Отзыв о Ford Ka, 1997г.
авто очень быстрое, несмотря на свой пробег и объем двигателя, пригнано с Германии, уютный салон, расход бензина 8-9 на сотню, маневренный, неубиваемый , едет при любой неисправности, маленький но в то же время мощный, удобен при парковке, уж лучше кашка чем жигули при всех показателях, машина идеальна для начинающих автолюбителей, Благодаря коротким 1й и 2й передачам машина достаточно быстро стартует со светофоров и набирает крейсерские 80-100 км/ч, что вполне достаточно для езды в городском потоке. При этом, несмотря на небольшую мощность мотора, малый вес (860 кг) позволяет иметь неплохую динамику, за счет чего большинство других автомобилей остается далеко позади. ;)
Но лучше всего машинка показывает себя при прохождении поворотов. Снос начинается очень поздно, но без резких срывов и контролируемо. Это позволяет проходить повороты практически на грани сцепных свойств шин. После превышения этой грани начинается легкое соскальзывание машины наружу поворота, которое завершается без перехода в занос задней оси при плавном сбросе газа. Большинство водителей проходят повороты на значительно более низкой скорости, чем это позволяет их автомобиль, благодаря этому Кашка опять вне конкуренции. Небольшая масса, неплохая аэродинамика и мотор малого объема дают возможность затрачивать относительно маленькое количество топлива даже при активном стиле вождения (расход в районе 10 л при таком режиме другим машинам только снится).
Ну, и конечно, нельзя не сказать о тормозах. Они великолепны! Видимо, благодаря серийному производству, тормоза на Кашке стоят от более тяжелого автомобиля, поэтому перегреть их практически невозможно, за счет чего даже при серии торможений с высоких скоростей они сохраняют свою эффективность.
Но лучше всего машинка показывает себя при прохождении поворотов. Снос начинается очень поздно, но без резких срывов и контролируемо. Это позволяет проходить повороты практически на грани сцепных свойств шин. После превышения этой грани начинается легкое соскальзывание машины наружу поворота, которое завершается без перехода в занос задней оси при плавном сбросе газа. Большинство водителей проходят повороты на значительно более низкой скорости, чем это позволяет их автомобиль, благодаря этому Кашка опять вне конкуренции. Небольшая масса, неплохая аэродинамика и мотор малого объема дают возможность затрачивать относительно маленькое количество топлива даже при активном стиле вождения (расход в районе 10 л при таком режиме другим машинам только снится).
Ну, и конечно, нельзя не сказать о тормозах. Они великолепны! Видимо, благодаря серийному производству, тормоза на Кашке стоят от более тяжелого автомобиля, поэтому перегреть их практически невозможно, за счет чего даже при серии торможений с высоких скоростей они сохраняют свою эффективность.