Отзыв о Jaguar X-Type, 2001г.
Солидная машина с нюансами.
Многие бояться марку Jaguar. Раньше у нее были проблемы с качеством. Да и цена комплектующих высока. В этом отношении X-Type исключение. Машина сделана на базе Ford Mondeo но не имеет с ним ни одной общей детали. За год эксплуатации показала себя только с лучшей стороны.
Главное — избегать "колхоза". Первая проблема с которой столкнулся — коробка стала сбоить и машина встала. На сервисе нашли причину. Предыдущий хозяин заменил пластиковый разъем в датчике дроссельной заслонки на левый, обточив его ножиком. И он быстро потерял контакт. Цена 5 копеек и машина снова поехала плавно.
Также момент — машина не для гонок. Коробка автомат с особенностью — быстро перегревается если на ней гонять в спорт-режиме. На форумах многие пишу, что модернизировали коробку заменив термостат на более производительный и типа все стало четко. Но я езжу спокойно, мне это особо не нужно.
Регулярно проходите ТО, заменяйте изношенные детали и будет вам счастье.
Главное — под педалью ломовая тяга 3 литрового движка. И полный привод, который дает полную уверенность на дороге зимой. И комфорт настоящего британского Jaguar.
Многие бояться марку Jaguar. Раньше у нее были проблемы с качеством. Да и цена комплектующих высока. В этом отношении X-Type исключение. Машина сделана на базе Ford Mondeo но не имеет с ним ни одной общей детали. За год эксплуатации показала себя только с лучшей стороны.
Главное — избегать "колхоза". Первая проблема с которой столкнулся — коробка стала сбоить и машина встала. На сервисе нашли причину. Предыдущий хозяин заменил пластиковый разъем в датчике дроссельной заслонки на левый, обточив его ножиком. И он быстро потерял контакт. Цена 5 копеек и машина снова поехала плавно.
Также момент — машина не для гонок. Коробка автомат с особенностью — быстро перегревается если на ней гонять в спорт-режиме. На форумах многие пишу, что модернизировали коробку заменив термостат на более производительный и типа все стало четко. Но я езжу спокойно, мне это особо не нужно.
Регулярно проходите ТО, заменяйте изношенные детали и будет вам счастье.
Главное — под педалью ломовая тяга 3 литрового движка. И полный привод, который дает полную уверенность на дороге зимой. И комфорт настоящего британского Jaguar.