Отзыв о Daewoo Matiz, 2011г.
Зима прошла на «ура», благо особых буранов и метелей не было, а по слегка заснеженному асфальту и легкому гололеду – на малых скоростях – родная всесезонная KUMHO показала себя очень неплохо. Зимней резиной пока решил не озадачиваться, возможно следующий холодный сезон внесет коррективы.
Испытано при – 22*С – машина, простоявшая два – три дня заводилась без проблем.
Прогревается долговато, но в пределах терпимого; успевал попить кофе и подумать о вечном. Печка включалась уже после полного прогрева двигателя; за 15 – 20 минут работы даже на средних оборотах вентилятора салон прогревался удовлетворительно; уже спустя полчаса убавлял до минимума. Отоплению – зачет.
Запотевание стекол при заборе воздуха снаружи и включенном обдуве оных меня не тревожило (но стоит лишь выключить вентилятор и в сырую погоду на стеклах затевался миниатюрный водопад Виктория - особенность машины, однако).
Что можно отметить?
За 6000 пройденных километров господа полицейские не остановили меня НИ РАЗУ. Никакой обиды за подобное игнорирование у меня нет, обязуюсь и дальше не нарушать, платить налоги и любить Родину.
Не случалось доселе и поломок (тьфу – тьфу – тьфу, стучим по дереву). Более того – даже колеса не подкачивал. Изредка заливал жидкость едкого кислотного цвета в бачок стеклоомывателя да поглядывал за маслом – для приличия. На 2000 км, после окончания обкатки, в сервисе при салоне масло поменяли, вместе с фильтром и констатировали – «броневоз» исправен. Констатация обошлась мне в сумму, заставившую задуматься, стоит ли еще появляться в столь недешевом месте. Еще 4000 верст есть на сравнение прелестей гарантии и экономии от пользования несертифицированными сервисными услугами в соседском гараже…
Плата за езду по трассе – появились два миниатюрных скола на двери, немедленно обезжиренных и прикрашенных акриловой краской из ближайшего автомагазина. Цвет немного не совпал, но если не бегать с лупой вокруг – следы кривых рук и паршивого подбора цветовой гаммы в глаза не бросаются.
По чему из более дорогих комплектаций я не скучаю?
Испытано при – 22*С – машина, простоявшая два – три дня заводилась без проблем.
Прогревается долговато, но в пределах терпимого; успевал попить кофе и подумать о вечном. Печка включалась уже после полного прогрева двигателя; за 15 – 20 минут работы даже на средних оборотах вентилятора салон прогревался удовлетворительно; уже спустя полчаса убавлял до минимума. Отоплению – зачет.
Запотевание стекол при заборе воздуха снаружи и включенном обдуве оных меня не тревожило (но стоит лишь выключить вентилятор и в сырую погоду на стеклах затевался миниатюрный водопад Виктория - особенность машины, однако).
Что можно отметить?
За 6000 пройденных километров господа полицейские не остановили меня НИ РАЗУ. Никакой обиды за подобное игнорирование у меня нет, обязуюсь и дальше не нарушать, платить налоги и любить Родину.
Не случалось доселе и поломок (тьфу – тьфу – тьфу, стучим по дереву). Более того – даже колеса не подкачивал. Изредка заливал жидкость едкого кислотного цвета в бачок стеклоомывателя да поглядывал за маслом – для приличия. На 2000 км, после окончания обкатки, в сервисе при салоне масло поменяли, вместе с фильтром и констатировали – «броневоз» исправен. Констатация обошлась мне в сумму, заставившую задуматься, стоит ли еще появляться в столь недешевом месте. Еще 4000 верст есть на сравнение прелестей гарантии и экономии от пользования несертифицированными сервисными услугами в соседском гараже…
Плата за езду по трассе – появились два миниатюрных скола на двери, немедленно обезжиренных и прикрашенных акриловой краской из ближайшего автомагазина. Цвет немного не совпал, но если не бегать с лупой вокруг – следы кривых рук и паршивого подбора цветовой гаммы в глаза не бросаются.
По чему из более дорогих комплектаций я не скучаю?