Отзыв о Газ NEXT, 2017г.
Расход у трёхтонной машины не превышает 14 литров тяжёлого топлива, что немало, а вот разгон заставляет улыбнуться – впервые коммерчесике «газовские» автомобили делают это. Разгоняются. Бензиновый мотор в планах тоже есть. Это будет ЕvoTech объёмом 2.7 литра, который оставят в гамме с прицелом на газовое оборудование – установка этого почтенного по выслуге лет агрегата требует покупатель.
Осталось рассказать про грузовой отсек. Я бы вообще назвал трюм главным конкурентным преимуществом новой машины «ГАЗа». Во-первых, он спроектирован, исходя из требований потребителей, с которыми завод давно и продуктивно работает. Во-вторых, обшивка и настил, который принято считать дополнительной опцией, включен в стоимость и устанавливается на заводе. И это не унылое ДСП – стены обиты солидным пенополистиролом, а на полу постелен плотный лист проклеенной фанеры с отверстиями для снятия рамы и такелажными петлями. ГАЗель, ты ли это?!
Осталось рассказать про грузовой отсек. Я бы вообще назвал трюм главным конкурентным преимуществом новой машины «ГАЗа». Во-первых, он спроектирован, исходя из требований потребителей, с которыми завод давно и продуктивно работает. Во-вторых, обшивка и настил, который принято считать дополнительной опцией, включен в стоимость и устанавливается на заводе. И это не унылое ДСП – стены обиты солидным пенополистиролом, а на полу постелен плотный лист проклеенной фанеры с отверстиями для снятия рамы и такелажными петлями. ГАЗель, ты ли это?!