Отзыв о Газ 3221, 2015г.
Отличная неприхотливая рабочая лошадка. Но она не всегда была такой. Когда то она была ломучей колесницей, требующей внимания и денег. Неприхотливой лошадкой она стала после устранения детских болезней.
Брал ГАЗель новую с салона. Заказ оформили в декабре 2014. Машину получили после новогодних праздников 2015.
Никому не советую покупать ГАЗели с нуля. Особенно Луидоровские доработки. Так как очень много недоделок, странных решений, откровенного брака... И устранять их придется именно первому владельцу. Берите ГАЗели с рук! Там все косяки уже исправлены.
Отдельно хочу сказать о гарантийном сервисе ГАЗ. Его просто нет! Главная задача сервисменов вежливо послать клиента на х..й. В итоге после первой неудачной попытки обращения на официальный сервис, мы плюнули на "гарантию" и обслуживали, ремонтировали машину на своей базе.
За первые месяцы эксплуатации в машине сломалось всё! Начиная от салонной печки, заканчивая задним мостом. Из какого говна они их там на заводе собирают, уму не постижимо!!! В итоге за первый год было заменено:
- Печка в салоне. (Поставил и забыл).
- Задний мост. (Поставил и забыл).
- Пошли маленькие трещинки по кузову снизу. Потому что кузов был плохо закреплен на раме. Лечение: Разобрали весь салон, срезали некачественные подушки. Кузов жестко закрепили на раме 12-ю болтами через сложенную в два раза транспортерную ленту. (Кузов перестал трескаться, улучшилась управляемость).
- Поставили усиленные рессоры. (Стал мягче ход. Улучшилась управляемость).
- Также установили ГБО 4 поколения и 2 баллона по 50 литров. (Заправляться стало приятнее).
Ложка мёда в этой бочке дёгтя - движок 4216. Надежный как автомат Калашникова и, на удивление тяговитый. Меняй масло раз в 10 000 км. и всё. Ну еще в прошлом году ГРМ поменяли для профилактики. Кстати тут стоит не цепь, а звезды-шестеренки.
После устранения заводских недоработок и брака, машинка стала гораздо веселее возить людей, реже ломаться, и приносить неплохую прибыль.
Несмотря на все недостатки. ГАЗель (доведенная до ума), пожалуй единственное оптимальное решение для перевозки людей в России.
Комфортабельный салон, непритязательность к качеству топлива, доступность запчастей, ремонтопригодность... Запчасти продаются даже в не самых крупных райцентрах. Практически всё есть в наличии и стоит копейки, по сравнению с запчастями на Форды или Мерседесы. Да и крупные поломки случаются крайне редко, если за машиной следить.
В общем моя трехлетняя ГАЗель сегодня - это уже нормальный коммерческий автомобиль, который приносит прибыль и не е..т мозги своему хозяину. А новою ГАЗель с салона я больше не куплю никогда в жизни. И вам не советую. Берите ГАЗель с рук. Сэкономите свои деньги, время и нервы.
Брал ГАЗель новую с салона. Заказ оформили в декабре 2014. Машину получили после новогодних праздников 2015.
Никому не советую покупать ГАЗели с нуля. Особенно Луидоровские доработки. Так как очень много недоделок, странных решений, откровенного брака... И устранять их придется именно первому владельцу. Берите ГАЗели с рук! Там все косяки уже исправлены.
Отдельно хочу сказать о гарантийном сервисе ГАЗ. Его просто нет! Главная задача сервисменов вежливо послать клиента на х..й. В итоге после первой неудачной попытки обращения на официальный сервис, мы плюнули на "гарантию" и обслуживали, ремонтировали машину на своей базе.
За первые месяцы эксплуатации в машине сломалось всё! Начиная от салонной печки, заканчивая задним мостом. Из какого говна они их там на заводе собирают, уму не постижимо!!! В итоге за первый год было заменено:
- Печка в салоне. (Поставил и забыл).
- Задний мост. (Поставил и забыл).
- Пошли маленькие трещинки по кузову снизу. Потому что кузов был плохо закреплен на раме. Лечение: Разобрали весь салон, срезали некачественные подушки. Кузов жестко закрепили на раме 12-ю болтами через сложенную в два раза транспортерную ленту. (Кузов перестал трескаться, улучшилась управляемость).
- Поставили усиленные рессоры. (Стал мягче ход. Улучшилась управляемость).
- Также установили ГБО 4 поколения и 2 баллона по 50 литров. (Заправляться стало приятнее).
Ложка мёда в этой бочке дёгтя - движок 4216. Надежный как автомат Калашникова и, на удивление тяговитый. Меняй масло раз в 10 000 км. и всё. Ну еще в прошлом году ГРМ поменяли для профилактики. Кстати тут стоит не цепь, а звезды-шестеренки.
После устранения заводских недоработок и брака, машинка стала гораздо веселее возить людей, реже ломаться, и приносить неплохую прибыль.
Несмотря на все недостатки. ГАЗель (доведенная до ума), пожалуй единственное оптимальное решение для перевозки людей в России.
Комфортабельный салон, непритязательность к качеству топлива, доступность запчастей, ремонтопригодность... Запчасти продаются даже в не самых крупных райцентрах. Практически всё есть в наличии и стоит копейки, по сравнению с запчастями на Форды или Мерседесы. Да и крупные поломки случаются крайне редко, если за машиной следить.
В общем моя трехлетняя ГАЗель сегодня - это уже нормальный коммерческий автомобиль, который приносит прибыль и не е..т мозги своему хозяину. А новою ГАЗель с салона я больше не куплю никогда в жизни. И вам не советую. Берите ГАЗель с рук. Сэкономите свои деньги, время и нервы.