Отзыв о Газ 3302, 2012г.
ДОСТОИНСТВА:
НЕТ проблем с деталями и запчастями, ремонтопригодность(на коленке), экономичная и надежная
НЕДОСТАТКИ:
НИЗКОЕ качество деталей, если вы купили новую запчасть не думайте что она проходит даже тысячу километров.
Хотел поделиться опытом эксплуатации газели бизнес. До этого у уже был опыт владения газелями, этот авто 3. Первая была 1996г стандартный тент с двс ЗМЗ 402 брал б/у за время владения этим авто (проехал около 70тыс. км) за это время заменил 1. прокладку гбц 2. бензонасос 3. суппорта передних тормозов 4. Крышку трамблера Все знают слабое место 402 мотора это набивка коленвала которая всегда бежит, поэтому за весь срок ее и не менял просто доливал масло в двс и ездил. Затем решил купить авто поновее
Купил газель фермер 2008г с двс 405.24 с пробегом 64000 км за время эксплуатации менял 2раза сцепление, 3 рабочих цилиндра сцепления, задние тормозные цилиндры, колодки задние и передние, прокладку клапанной крышки и свечных колодцев, главный цилиндр сцепления(овалилась резьба на штоке). Но это все мелочи, затем перетряхнул кпп заменил все кроме промежуточного вала и первичного(на 16 тыс рубликов) т. к. дальше ездить с такой кпп стало невозможно. Затем при езде по трассе порожняком на скорости 80км в час лопается чулок и вижу в зеркале заднего вида как выезжает полуось с моими колесиками. Чудом только не улетел с трассы и не было встречки. Хорошо что в небольшом городке возле которого сломался оказался б/у чулок, который мне благополучно и установили, не безвозмездно конечно(15тыр вместе с работой полуосью и эвакуатором) 5часов работы и поехал дальше. На данный момент машина прошла 115тысяч и работает по сей день. Как потом узнал что у газелей 2008г чулки заднего моста шли с заводским браком(Поэтому осторожнее с 2008годом)
Ну и наконец газель бизнес!!! В 2012 году в августе стал обладателем газели бизнес 3м промка от Луидора, ждал около двух недель и дождался...
Двигатель конечно можно сказать как и на первой газели, толко УМЗ. Вот он прорыв в ПРОШЛОЕ!!! Когда получил вроде все было норм блестит все крашено и красиво ни ржавчинки, подписал акт приема передачи и поехал. Затем когда пошел дождь обнаружил БРАК ЛУИДОРА вся будка потекла со всех щелей, хрен с ним руки есть замазал мастикой бкм вроде все ок. Далее снова БРАК Луидора весь каркас будки и надрамник заржавел это всего после двух месяцев эксплуатации!!! так и охото заменить две первые буквы названия тюнинг фирмы одной буквой П. Далее при пробеге 6тыс потьек сальник хвостовика заднего моста и полуоси(масло
синтетика) сапун в норме.
7тыс порвался ремень гура
7500 потек левый передний тормозной суппорт
9000 потек сальник коленвала ждем лета и будем все менять надеясь что это все поломки НОВОЙ МАШИНЫ!!!! Эксплуатация продолжается.
НЕТ проблем с деталями и запчастями, ремонтопригодность(на коленке), экономичная и надежная
НЕДОСТАТКИ:
НИЗКОЕ качество деталей, если вы купили новую запчасть не думайте что она проходит даже тысячу километров.
Хотел поделиться опытом эксплуатации газели бизнес. До этого у уже был опыт владения газелями, этот авто 3. Первая была 1996г стандартный тент с двс ЗМЗ 402 брал б/у за время владения этим авто (проехал около 70тыс. км) за это время заменил 1. прокладку гбц 2. бензонасос 3. суппорта передних тормозов 4. Крышку трамблера Все знают слабое место 402 мотора это набивка коленвала которая всегда бежит, поэтому за весь срок ее и не менял просто доливал масло в двс и ездил. Затем решил купить авто поновее
Купил газель фермер 2008г с двс 405.24 с пробегом 64000 км за время эксплуатации менял 2раза сцепление, 3 рабочих цилиндра сцепления, задние тормозные цилиндры, колодки задние и передние, прокладку клапанной крышки и свечных колодцев, главный цилиндр сцепления(овалилась резьба на штоке). Но это все мелочи, затем перетряхнул кпп заменил все кроме промежуточного вала и первичного(на 16 тыс рубликов) т. к. дальше ездить с такой кпп стало невозможно. Затем при езде по трассе порожняком на скорости 80км в час лопается чулок и вижу в зеркале заднего вида как выезжает полуось с моими колесиками. Чудом только не улетел с трассы и не было встречки. Хорошо что в небольшом городке возле которого сломался оказался б/у чулок, который мне благополучно и установили, не безвозмездно конечно(15тыр вместе с работой полуосью и эвакуатором) 5часов работы и поехал дальше. На данный момент машина прошла 115тысяч и работает по сей день. Как потом узнал что у газелей 2008г чулки заднего моста шли с заводским браком(Поэтому осторожнее с 2008годом)
Ну и наконец газель бизнес!!! В 2012 году в августе стал обладателем газели бизнес 3м промка от Луидора, ждал около двух недель и дождался...
Двигатель конечно можно сказать как и на первой газели, толко УМЗ. Вот он прорыв в ПРОШЛОЕ!!! Когда получил вроде все было норм блестит все крашено и красиво ни ржавчинки, подписал акт приема передачи и поехал. Затем когда пошел дождь обнаружил БРАК ЛУИДОРА вся будка потекла со всех щелей, хрен с ним руки есть замазал мастикой бкм вроде все ок. Далее снова БРАК Луидора весь каркас будки и надрамник заржавел это всего после двух месяцев эксплуатации!!! так и охото заменить две первые буквы названия тюнинг фирмы одной буквой П. Далее при пробеге 6тыс потьек сальник хвостовика заднего моста и полуоси(масло
синтетика) сапун в норме.
7тыс порвался ремень гура
7500 потек левый передний тормозной суппорт
9000 потек сальник коленвала ждем лета и будем все менять надеясь что это все поломки НОВОЙ МАШИНЫ!!!! Эксплуатация продолжается.