В России выросла средняя стоимость нового автомобиля
Лада Largus
1 735 000 ₽
Номер объявления: 11071019
сегодня, 08:23
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Оренбург, Оренбургская область
Телефон:
+7 (353) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2024
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
1.6 л. / 106 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
XTAKS045LS*****41
Продается Lada Largus
Модификация: 1.6 MT (106 л.с.)
Безопасность:
- Подушка безопасности водителя
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений (2)
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Экологический класс Евро 5
Интерьер:
- Интерьер черный
- Бортовой компьютер
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Розетка 12V на центральной консоли
Комфорт:
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Кондиционер
Мультимедиа:
- Аудиоподготовка
- Антенна наружная
Экстерьер:
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
- 15'' легкосплавные диски
Аксессуары:
- Набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксировочный трос, перчатки х/б)*, стоимость 3 500 руб.
Модификация: 1.6 MT (106 л.с.)
Безопасность:
- Подушка безопасности водителя
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Подголовники задних сидений (2)
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Иммобилайзер
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Экологический класс Евро 5
Интерьер:
- Интерьер черный
- Бортовой компьютер
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Розетка 12V на центральной консоли
Комфорт:
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Складной ключ
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электростеклоподъемники задних дверей
- Кондиционер
Мультимедиа:
- Аудиоподготовка
- Антенна наружная
Экстерьер:
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
- 15'' легкосплавные диски
Аксессуары:
- Набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксировочный трос, перчатки х/б)*, стоимость 3 500 руб.
Отзывы владельцев:
-
Лада Ларгус - один из лучших общих автомобилей на отечественном рынке. Очень надежная машина. Малый расход топлива (в моей модели) - на полном…Лада Ларгус - один из лучших общих автомобилей на отечественном рынке.
Очень надежная машина. Малый расход топлива (в моей модели) - на полном баке из Москвы в Санкт-Петербург доехал и еще день ездил по Санкт-Петербурге.
Хорошая устойчивость на дороге, даже на скорости в дождь по трассе. Уверенно чувствует себя в городе.
Машина безопасная - почти не бывает фактов угона, особенно вместе с водителями, как это бывает на некоторых марках.
В машине можно спать - теоретически можно разместить до 4 человек в комфортной лежачей позе для сна (2 на полностью откидываемых передних сиденьях и еще 2 в багажнике, который совмещается с задними сиденьями методом откидывания).
Высокий клиренс - можно уверенно себя чувствовать на российских дорогах, ямах и бордюрах. Нормально ходит по грунтовым дорогам, даже сильно колейным.
Отличная подвеска.
Очень дешевая в обслуживании - детали, запчасти и ремонт у официального дилера стоит недорого в сравнении с другими марками.
Вместительность багажника друг проверил - в ларгус вмещается больше груза по кубам чем в гелинтваген (хотя внешне не скажешь, но когда начинаешь мерить - все становится на свои места).
Отличные тормоза - Вам не раз пригодятся. Трогается со сцепления несмотря на свой вес.
Если правильно обкатаете первые 5000 км - машина будет Вам служить верой и правдой еще много лет. -
Отличный автомобиль для поездок на дачу, для городской езды, экономичный расход, просторный салон, и огромный багажник, хорошая управляемость,…Отличный автомобиль для поездок на дачу, для городской езды, экономичный расход, просторный салон, и огромный багажник, хорошая управляемость, ремонтно пригодность, хорошая шумоизоляция, машина надёжная, высокая, всё что необходимо уже есть, конечно есть недостатки, куда же без них, но их с лихвой перекрывают достоинства. В целом, нормальная рабочая лошадка, с практически всем необходимым оборудованием для комфортной езды без изысков. Конечно же, пересевшим на неё с мерседесов, бмв и ауди данный автомобиль не подойдёт - это совсем не тот класс авто.
