Отзыв о Газ 24, 1987г.
Продается Волга Газ модели 2410 1987 года выпуска, цвет белый.
Автомобиль выпускался на Горьковском автозаводе в период 1985-1992 гг. Является модернизированной версией ГАЗ-24 и ГАЗ-3102.
24-я модель, даже будучи морально устаревшей, долго пользовалась спросом благодаря надежности. 3102 не была запущена в массовое производство, выпускалась маленькими элитными сериями. Вместо нее в 1986 году появилась более демократичная по цене 2410 – усовершенствованный гибрид обеих моделей.
От 24-й 2410 получила кузов (за исключением мелких деталей, о которых ниже), от 3120 – двигатель и большую часть узлов трансмиссии. Некоторые изменения являлись эксклюзивными особенностями новой марки. Отличное состоянии. Особенности модели 2410
Основные характеристики 2410:
5-местный салон;
двигатель – ЗМЗ-402;
коробка передач – механическая, 4 ступени;
скорость – до 145 км в час;
расход – 11 литров на 100 км;
бак – 55 литров;
багажник – 500 литров.
Отличия корпуса 2410 от 24:
пластиковая решетка радиатора вместо хромированной;
совмещены передние габаритные огни и фары;
утоплены ручки дверей;
удалены форточки со стекол;
удалены хромированные декоративные детали;
зеркала увеличены и помещены в пластиковые корпуса;
на задних стойках нет стояночных огней.
Особенности интерьера:
пластиковая приборная панель;
регулируемые сидения с подголовниками;
рычаг тормоза – справа;
на рулевой колонке – рычаг обмыва лобового стекла;
электрообогрев заднего стекла.
Плюсы и минусы 2410
Среди эксплуатационных достоинств модели следует отметить:
просторный салон;
хорошая грузоподъемность;
вместительный багажник;
мягкая подвеска;
легкое управление;
простота самостоятельного ремонта, доступность запчастей.
Минусы, уязвимые места:
недостаточно тихо в салоне;
случаются проблемы с водяным насосом и с тросиком газа;
неудобство самостоятельного техобслуживания (смазку приходится выполнять снизу, под машиной);
есть претензии к курсовой устойчивости. Салон не прокурен. Заводиться с первого раза. На ходу.
Автомобиль выпускался на Горьковском автозаводе в период 1985-1992 гг. Является модернизированной версией ГАЗ-24 и ГАЗ-3102.
24-я модель, даже будучи морально устаревшей, долго пользовалась спросом благодаря надежности. 3102 не была запущена в массовое производство, выпускалась маленькими элитными сериями. Вместо нее в 1986 году появилась более демократичная по цене 2410 – усовершенствованный гибрид обеих моделей.
От 24-й 2410 получила кузов (за исключением мелких деталей, о которых ниже), от 3120 – двигатель и большую часть узлов трансмиссии. Некоторые изменения являлись эксклюзивными особенностями новой марки. Отличное состоянии. Особенности модели 2410
Основные характеристики 2410:
5-местный салон;
двигатель – ЗМЗ-402;
коробка передач – механическая, 4 ступени;
скорость – до 145 км в час;
расход – 11 литров на 100 км;
бак – 55 литров;
багажник – 500 литров.
Отличия корпуса 2410 от 24:
пластиковая решетка радиатора вместо хромированной;
совмещены передние габаритные огни и фары;
утоплены ручки дверей;
удалены форточки со стекол;
удалены хромированные декоративные детали;
зеркала увеличены и помещены в пластиковые корпуса;
на задних стойках нет стояночных огней.
Особенности интерьера:
пластиковая приборная панель;
регулируемые сидения с подголовниками;
рычаг тормоза – справа;
на рулевой колонке – рычаг обмыва лобового стекла;
электрообогрев заднего стекла.
Плюсы и минусы 2410
Среди эксплуатационных достоинств модели следует отметить:
просторный салон;
хорошая грузоподъемность;
вместительный багажник;
мягкая подвеска;
легкое управление;
простота самостоятельного ремонта, доступность запчастей.
Минусы, уязвимые места:
недостаточно тихо в салоне;
случаются проблемы с водяным насосом и с тросиком газа;
неудобство самостоятельного техобслуживания (смазку приходится выполнять снизу, под машиной);
есть претензии к курсовой устойчивости. Салон не прокурен. Заводиться с первого раза. На ходу.