Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Простор вокруг себя. Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max

Продать моё авто>>

Отзыв о Citroen C4, 2007г.

С первых моментов поездки отметил тормоза, так как при первом торможении машина остановилась гораздо быстрее, чем я планировал. К тормозам пришлось привыкать несколько дней, так как даже незначительное увеличение нажатие на педаль вызывало значительное увеличение интенсивности торможения. Вторым делом отметились достаточно короткие передачи. Так как я обычно не кручу двигатель выше 3000-3500 об/мин, при достаточно спокойном разгоне с места, передачи отщелкивались вверх как орехи... При этом машина нормально ускоряется с хода на любой передаче, ну может за исключением пятой, если обороты выче чем 1500-1700 (наверное спасибо электронной педали газа). После, была запланирована поездка на 2000 км, что вызвало небольшой страх, так как не очень хотелось встать где нибудь за километров 500-600 от Москвы, так как всё равно было небольшое подозрение, что вдруг в машине есть дефект, о котором не сообщили при продаже, но всё обошлось, слава Богу! Поездка выявила следующее: Ночью, на неосвещенной трассе, свет как днем, благодаря дальним ксенону и обычному галогену, на высокой скорости машина отлично держит дорогу, как на обычном покрытии, так и более разбитом и с колеёй, но за это придется поплатиться жестковатой подвеской, повороты проходит как по рельсам, ни намёка на снос осей, максимальная скорость составила 201 км/ч, но на 200 тахометр загорелся красным, средний расход 7,5 литров, но на скорости под 200 расход приближается к 20 литрам, на средней скорости 100-120, на ровном покрытии без подъемов составил около 4-5 литров. За всю поездку, на усталость даже не было намёка, спасибо удобным сиденьям, только, наверное через 600-700 км пути, слегка устала пятая точка, вылечилось пяти минутным хождением... С большой скорости еще раз отлично проявили себя тормоза, бывали моменты, когда на обгон выходили внезапно грузовики и за 100 метров до него машина с удовольствием сбрасывала со 180 до 90, хотя было достаточно стрёмно! Из остального, у машины конечно великолепный внешний вид, как мне кажется, салон достаточно просторный, все органы управления в зоне досягаемости, от дороги отвлекаться не приходится. Так же хотелось бы отметить такую полезность, как датчик давления шин, несколько раз выручал, так как переднее левое колесо немного подспускало. Удобный датчик дождя, хотя иногда бывает трёт по сухому стеклу... Штатный звук вполне приемлимый, и для большинства пользователей сойдет! Шумоизоляция не идеал, но лучше одноклассников. Двухзонный климат контроль работает отлично, только обе зоны всегда регулируются независимо друг от друга, нет режима mono, только dual. Удобны и штатные парктроники, предупреждают и звуковым путем, писком из той колонки где препятствие, и визуально на дисплее, так же с парктрониками применима интересная вещь, как предупреждение о пересечении сплошной, как только вы близко приближаетесь левой стороной к разметке, издается звук предупреждающий о отм, что вы можете пересечь сплошную линию! Так должно быть в идеале... А вот как на самом деле: в пробке, парктроник замечая линию раметки, причем он замечает не все, а изберателен к ним, по неизвестному алгоритму, начинает предупреждать о возможности пересечения линии, хотя на трассе, иногда пересекал сплошную для обгона, не разу не пискнул, наверное у нас разметка не как во Франции