Отзыв о Citroen C4, 2010г.
Продаю машина в идеальном состоянии, ухоженный чистый салон ,самая богатая полная комплектация!,комплект летних шин,вложений никаких не требует .Автосалонам просьба не звонить!Сильные стороны:
Цена и комплектация
Умеренный расход топлива
Мягкий пластик
Спидометр
Отличный климат-контроль
Удобные сиденья, неплохая боковая поддержка. Сиденья складываются в ровный полВо-первых, салон. Просторный. Удобный. Все на своих местах, все логично и удобно. Рост у меня невысокий, но в процессе выбора авто облазил немало автомобилей-претендентов от разных производителей и многие меня не устроили тем, что я ударялся головой о дверной проем в процессе посадки/высадки или коленями о рулевую колонку. Мне тесно и неудобно. Обязательно оцениваю удобство посадки/высадки задних пассажиров. У этого автомобиля с этим полный порядок. В добавок к этому - удобство заднего дивана!
Обзорность замечательная. Шумоизоляцию считаю достойной, при том, что авто не из премиум сегмента. К слову сказать, на предыдущем японце она была значительно(!) хуже.
Во-вторых, кузов. Мне понравились его обводы. Он красив. Приличный дорожный просвет, вместительный багажник. Подвеска работает отлично. В меру жесткая. Управляемость хорошая. Для примера: по весне гонял в соседний город и на обратной дороге, уже груженый, в темноте прошляпил участок с "волнами" на скорости около сотни. Так вот машина повела себя, на мой взгляд, замечательно: подвеска отработала без пробоев и без критического раскачивания, цепкие тормоза легко обуздали автомобиль. Чего не позволял себе японец с его "короткой" подвеской: парная кочка заканчивалась ощутимым ударом по корпусу (со стойками был полный порядок!)
В-третьих, двигатель и коробка. К моему удивлению двигателя 1,6 оказалось вполне достаточно и не только для города. Для примера: на трассе, на "круизе", с кондиционером, на 5-ой передаче я совершал обгоны. При этом я оговорюсь, что это были не "прыжки", а именно обгоны с плавным и уверенным набором скорости. Коробка работает хорошо, но требует привыкания: передачи действительно коротковаты. Я привык быстро.
Расход топлива: за это год средний расход топлива составил около 8.5 литров на сотню, при том, что 80% - езда по городу с его пробками + прогревы двигателя в холодное время (на Урале это пол года).
Зимняя эксплуатация не выявила никаких проблем. Автомобиль теплый.
Цена и комплектация
Умеренный расход топлива
Мягкий пластик
Спидометр
Отличный климат-контроль
Удобные сиденья, неплохая боковая поддержка. Сиденья складываются в ровный полВо-первых, салон. Просторный. Удобный. Все на своих местах, все логично и удобно. Рост у меня невысокий, но в процессе выбора авто облазил немало автомобилей-претендентов от разных производителей и многие меня не устроили тем, что я ударялся головой о дверной проем в процессе посадки/высадки или коленями о рулевую колонку. Мне тесно и неудобно. Обязательно оцениваю удобство посадки/высадки задних пассажиров. У этого автомобиля с этим полный порядок. В добавок к этому - удобство заднего дивана!
Обзорность замечательная. Шумоизоляцию считаю достойной, при том, что авто не из премиум сегмента. К слову сказать, на предыдущем японце она была значительно(!) хуже.
Во-вторых, кузов. Мне понравились его обводы. Он красив. Приличный дорожный просвет, вместительный багажник. Подвеска работает отлично. В меру жесткая. Управляемость хорошая. Для примера: по весне гонял в соседний город и на обратной дороге, уже груженый, в темноте прошляпил участок с "волнами" на скорости около сотни. Так вот машина повела себя, на мой взгляд, замечательно: подвеска отработала без пробоев и без критического раскачивания, цепкие тормоза легко обуздали автомобиль. Чего не позволял себе японец с его "короткой" подвеской: парная кочка заканчивалась ощутимым ударом по корпусу (со стойками был полный порядок!)
В-третьих, двигатель и коробка. К моему удивлению двигателя 1,6 оказалось вполне достаточно и не только для города. Для примера: на трассе, на "круизе", с кондиционером, на 5-ой передаче я совершал обгоны. При этом я оговорюсь, что это были не "прыжки", а именно обгоны с плавным и уверенным набором скорости. Коробка работает хорошо, но требует привыкания: передачи действительно коротковаты. Я привык быстро.
Расход топлива: за это год средний расход топлива составил около 8.5 литров на сотню, при том, что 80% - езда по городу с его пробками + прогревы двигателя в холодное время (на Урале это пол года).
Зимняя эксплуатация не выявила никаких проблем. Автомобиль теплый.