Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Доступный ЛАМБО для России: Джетур Дэшинг. Тест.

Продать моё авто>>

Отзыв о BMW X6, 2013г.

Долго искал по-настоящему хороший авто.. если находишь реально нормальный аппарат, то проблем знать с ним не будешь. главное чтоб был всегда обслужен. масло менять надо каждые 10 тыс. и фильтры. мне попался автомобиль, который даже масло не ест. ни разу меня не подвел. самое главное купить именно не убитый авто. чтоб на нем не гоняли и не рвали его. а он, как и все бмв- провоцирует это делать. Ураганная динамика, сравниться с этим авто может лишь только заряженная м-ка. или какой нибудь спортивный ауди, типа А7. остальное все на высоте. немного жесковат, но что вы хотели от спортивного внедорожника, и кстати это легко исправляется заменой резины с ранфлета на другую не ранфлет. будет гораздо мягче.. обслуживание не дорогое, главное приезжать в сервисы со своими запчастями, и не забывайте перед ТО все выяснить. навязанные услуги такие как проверка остаточности протектора- отказывайтесь- сами все посмотрите, или тормозные диски и колодки... и так каждая замена масла к примеру вместе с маслом и отметкой у диллера будет стоить вам 6500р.(это вместе с маслом, фильтром и отметкой, которая стоит 1500р)). я сейчас продаю это авто, но настроился на Х6 опять и обязательно с мотором Н55 бенз, мощность 306 лс. самый надежный.. на уровне дизеля, но дизель всетаки есть дизель...