Отзыв о Ford Focus 2, 2006г.
За 10 лет эксплуатации Форд-фокус 2 (1,8) можно сказать, что это крепкая, энергичная и удобная машина. Просторный салон. Хорошая обзорность. В сравнении с БМВ наружные зеркала меньше. Водительское кресло позволяет ехать долго не уставая. Хорошая и энергоемкая подвеска. Очень удобен кузов хэтчбэк. Много перевез без помощи грузового такси.
Большим преимуществом является наличие ESP - система курсовой устойчивости. Особенно зимой. Система позволяет ехать без заноса по скользкой дороге. Для этого вполне достаточно имеющихся фрикционных шин Йокогама IG-20 (многие называют их липучками). Зимой не возникает вопросов где ехать по городу. Хоть снег рыхлый, хоть гололед. Всегда есть уверенность в том, что тронешься с места на любом подъеме в городе.
Уважаю Фокусы второго поколения. Хорошие автомобили.
За все время проблем было не много. К 90000 км стали плавать обороты холостого хода. Замена клапана рециркуляции отработанных газов все поставила на место. Один раз не работал бензонасос, оказалось, что загрязнились контакты в управляющей электрике. Все сделали в Док-Авто с хорошим качеством. Не продавал бы и дальше, если бы не обстоятельства...
Большим преимуществом является наличие ESP - система курсовой устойчивости. Особенно зимой. Система позволяет ехать без заноса по скользкой дороге. Для этого вполне достаточно имеющихся фрикционных шин Йокогама IG-20 (многие называют их липучками). Зимой не возникает вопросов где ехать по городу. Хоть снег рыхлый, хоть гололед. Всегда есть уверенность в том, что тронешься с места на любом подъеме в городе.
Уважаю Фокусы второго поколения. Хорошие автомобили.
За все время проблем было не много. К 90000 км стали плавать обороты холостого хода. Замена клапана рециркуляции отработанных газов все поставила на место. Один раз не работал бензонасос, оказалось, что загрязнились контакты в управляющей электрике. Все сделали в Док-Авто с хорошим качеством. Не продавал бы и дальше, если бы не обстоятельства...