывался и где он...
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
natalia5gor
5 часов назад
По ходу тут одни крестьяне, "Победа" ваш авто.........
xerxf455
8 часов назад
@sich-08, пункт об угоне говорит о полнейшей некомпетентности аФтора. Клин руля, без ключа, ещё никто не отменял. Угнать машину без ключа в замке, можно только до первого поворота. Видимо аФтор знает о машинах ещё меньше, чем машины о нём.
putinuikremlebotam
2 дня назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
weerwolf-71
6 минут назад
@vovkagark2008, До сих пор езжу на 105 ой
alx666
2 дня назад
А если открыть инструкцию - то это всё там написано! Мне это стало известно, как купил первый автомобиль 30 лет назад (тогда ещё не всё это присутствовало). А с появлением руководств в интернете логичнее его прочитать до покупки.
brookbond65
2 дня назад
Справедливо только для турбированных двигателей, где температура турбины гораздо выше двигателя. Там действительно бывает выгорание масла, что чревато ремонтом турбины.
elama-16202439
15 часов назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
Мигран
2 часа назад
Да это бред, все хотят сэкономить, но тут же нечнет все разваливаться.
18+

Toyota RAV4

  • Toyota RAV4, Одинцово
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
760 000 p
Номер объявления: 5542868
07.12.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota RAV4 2008 года
Город:
Одинцово, Московская область
Телефон:
+7 (906) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Состояние:
хорошее
Пробег:
160000 - 164999 км.
Двигатель:
2.2 л. / 136 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
кабриолет
Цвет:
Чёрный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
JTMBC31V40*****82
Отзыв владельца:
Великолепный внедорожник. Кроме того отличный семейный автомобиль, на котором можно спокойно съездить всей семьей и на отдых на море, и на дачу. Очень надежен, за время эксплуатации не подводил ни разу. Полный привод незаменим в зимних условиях и не раз выручал при поездках на дачу. Опции автомобиля помогают в различных условиях, во время движения ощущаешь себя в безопасности: и на мокрой дороге и в гололед. Задние сидения складываются, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи, кроме того и длинномеры. Масло менял через каждые 10000 км. Автомобиль эксплуатировался в спокойном режиме. В автомобиле практически все опции кроме кожаных сидений (от которых штаны потеют). За время эксплуатации отрицательных сторон выделить не возможно, только положительные отзывы и эмоции.
Усилитель руля
  • Электро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
Салон
  • Ткань
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
  • Складывания зеркал
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Коленные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
  • Блок. дифференциала
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • Радио
  • Bluetooth
Аудиосистема
  • 8+ колонок
Фары
  • Галогенные
  • Противотуманные
Шины и диски
  • 17"
  • Зимние шины в комплекте
Дополнительная информация:
Производство Япония, пригнана из Германии в 2012 г., дизель работает как часы
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль в идеальном состоянии,бережная эксплуатация;кузов в родной краске,лобовое родное без сколов и трещин , резина родная почти как новая,…
    Автомобиль в идеальном состоянии,бережная эксплуатация;кузов в родной краске,лобовое родное без сколов и трещин , резина родная почти как новая, салон не прокуринный, В целом авто удобен, практичен, просторный салон, если сложить задний ряд сидений,ещё один плюс авто. Фары светят хорошо ближний свет чуть слабоват но включив противотуманки и видимость становится нормальной. За время моего владения никакой поломки не было, своевременная замена масел и фильтров. Про двигатель отдельно, заводится в морозы прекрасно, прогревается быстро, масло от замены и до замены доливать не приходится.
    Cмотреть объявление автора
  • Легок в управлении, недорогие запчасти. Расход топлива 6л на 100км по трассе. Один из надежнейших автомобилей. Комфортный на ходу и нетребовательные…
    Легок в управлении, недорогие запчасти. Расход топлива 6л на 100км по трассе. Один из надежнейших автомобилей. Комфортный на ходу и нетребовательные к кошельку хозяина автомобиль. Прост и надежен как автомат Калашникова: заводится всегда и едет везде.
