Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новый ТУАРЕГ 1600 км на Одном Баке по русским дорогам

Продать моё авто>>

Отзыв о Chrysler Grand Voyager, 2008г.

Осенью 2008 года стало необходимо приобрести вэн. Так, как в нашей стране их выбор в 2008 не велик: мазда mpv (БУ), кия карнивал и митсубиси грандис, форд гэлэкси, но я положил глаз на карнивал, а также новинка – гранд вояджер. Ценник тогда был 1500000 руб.С декабря 2008 года он у меня на эксплуатации.
Итак:
Внешность — на дороге к этой машине уважение и любопытные взгляды. Таких близнецов очень редко где встретишь.(моргаем при встрече).
Салон- кресла водителя и пассажира при правильной регулировке-садясь в них, утопаешь, поддержка бедер по вылету- замечательная+ регулировка поясницы. 2-й и 3-й ряд убираются в пол. Длинна перевозимого мною груза достигала 3400 мм. В нижней части «бороды»- есть большое углубление, что способствует перевозке длинных предметов. 3-й ряд сидений кроме обычных положений удивил опрокидыванием в сторону улицы, чем и пользовались на пикниках, наши дамы сидели в креслах, свесив ножки на улицу, дверь служила навесом. Все сидения с подлокотниками. Передние капитанские. На боковой панели двери очень широкий подлокотник. Полно всяких подстаканников и розеток. На потолке много лотков. Между передними сидениями — удобный бокс-органайзер. Он съемный, состоит из 3-х сдвижных этажей боксов, с 4-я подстаканниками и 3 бардачками. Я в нем умещаю все. В местах- куда убираются сидения 2-го ряда- прекрасные огромные «тайники», где храню всякие насосы-аптечки, тряпки, походные стаканчики, "крокодилы" и.т.п. Боковые панели дверей очень широкие с массой подстаканников и мест для предметов. Например, на пассажирской стороне есть выемка точно под пачку сигарет и зажигалку, а у водителя под зонт. На всех боковых окнах есть выдвижные шторки. Бирюзовая подсветка потолка, ног и элементов салона. Двери с детскими датчиками от защемления.
Самое главное наличие не кочерги, а джойстика переключения скорости. Все кнопки в рабочем состоянии, ничего не ломалось. Магнитола –экран сенсорный с двд итп. Всё читает и все воспроизводит. Звук в машине прекрасный( усилок, саб и 9 колонок- infinite.)
Система вентиляции 2-х зонный климат итп. В морозы все оттаивает быстро.
Свет- родные лампы светят хорошо, фары сильно не пачкаются, омыватель справляется. Нижние противотуманки слабые- стекла ненадежные, есть возможность меняйте на пластик по 1200р (разбил не жалко).
Омыватель отличный, веерный. Зеркала и боковые стекла и ручки дверей- сильно не загрязняются.
Запаска- находится под водителем по центру- в принципе не трудно ее вытаскивать- используется специальная ручка, которая вставляется внутри салона и крутиться "червяк"
Ходовая- плывёт, американской раскачки нет. Внимание- машина длинная, проезд лежачих на большой скорости влечет кивание и в результате поцелуй защиты с асфальтом. Расходники — все как обычно и у других авто.
Куча подушек безопасности.
Бортовой комп показывает расход по трассе 7-9 литров, а по городу 9-11 л. Бак большой.
Движение- хорошо набирает ход, есть запас. На дороге нет проблем, колею держит- чётко. Иногда езжу на дискавери 3, да там пневмоподвеска, но Крайслер лучше стоит на дороге, я рулём почти не подруливаю.
Сервисы: Автолайт- дрянь, а не сервис. Все мастера у которых я был- неучи. Пробовал всех, искал ну "хоть когонибуть". Всегда огромные сроки работ, никогда-НИКОГДА- нет запчастей, кроме ковриков и дефлекторов. Всегда, что нибуть забывали- либо поменять оговоренное, либо прикрутить, либо отремонтировать саму проблему. Пример- приехал с проблемой кондиционера, при осмотре нашли ещё всякие мелочи, после отдали машину-оказалось, что сам кондиционер и не отремонтировали-забыли! Был случай — в машине стоит регистратор- смотрю после то как всё было, а оказывается машина стояла 2 час в углу, прежде чем мне её отдали, а я в это время обходил по 10 разу углы в их сервисе, получая ответы, что авто еще в ремонте. Но там, зато есть 2 плюса- и это только вкусная кафешка и «сонный» диванчик на 2-м этаже. Был в "мажоре" на цветочном, в каком то сарае, но с отзывчивыми и обученными ИТР и рабочими. Но тоже НИКОГДА нет запчастей, но как мне показалось- там есть больший % специалистов. Мажор-на Риге за МКАДом-ваще шарага-приемщики неучи, отдал с одной проблемой вернули с другой, что делать не знают. Есть там плюс- большая территория для осмотра иных тачек, порядка 12-15 авто салонов рядом. На Варшавке-Эр си- вроде культурно, идут на встречу по оплате запчастей, все ремонтировали, отличная мойка, приятные приемщики, но запчасти дороги. Большую часть работ- обслуживаю у знакомого в частном сервисе.
Итак, плавно подошли к минусам: буду честен !
Не надо ездить в сервисы- это пожалуй главный минус. Далее у меня на гарантийном периоде возник вопрос с замком зажигания, который менялся еще и с блоком, если бы не гарантия, то было бы дорого. Менялся уже за мои кровные- замок сдвижной электродвери- что опечалило, а еще более опечалило, что я ждал замок 2 месяца, а дверь не открывалась.
Еще минус- очень долго ждать запчасти-стойки, амортизаторы итп, у дилеров ничего на складе нет, через Интернет или в сервисе 1-2недели. На 4-м году сломалась двд магнитола. Сначала сдохло радио, потом и диск. Внимание- официалы- сразу послали. Мол не их это дело и ремонтом они не занимаются, Есть на мой взгляд вообще ненужная электро регулировка педалей, зато отсутствует освещение бардачков на панели ( недочёт инженеров). Трубка кондиционера- 2-ы меняли-хоть и по гарантии, оказывается у них так какой то недочёт, а в Россию на смену поступают старые образцы, на 3-й раз мне поменяли удлиненную трубку. Она расположена в районе радиатора слева. Её обязаны поменять бесплатно, независимо от гарантии и пробега -это указание производителя. Берегите бампер- у официалов ДОРОГО. Мне отлетело колесо от грузовика, разбило часть бампера. Клейка и покраска обошлась в 15 000р.
Смотрел тут минивены: форд гэлэкси- тонкая коробочка с тонкими креслами и грустными фарами, тойота альфард- дорогая, для ежедневки не годна, да и дизайн чистый узкоглазый японец. У европейцев минименов нет, кроме ww-но шаран официально не поставляется. Карнивалы не продаются. Хундай H1-уже не минивен, мерс тоже. Вот и весь выбор.
ИТОГ ( пока 9 лет): машина для людей. Болячки у машины обычные как и у всех, не напрягают. Все напряжения были связаны с качетвом топлива и ремонтами у оффициалов, от которых я отказался. И конечно же с возрастом и необходимостью замены агрегатов и узлов. Но менял все поломки сразу и в полном комплекте, не обращаясь к "кулибиным". В моем случае мне так было удобно.