Отзыв о Hyundai Accent, 2001г.
Продается машина ХУНДАЙ -АКЦЕНТ Корея 2001 г газ бензин. Отличная машина, прекрасный внешний вид, комфортабельная. Торг у капота.
Тип передней подвески: поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески: система рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Тип тормозной системы: Гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем тормозов
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Тип рулевого управления: Реечный
Седан, оснащенный 1.6 литровым, четырехцелиндровым двигателем, имеющим 104 лошади, достаточно мощный для машины, весящей всего 1066 кг. Это можно сравнить с 1.5 литровым двигателем Kia Rio, имеющим 104 лошади и с 1.5. литровым двигателем Toyota Echo, имеющим 108 лошадей, но у Акцента оптимальная управляемость достигается при 3000 об\мин, в то время как у Rio этот показатель составляет 4700 об\мин, и у Echo - 4200 об\мин. Для водителя это означает более приемистый двигаетель, как в городе, так и на трассе. Акцент легко выскакивает из потока и легко обгоняет более медленные машины, ныряя туда и сюда. В типичной обстановке городского движения двигатель Акцент кажется более мощным, чем на самом деле. Густой рык двигателя при ускорении немного громковат, но вибрация минимальна, и мне показалось, что двигатель достаточно тихий при оборотах менее 3000 об\мин.
Тип передней подвески: поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески: система рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Тип тормозной системы: Гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем тормозов
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Тип рулевого управления: Реечный
Седан, оснащенный 1.6 литровым, четырехцелиндровым двигателем, имеющим 104 лошади, достаточно мощный для машины, весящей всего 1066 кг. Это можно сравнить с 1.5 литровым двигателем Kia Rio, имеющим 104 лошади и с 1.5. литровым двигателем Toyota Echo, имеющим 108 лошадей, но у Акцента оптимальная управляемость достигается при 3000 об\мин, в то время как у Rio этот показатель составляет 4700 об\мин, и у Echo - 4200 об\мин. Для водителя это означает более приемистый двигаетель, как в городе, так и на трассе. Акцент легко выскакивает из потока и легко обгоняет более медленные машины, ныряя туда и сюда. В типичной обстановке городского движения двигатель Акцент кажется более мощным, чем на самом деле. Густой рык двигателя при ускорении немного громковат, но вибрация минимальна, и мне показалось, что двигатель достаточно тихий при оборотах менее 3000 об\мин.