    Теперь об эксплуатации. Во-первых, механика и имеется капитальный оригинальный фаркоп, хоть плуг цепляй, во-вторых сидишь высоко, трансформация салона хорошая, можно убрать все сиденья, влезет холодильник (проверено). Еду где хочу, там куда бы я не сунулся на КИА, заезжаю без проблем, паркуюсь также, если не хватает места можно чуть-чуть и на бордюр заехать. Ездили за грибами, в принципе проезжал за Нивой, хоть заезжали не далеко в грязь, но все же на КИА я б туда не залез. Дизайн машины нравится больше чем нынешнее поколении - слишком оно какое-то женское, а в этом вроде как спортивные, атлетические нотки присутствуют. По запчастям если что, вроде проблем никаких. Считаю что это золотая середина для езды по нашим дорогам, как по проходимости, так и по расходам на содержание и обслуживание.
    Cмотреть объявление автора
  • БМВ ГТ 535 2011 г.. пробег - 31000 км. Владею 6 месяцев, зимой падает на левую сторону, травит подушка задняя лева. Не понимаю, почему на таком…
    БМВ ГТ 535 2011 г.. пробег - 31000 км. Владею 6 месяцев, зимой падает на левую сторону, травит подушка задняя лева. Не понимаю, почему на таком пробеге произошел износ балона. По управлению все только положительные моменты. Расход 20 л. в городском режиме. В целом, а/м доволен. Обслуживание не столь дорогое как может показаться. Замена масла и фильтров около 15 000 руб. Детям сзади комфортно и вольготно. багажник маленький, но приходиться им жертвовать, во имя комфорта деток. Поставил сигнализацию Пандект 1900, постоянно парит мозги "датчик удара". в морозы заводиться без проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Великолепный внедорожник. Кроме того отличный семейный автомобиль, на котором можно спокойно съездить всей семьей и на отдых на море, и на дачу.…
    Великолепный внедорожник. Кроме того отличный семейный автомобиль, на котором можно спокойно съездить всей семьей и на отдых на море, и на дачу. Очень надежен, за время эксплуатации не подводил ни разу. Полный привод незаменим в зимних условиях и не раз выручал при поездках на дачу. Опции автомобиля помогают в различных условиях, во время движения ощущаешь себя в безопасности: и на мокрой дороге и в гололед. Задние сидения складываются, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи, кроме того и длинномеры. Масло менял через каждые 10000 км. Автомобиль эксплуатировался в спокойном режиме. В автомобиле практически все опции кроме кожаных сидений (от которых штаны потеют). За время эксплуатации отрицательных сторон выделить не возможно, только положительные отзывы и эмоции.
    Cмотреть объявление автора
  • Это не первый мой РАВчик, был 99 года с двигателем 2 литра и 140 лошадок и вот в 13 году приобрел этот 04 года с движком 2.4 и 167 лошадей сильно…
    Это не первый мой РАВчик, был 99 года с двигателем 2 литра и 140 лошадок и вот в 13 году приобрел этот 04 года с движком 2.4 и 167 лошадей сильно почувствовал разницу. Приятно был удивлен тем, что при пробуксовке гребут оба колеса. За все время заменил шаровые, задний ступичный подшипник, задние поперечные тяги с сход-развальными болтами, втулки стабилизатора перед и зад и стойки стабилизатора. сайленблоки передних рычагов. В общем считайте сами много это или мало, но японское качество остается на высоте. Очень шустрый автомобиль! А продавать приходится из-за того,что для работы нужен микроавтобус. А так не собирался продавать. Жизнь диктует свои правила.
