Отзыв о Ford Focus 3, 2012г.
FordFocus3 2012
Мой опыт эксплуатации.
Эксплуатировал автомобиль с салона.
1.60л, 105лс. Комплектация средняя Ambient.
Начну с Плюсов. Внешний вид, дизайн.
Управляемость на дороге -повороты идеально держит, система стабилизации предупреждает о сносе "подруливанием" задней оси- значит дальше прибавлять газ или закручивать руль нельзя.
Надёжность машины, никогда в дальней дороге Ford не подводил, обслуживание, правда, регулярное было.
Но при этом всё по регламенту ничего сверх указанного в плане ТО.
Собран "плотно"--сверчков нет всё добротно подогнано. Мягкий пластик передней панели приборов никого равнодушным не оставляет.
Отличная Эргономика водительского места и пассажирского переднего.
Штатная Музыка впечатляет от Sony- молодцы постарались :)
На третьей с 40 до 120км/ч- обгоны на ура проходят.
Тормоза дисковые цепкие, усилия на педаль при этом особого не прилагаешь.
Дальше, что не нравилось.
Багажника мало. Может по городу этого и хватит, но в путешествиях дальних с семьёй багаж "под потолок" лежал.
Летом двигателя с включённым кондиционером не хватает- на обгонах приходится его отключать, правда кнопка удобно расположена- на первой отжал-тронулся на третьей с 70..80км/час снова уже включаешь- так эту кнопку турбо и назвал бы :) или можно ехать спокойно без турбо-кнопки.
Что ломалось- лампа ближнего света - какой-то расходный элемент. Началось с 45000км и регулярно каждые 20-30т км то одна, то другая фара.
Шланг на гидроусилитель руля потёк к 15т км- по гарантии сделали.
Стойки передние к 100т км заменили, тк на трассе им иногда достаётся.
120т км помпа-заметил течь на поддоне.
В целом конечно от машины остаются приятные впечатления.
Нужно только попробовать его на ходу 2-3т км и понимаешь что он своих денег стоит.
Спасибо всем кто заинтересовался. Хороших дорог, новых машин и полного бака бензина!
Мой опыт эксплуатации.
Эксплуатировал автомобиль с салона.
1.60л, 105лс. Комплектация средняя Ambient.
Начну с Плюсов. Внешний вид, дизайн.
Управляемость на дороге -повороты идеально держит, система стабилизации предупреждает о сносе "подруливанием" задней оси- значит дальше прибавлять газ или закручивать руль нельзя.
Надёжность машины, никогда в дальней дороге Ford не подводил, обслуживание, правда, регулярное было.
Но при этом всё по регламенту ничего сверх указанного в плане ТО.
Собран "плотно"--сверчков нет всё добротно подогнано. Мягкий пластик передней панели приборов никого равнодушным не оставляет.
Отличная Эргономика водительского места и пассажирского переднего.
Штатная Музыка впечатляет от Sony- молодцы постарались :)
На третьей с 40 до 120км/ч- обгоны на ура проходят.
Тормоза дисковые цепкие, усилия на педаль при этом особого не прилагаешь.
Дальше, что не нравилось.
Багажника мало. Может по городу этого и хватит, но в путешествиях дальних с семьёй багаж "под потолок" лежал.
Летом двигателя с включённым кондиционером не хватает- на обгонах приходится его отключать, правда кнопка удобно расположена- на первой отжал-тронулся на третьей с 70..80км/час снова уже включаешь- так эту кнопку турбо и назвал бы :) или можно ехать спокойно без турбо-кнопки.
Что ломалось- лампа ближнего света - какой-то расходный элемент. Началось с 45000км и регулярно каждые 20-30т км то одна, то другая фара.
Шланг на гидроусилитель руля потёк к 15т км- по гарантии сделали.
Стойки передние к 100т км заменили, тк на трассе им иногда достаётся.
120т км помпа-заметил течь на поддоне.
В целом конечно от машины остаются приятные впечатления.
Нужно только попробовать его на ходу 2-3т км и понимаешь что он своих денег стоит.
Спасибо всем кто заинтересовался. Хороших дорог, новых машин и полного бака бензина!