-
Отличный маневренный автомобиль ! Расход минимальный -для трассы 6 литров \ 100 км, для города - до 7 литров. Объездил на нем всю Россию - одинаково…Отличный маневренный автомобиль ! Расход минимальный -для трассы 6 литров \ 100 км, для города - до 7 литров. Объездил на нем всю Россию - одинаково хорош в зимних и летних условиях , на равнине и в горах - идеальный клиренс . Семь посадочных мест или 5 + дополнительное место в багажнике и багажник на рейлингах . Хорош как для семей с детьми , так и для бизнеса . Салон тканевый , не жаркий . Цвет не маркий . ТО всегда проходил в авторизированном сервисном центре города Ростова- на -Дону , все отметки имеются.
-
Я владелец автомобиля Лада ларгус. Автомобилем я доволен. Особенно меня устраиваеют: Размер багажника, удобный салон, Когда мы всей семьей едем…Я владелец автомобиля Лада ларгус. Автомобилем я доволен. Особенно меня устраиваеют: Размер багажника, удобный салон, Когда мы всей семьей едем на природу или на дачу , Места достаточно всем. За время пользования автомобилем, нареканий на него не было. Нравится динамика и Манёвренность автомобиля. Устраивает автомобиль и в пользование зимой. Заводится в любой мороз. Аккумулятор сильный . Может это нам повезло с нашим автомобилем. Не знаю как другие ларгусы. Удачно нами был выбран и цвет. Серебристый. Никакой ржавчины, никаких сколов на нашем автомобиле нет. Может быть он не так престижен,
-
Как ни странно низкий расход топлива. На приоре было 8.6 литра, на новом ларгусе в абсолютно таком же режиме - 8.2. Я ожидал расхода в районе…Как ни странно низкий расход топлива. На приоре было 8.6 литра, на новом ларгусе в абсолютно таком же режиме - 8.2. Я ожидал расхода в районе 10 литров.
Просто гигантский салон и еще более гигантский багажник.
Подвеска просто отличная.
Причина продажи — покупка нового авто. Комплект зимних шин в подарок. Пройдены все ТО у официального диллера. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Не прокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Фаркоп. Комплект летних шин в подарок. Возможен аргументированный торг у капота. Автосалоны и перепродавцов просьба не беспокоить. -
За 62000 пробега ни одного отказа! Мин. расход топлива 7.5 л\100 при 90-110 км\ч с нагрузкой 7 человек (на 98 бензине) Длинный кузов способствует…За 62000 пробега ни одного отказа! Мин. расход топлива 7.5 л\100 при 90-110 км\ч с нагрузкой 7 человек (на 98 бензине)
Длинный кузов способствует курсовой устойчивости. Зимой отопитель работает отлично, особенно в ноги! Расстояние между креслами второго и третьего ряда комфортно для пассажиров ростом 180 см. При сложенных креслах получается ОГРОМНЫЙ багажник. . Кресла третьего ряда снимаются легким поворотом фиксатора. Коврик третьего ряда с "ушами" поэтому ковролин всегда чистый. Недостаток- отсутствие дизельной версии 4х4 -
Отличный автомобиль, за 3 года эксплуатации ни разу не подводил. Заводится с полоборота можно сказать. Все ТО пройдены у официального дилера.…Отличный автомобиль, за 3 года эксплуатации ни разу не подводил. Заводится с полоборота можно сказать. Все ТО пройдены у официального дилера. На трассе чувствует себя уверено, потребление топлива город-трасса 8л/100км. Бережная эксплуатация на всем сроке эксплуатации автомобиля. Устойчиво ведет себя на дороге. Синий цвет приятно смотрится, также сделана тонировка задних стекол что придает машине более лаконичный вид. На сиденьях экочехлы под цвет самого автомобиля. Кожаный руль позволяет уверено чувствовать автомобиль.
-
Надежный автомобиль с крепкой подвеской, тяговитым двигателем. Очень хорош на грунтовой дороге. На трассе также хорошо управляется. Трансформер:…Надежный автомобиль с крепкой подвеской, тяговитым двигателем. Очень хорош на грунтовой дороге. На трассе также хорошо управляется. Трансформер: задние сиденья быстро снимаются, второй ряд сидений также быстро складывается. Удобная полка в салоне. Парктроник, помогающий при парковке. Хорошая штатная аудиосистема. Кондиционер. Подогрев сидений. Водительское сиденье регулируется по высоте. Над головой очень много пространства. Приборы очень хорошо читаются.
Из минусов только нехватка шестой передачи на трассе. -
За все время пользования автомобилем, нареканий нет. Покупался для работы, но как то не вышло, поэтому в грузоперевозках не участвовал. Автомобиль…За все время пользования автомобилем, нареканий нет. Покупался для работы, но как то не вышло, поэтому в грузоперевозках не участвовал. Автомобиль отлично подойдет для небольших грузоперевозок как для ИП, так и для физ. лиц. Размеры багажника впечатляют: длина 1800, ширина около 1000, высота 950. С установленным ГБО приятно заезжать на заправку, так как цена газа в два раза меньше.Так же установлена сигнализация с автозапуском, зимой очень выручает. Из минусов. Не хватает резвости, но со временем привыкаешь.
-
Эксплуатируется автомобиль исключительно владельцем компании. Оклейка в целях рекламы и на самом деле никаких следов не остается после снятия,…Эксплуатируется автомобиль исключительно владельцем компании. Оклейка в целях рекламы и на самом деле никаких следов не остается после снятия, проверенно уже не на одной машине и даже не белого цвета. 7 местный прекрасный авто для семьи. Обычно я усаживаю детей на на третий ряд сидений и у них появляется своя маленькая индивидуальная зона, а если вам будет нужен большой багажник можно просто их (сидения) убрать. Очень классная подвеска мягкая и упругая одновременно. Летом в жару кондиционер справляется, в машине прохладно. Потери мощности при работе кондиционера я не заметил. Имеется багажник на крыше. Продаю в связи с ненадобностью.
-
Продаю автомобиль Лада Лагрус. На отличном ходу. Верная рабочая лошадка, надежная, легкая в управлении, недорогая в ремонте и обслуживании, за…Продаю автомобиль Лада Лагрус. На отличном ходу. Верная рабочая лошадка, надежная, легкая в управлении, недорогая в ремонте и обслуживании, за весь период эксплуатации показала себя с самой хорошей стороны. Техническое состояние на сегодня хорошее. Есть недочеты по кузову - небольшие вмятины, не влияющие на геометрию. Все ТО пройдены вовремя, обслуживалась в одном сервисе. Продавец - Единственный владелец. Дополнительного ремонта не требует - сел и поехал. Торг обоснованный у капота. Сейчас установлена зимняя резина.
-
LADA Largus универсал - 5МТ / Luxe / 7мест (RS0Y5-52-A2N) 16-кл. (102 л.с.) Отдаем в хорошие руки (за 510, просто даром) Авто без подвоха. Цена…LADA Largus универсал - 5МТ / Luxe / 7мест (RS0Y5-52-A2N) 16-кл. (102 л.с.)
Отдаем в хорошие руки (за 510, просто даром) Авто без подвоха.
Цена и качество, это соотношение у ларгуса зашкаливает в своем идеале.
Конкурентов этому «ГУСЮ» просто НЕТ, в среде своего класса
зрелый автомобиль это выгодное приобретение
Как говорят про зрелых девушек «Она все так же молода и красива, но уже не дура!»
Экономия с новым авто более 150 т.р. Это если не облагораживать, иначе, ещё дороже
У нас апгрейд составил:
Полная шумоизоляция салона 2х-3х слойная, материалами «Шумофф» (40т.р.)
Что, немало важно т.к. новый автомобиль реально «консервная банка»
Сигнализация StarLine А 91 с функцией автозапуска (12т.р)
Очень приятно садиться в прогретый автомобиль.
4 доводчика дверных стекол (при постановке авто «на охрану») (1,5т.р.)
