Отзыв о Ford Transit, 2013г.
Время владения фордом около 2.5 года. Достался мне в отличном состоянии с пробегом 170тыс.км (на момент продажи 310тыс.)
В общем по плюсам : едет отлично (155л.с.) и с хорошим расходом так как 6 ступка
машина надежная почти во всех агрегатах если за ней следить и не жлобить денег!!
по управляемости и комфорту уверенно лучше своих одноклассников (не забывайте про год и стоимость авто)
отлично подходит для перевозок свыше 19 чел (стоя вписано заводом 8 чел, изначально рассматривал изза этого параметра)
минусы : дорогое обслуживание(матюль по 800р литр (9литров) каждие 7-8 тыс менять) , если продешевить то практика показывает много проблем уже на 200 тыс.
так же на 200 много вложений по регламенту замены цепи,шестерни охлодитель масла и много чего , выходить прям серьезная сумма , но потом еще 200 тыс катаешь без лишних мыслей, так как менталитет славян экономный многий просто забивают на замены либо экономят , томом и отзывы о фордах что на 200 пробега кипиталка 100% или чтото в этом роде, бред полный поршневая группа расчитана на 1млн а вот масляный насос на 500тыс, цепь на 200тыс, охладитель масла на 150тыс, задумано хитро конечно но если менять вовремя 700-800 тыс пробегает , знаю на опыте товарищей по цеху.
ручник и задние тормоза ..-конструкция сложная и ьребует небольших кулибин-дороботак,но не стоит ставить с газели и менять на дешман, лучше сразу купить газель! (много любителей таких вариаций это для них )
ABS тоже не очень надежный со временем (не вечный короче), либо покупка нового блока либо обвод механически (эффект тот же если честно)
а в общем хороший конь если следить и укатаный не брать который делали когда сломается...так как этот автомобиль не прослужит долго с таким отношением 100% подтвеждено практикой гореопечалених жлобовладельцев))
В общем по плюсам : едет отлично (155л.с.) и с хорошим расходом так как 6 ступка
машина надежная почти во всех агрегатах если за ней следить и не жлобить денег!!
по управляемости и комфорту уверенно лучше своих одноклассников (не забывайте про год и стоимость авто)
отлично подходит для перевозок свыше 19 чел (стоя вписано заводом 8 чел, изначально рассматривал изза этого параметра)
минусы : дорогое обслуживание(матюль по 800р литр (9литров) каждие 7-8 тыс менять) , если продешевить то практика показывает много проблем уже на 200 тыс.
так же на 200 много вложений по регламенту замены цепи,шестерни охлодитель масла и много чего , выходить прям серьезная сумма , но потом еще 200 тыс катаешь без лишних мыслей, так как менталитет славян экономный многий просто забивают на замены либо экономят , томом и отзывы о фордах что на 200 пробега кипиталка 100% или чтото в этом роде, бред полный поршневая группа расчитана на 1млн а вот масляный насос на 500тыс, цепь на 200тыс, охладитель масла на 150тыс, задумано хитро конечно но если менять вовремя 700-800 тыс пробегает , знаю на опыте товарищей по цеху.
ручник и задние тормоза ..-конструкция сложная и ьребует небольших кулибин-дороботак,но не стоит ставить с газели и менять на дешман, лучше сразу купить газель! (много любителей таких вариаций это для них )
ABS тоже не очень надежный со временем (не вечный короче), либо покупка нового блока либо обвод механически (эффект тот же если честно)
а в общем хороший конь если следить и укатаный не брать который делали когда сломается...так как этот автомобиль не прослужит долго с таким отношением 100% подтвеждено практикой гореопечалених жлобовладельцев))