Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Тест-драйв. Бежим за новым TIGGO 7 PRO MAX

Продать моё авто>>

Отзыв о BMW 5-series, 1989г.

Кузов автомобиля в своё время был признан лучшим по дизайну, до настоящего времени смотрится красиво. Не подвержен коррозии. Агрегаты взаимозаменимы с более новыми моделями. Легко набирает 180км. в час и движется устойчиво. Рычаги подвески мощные, с большим запасом прочности. Кузов жёсткий, до настоящего времени не появилось посторонних шумов, дребезжания и "сверчков". Двигатель надёжный. У современных автомашин таких не производят. На пробеге 450000 км. вздумал ремонтировать двигатель. Отвёз его в Краснодар на завод. Деффектация показала что износ стенок цилиндров не вышел за пределы допуска. Шлифовать в первый ремонтный не пришлось. Коль разобрал - заменил номинальные расходники (вкладыши, клапана, поршни, кольца, сальники, втулки шатунов.) Направляющие втулки клапанов заменять не пришлось. Ни разу не слышал стука клапанов. На задние стойки купил новые пружины, лежат в запасе, штатные так и не просели.
Честно пишу, минусов не обнаружил. Нет некоторых современных опций, но в то время про них не знали......