Не паришься, что пассажиры забыли закрыть окна (да и эффектно, типа «трансформер»)
Тонировка, парктроник, дополнительная розетка 12V на 2 гнезда (5т.р.)
Всякая удобная мелочёвка
Очень выгодный окрас « серый базальт» пыли почти не видно,
на количестве моек реальная экономия.
Владелец по ПТС-1, в машине не курили, не таксовали
Пробег 100 000 км (весь срок эксплуатации в Кинешме.)
Замена комплекта ГРМ на 80 000 км Замена масла ДВС на 96 000 км
Замена тормозных колодок передних , втулок и стоек штанги стабилизатора,
Рулевых наконечников, и регулировка сход-развал в апреле 2017 года
Автомобиль в отличном состоянии, дополнительных вложений не требует
Зимняя резина в подарок
Надежного, семейного помощника. любили, холили и лелеяли -
Лада-Ларгус Фургон - не первый автомобиль подобного класса в моём распоряжении. Есть опыт эксплуатации его "одноклассников": Renault Kangoo…Лада-Ларгус Фургон - не первый автомобиль подобного класса в моём распоряжении.
Есть опыт эксплуатации его "одноклассников": Renault Kangoo - Express 1.6i и Peugeot Partner 1.6d.
Сразу оговорюсь, даже версия "Люкс" у Лады - стоит дешевле "конкурентов". При этом, функциональные
возможности - не уступают, а в чём-то даже превосходят их.
К примеру, тех.обслуживание Ларгуса, даже на станциях оф.дилеров, обходится в разы дешевле.
Кроме того, до покупки Ларгуса, я наивно полагал, что подвеска (т.е. ходовая часть) его - идентична
подвеске Рено. Но... Опыт эксплуатации показал, что это не так. Ходовая Лады - гораздо проще,
практичнее и дешевле в обслуживании. Т.е. ремонтопригоднее. З/части есть всегда и везде, а
сервисные операции - не такие трудоемкие, как у французских "конкурентов". К слову сказать,
предыдущий Ларгус, за 4-е года эксплуатации, благополучно добрался до 200-т тыс.км. на одинометре,
без существенных вложений в подвеску. А Рено Кангу, уже на 60-ти тыс.км. "попросил" вливаний.
Пежо - хорош дизельным мотором. Экономичный и тяговитый. Но... Я обязательно купил бы ещё раз
эту модель а/м для помощи в бизнесе, если бы не жил в России... В Европе - однозначно! Но в нашей
стране, каждая заправка соляркой на АЗС - похожа на лотерею. Качество диз.топлива, часто оставляет желать лучшего.
Зимние запуски мотора - проблематичнее, стоимость "обладания" - дороже. Один ремонт топливной аппаратуры
на фирменной станции, способен свести всю экономию на топливе - на "нет". Поэтому, приобретение в частное
пользование а/м с дизельным мотором - сомнительное удовольствие. Тем более, машины б/у!
Что касается эргономики водительского места, оно в Ларгусе - приемственное, от донора - Логана.
Кроме неудачного расположения кнопок стеклоподъемников, других неудобств, я не заметил.
Мотор - тихий и очень экономичный. Легко обслуживается и ремонтируется. Динамика - вполне, для
грузового фургона. Заводится в любые морозы, не перегружен электроникой, простой и надёжный.
Вместительность гр.отсека, если и уступает "одноклассникам", то не намного. Во-всяком случае, разницы с Кангу,
я не заметил. Зато боковые двери у Ларгуса - с обоих сторон, что облегчает выгрузку. Конечно, были бы они -
сдвижными, цены бы ему не было! Но... Как всегда, всё упирается в "деньги". Экономика должна быть экономной!
Пежо (дл.база) - интереснее и вместительнее. Но переплата за "лишние пол-куба", очень существенная. Поэтому...
Справедливо замечу, новый Ларгус, стоимостью пол-миллиона рублей, гораздо быстрее "отбивает инвестиции" и
заслуженно считается - выгодным приобретением. - Посмотреть еще 12 отзывов
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!