    Cмотреть объявление автора
  • Минусов не замечено ни разу, плюсы : ходит долго и нудно. Отличная надежная машина. Затраты в основном только на расходники: масло, фильтры и…
    Минусов не замечено ни разу, плюсы : ходит долго и нудно. Отличная надежная машина. Затраты в основном только на расходники: масло, фильтры и тд итп. Проходимость отличная, особенно зимой, когда во дворах не чистят снег припарковаться на RAV4 не составит труда. Компактный внедорожник в своём классе, как кто то написал " RAV4 -это маленький Prado" :)) Расход масла и топлива вполне экономный. Ооооочень редкий "гость" автосервисов, для города и для выездов на природу отличная машина, а если учесть страну сборки Япония, то о долговечности работы двигателя не стоит беспокоиться долго, да не стоит забывать о ликвидности данного авто на вторичном рынке- этот факт подтвердят многие! Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный и без проблемный автомобиль на все случаи жизни. Очень надежный и экономичный. Мотор дизельный, очень тихо работ, в салоне работу двигателя…
    Отличный и без проблемный автомобиль на все случаи жизни. Очень надежный и экономичный. Мотор дизельный, очень тихо работ, в салоне работу двигателя вообще не слышно! В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг. А основная политика Тойоты - это, все-таки, запас надежности. Езжу почти всегда в режиме Эко - хватает. Изредка, по обстановке и настроению - в Спорте. Заранее поменял в авто все прокладки двигателя и коробки, сменил все масла, жидкости и фильтра. Автомобиль жалко продавать, но возникла финансовая необходимость. А так...тачка супер, места сзади предостаточно, запаска на новом литом диске абсолютно новая.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная управляемость, полного привода лично мне хватает во всем. Салон кожа комфортно, с автомобилем растет мой сын. У кого есть дети, им…
    Отличная управляемость, полного привода лично мне хватает во всем. Салон кожа комфортно, с автомобилем растет мой сын. У кого есть дети, им понятно. Состояние салона отличное. Цвет кузова - светло-зеленый. За все время эксплуатации заводится как часы. Были морозы - 30, аккумулятор проходил 8 лет, только недавно купила новый. Я не пиарщик, это мой автомобиль.Владею авто 7 лет и не разу не пожалела о его покупке. Для города народный автомобиль. На трассе самолет.Жесткая подвеска. Но на трассе- это плюс.
    Cмотреть объявление автора
  • Хранение, гаражное. Один владелец. Автомобиль в отличном состоянии. плюсы: хорошая динамика, отличный вариатор, надежность и качество. Тёплый…
    Хранение, гаражное. Один владелец. Автомобиль в отличном состоянии.
    плюсы: хорошая динамика, отличный вариатор, надежность и качество. Тёплый салон в морозы заводиться отлично.Отличная управляемость,надежность,большой багажник,сиденья раскладываются в пол Хорошо рулиться, просторный салон и багажник. Чисто городское авто, пару раз после обильного снега выехал своим ходом из стоянки пока другие откапывались (AWD помогаетПока не нашел.Надеялся на лучшее в отличии от предыдущих выпусков но
    все осталось как и в ранних моделях
    минусы: шумка багажника оставляет желать лучшего.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Toyota RAV4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Toyota ZZ.
Модель: 1ZZ-FE/FED/FBE
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. 1ZZ пришел на смену 7А, но уже с облегченным алюминиевым блоком цилиндров и гильзами из чугуна.
2. Ременной привод ГРМ сменили на цепь.
3. В двигателях появилась система ИФГР на впуске VVTi.
Минусы:
1. Жор масла.
2. стуки и шум из-за растяжения цепного привода ГРМ.
3. Плавающие обороты.
4. Вибрации.
Семейство: Toyota AZ.
Модель: 1AZ-FE/FSE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Появился легкий алюминиевый БЦ, установлена система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная дроссельная заслонка,
2. На модификации FSE применен прямой впрыск горючего.
3. Ось цилиндра сместили относительно оси коленвала.
Минусы:
1. Срывы резьбы в блоке крепления ГБЦ.
2. Возникают вибрации на ХХ.
3. Дергания двигателя
4. Перегрев.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: Toyota AR.
Модель: 2AR-FE/FSE/FXE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ получил тонкие гильзы из чугуна, коленвал с 8 противовесами смещен на 10 мм к выпуску и задействует два вала-балансира.
2. Облегченные поршни получили плавающий палец.
3. ГБЦ на два вала установлена на трехслойную металлическую прокладку и имеет гидрокомпенсаторы.
4. Применена система ИФГР на два распредвала Dual-VVTi.
Минусы:
1. Случаются течи помпы, и на холодную стучит муфта VVTi.
2. Ввиду довольно неплохой конструкции двигателя 2AR-FE агрегат не имеет явных болезней или конструктивных особенностей.
Семейство: Toyota GR.
Модель: 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ получил чугунные гильзы, угол развала цилиндров 60 градусов, легкие Т-образные поршни и кованые шатуны.
2. В двигателе применен цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы и система ИФГР на валах Dual-VVTi на впуске и выпуске.
Минусы:
1. Утечка масла из-за резиновой части масляной трубки, быстро выходящей из строя.
2. Шум и треск.
3. При снижении оборотов ХХ нужно чистить заслонку дросселя.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает течь помпа.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба