Отзыв о Ford Ranger, 2013г.
Самая большая база и грузоподъемность в своем классе. Салон вместительный. Посадка водителя удобная для роста 185см. Есть регулируемый поясничный упор. Предыдущим был Toyota Hilux. Там посадка низковата для меня. Правая нога высоко поднята, и через 300-400 км начинает сводить переднюю большеберцовую мышцу (которая тянет вверх носок) на правой ноге. На Форде максимум за 1 день проезжал 1100 км и никаких негативных ощущений. На заднем сидении тоже комфортно, есть подлокотник, спинка с уклоном, не вертикальная, как у многих других. Подсветка приборной панели самая приятная (синий, белый и красный цвет). Ужас был на L200 - ярко-оранжевая подсветка с черными знаками.
Когда брал, переживал, что 2,2л дизель слабоват будет, хотя 375 Нм момент вроде нормальный. Когда-то давно у меня был Ниссан-Сафари с двиг TD42T. Это просто зверюга, а момент у него всего 331 Нм. Оказалось Ranger 2,2 очень даже тяговитый, вполне способен ползать по пересеченке и не "тошнить" по трассе. После 120 км/ч ему хватает мощности для динамичного обгона. Максимально разгонял до 175 км/ч. Больше не вижу смысла. Стоит на трассе очень хорошо за счет длинной базы.
По надежности могу сказать однозначно, ломкость пикапа очень низкая по сравнению с конкурентами. Как Hilux. Но подвеска у Форда покрепче. Рама мощнее. Это визуально сразу можно заметить. Абсолютно не страшно на полном ходу поймать яму на трассе или открытый колодец в городе. Где-то читал что лопаются рессоры. Так они ломаются у всех, кто любит погонять на ухабах. Это не болезнь, как говорят некоторые, а закономерность. Кто ездил на грузовиках, знает. Рессоры на Ranger вам починят в любой кузнеце за копейки. От УАЗа подходят.
В плане эксплуатации хочется особо отметить систему помощи при трогании в гору и спуске с горы. Не нужно пользоваться ручником. Сама держит на тормозе 3-4 сек. Количество вспомогательных систем приводит в восторг - ABS+EBD+BAS+ESP+DAC+HAC. 7 подушек безопасности!!! (водителя, пассажира, колени водителя, боковые в спинках, шторки над окнами). В рейтинге безопасности Euro NCAP пикап Ford Ranger 3-го поколения получил наивысшую оценку - 5 звезд из 5. В 2016 году Toyota Hilux только с пакетом доп.безопасности получил так-же 5 звезд.
С покупкой запчастей, на сегодняшний день, я никаких проблем не вижу. Стоимость соразмерна с обычной ценой для джипов. Фильтры и колодки заказал про запас и не "паришься". Зато на пикапе вы можете смело отправиться куда угодно, в любое время года, по незнакомой дороге. Нагрузить при этом в кузов пол-тонны груза, вещей, снаряжения или любого барахла и он даже мягче при этом катить будет! И даже на расходе топлива почти не отразится. У меня 8,2-8,7 л/100км. На кузов можно поставить кунг, как в моем случае, и он превращается в огромный багажник.
Ford Ranger очень популярен в Тайланде и Австралии. А Тайланд — это страна пикапов. Там их производят и продают в огромных количествах (по сравнению с Россией), а политика королевства такова, что пикап может себе позволить каждый. А мастерству тюнинга пикапов в Тайланде могут позавидовать даже австралийцы.
По большому счету, чтобы выбрать себе пикап, я бы советовал покатать на разных моделях с пробегом 100-150 т.км. в течение 2-6 месяцев. И вам станет все понятно. При этом пробеге проявляются большинство "болячек". Конечно, при условии, что вам достался не "убитый" вариант. Для города пикап великоват и неповоротлив, но на Дальнем Востоке например, джипы настолько популярны, что большие габариты для города никого не напрягают, а скорее радуют. Для тех, кто пытается сравнить пикап с легковушкой, могу сказать, это как сравнивать шоу "Голос" и бои ММА. Желаю каждому оценить пикап лично.
Когда брал, переживал, что 2,2л дизель слабоват будет, хотя 375 Нм момент вроде нормальный. Когда-то давно у меня был Ниссан-Сафари с двиг TD42T. Это просто зверюга, а момент у него всего 331 Нм. Оказалось Ranger 2,2 очень даже тяговитый, вполне способен ползать по пересеченке и не "тошнить" по трассе. После 120 км/ч ему хватает мощности для динамичного обгона. Максимально разгонял до 175 км/ч. Больше не вижу смысла. Стоит на трассе очень хорошо за счет длинной базы.
По надежности могу сказать однозначно, ломкость пикапа очень низкая по сравнению с конкурентами. Как Hilux. Но подвеска у Форда покрепче. Рама мощнее. Это визуально сразу можно заметить. Абсолютно не страшно на полном ходу поймать яму на трассе или открытый колодец в городе. Где-то читал что лопаются рессоры. Так они ломаются у всех, кто любит погонять на ухабах. Это не болезнь, как говорят некоторые, а закономерность. Кто ездил на грузовиках, знает. Рессоры на Ranger вам починят в любой кузнеце за копейки. От УАЗа подходят.
В плане эксплуатации хочется особо отметить систему помощи при трогании в гору и спуске с горы. Не нужно пользоваться ручником. Сама держит на тормозе 3-4 сек. Количество вспомогательных систем приводит в восторг - ABS+EBD+BAS+ESP+DAC+HAC. 7 подушек безопасности!!! (водителя, пассажира, колени водителя, боковые в спинках, шторки над окнами). В рейтинге безопасности Euro NCAP пикап Ford Ranger 3-го поколения получил наивысшую оценку - 5 звезд из 5. В 2016 году Toyota Hilux только с пакетом доп.безопасности получил так-же 5 звезд.
С покупкой запчастей, на сегодняшний день, я никаких проблем не вижу. Стоимость соразмерна с обычной ценой для джипов. Фильтры и колодки заказал про запас и не "паришься". Зато на пикапе вы можете смело отправиться куда угодно, в любое время года, по незнакомой дороге. Нагрузить при этом в кузов пол-тонны груза, вещей, снаряжения или любого барахла и он даже мягче при этом катить будет! И даже на расходе топлива почти не отразится. У меня 8,2-8,7 л/100км. На кузов можно поставить кунг, как в моем случае, и он превращается в огромный багажник.
Ford Ranger очень популярен в Тайланде и Австралии. А Тайланд — это страна пикапов. Там их производят и продают в огромных количествах (по сравнению с Россией), а политика королевства такова, что пикап может себе позволить каждый. А мастерству тюнинга пикапов в Тайланде могут позавидовать даже австралийцы.
По большому счету, чтобы выбрать себе пикап, я бы советовал покатать на разных моделях с пробегом 100-150 т.км. в течение 2-6 месяцев. И вам станет все понятно. При этом пробеге проявляются большинство "болячек". Конечно, при условии, что вам достался не "убитый" вариант. Для города пикап великоват и неповоротлив, но на Дальнем Востоке например, джипы настолько популярны, что большие габариты для города никого не напрягают, а скорее радуют. Для тех, кто пытается сравнить пикап с легковушкой, могу сказать, это как сравнивать шоу "Голос" и бои ММА. Желаю каждому оценить пикап лично.