Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Шип и зимняя буря. Тест шипованных шин Gislaved Nord Frost 200

Продать моё авто>>

Отзыв о Daewoo Nexia, 2012г.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
Двигатель A15MF, 1,5 л, 85 л.с., 16 клапанов. Вроде нормальный неприхотливый двигатель. Только необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: если он рвется на этом двигателе - гнет клапана. А так из болячек нексии осталась прокладка клапанной крышки, из-под которой течет масло. Я её поменял и ещё добавили герметика - уже почти 12000 км всё нормально. Сам двигатель масло не употребляет. Мотор любит бензин: расход по городу летом 9-10, зимой литров 12-13 АИ-92. На низах движок вялый, начинает тащить на 3-4,5 тыс. оборотов. Коробка хорошая, передачи включаются четко и легко.

ХОДОВКА
Ходовка крепкая и в меру жесткая. Но на 14 колёсах хорошо чувствуются неровности. Пару раз только гнул диск, ходовка в порядке. На трассе машина едет хорошо, прекрасно слушается руля. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Мне хватает. Нексия машина не тяжелая, главное соблюдать дистанцию, но это на любом автомобиле.

ЭЛЕКТРИКА
Тут всё хорошо, за исключением одного - света фар. В нексии + на фары идет через контактную группу и напряжение на выходе где-то 12 вольт, а не 14 => слабый свет фар. Я запитал фары напрямую от аккумулятора через реле. Теперь фары светят лучше. Так же поставил хорошие лампочки.