Отзыв о Kia Rio, 2013г.
Есть плюсы и минусы, но плюсов гораздо больше. АКПП - гидротрансформатор, почти вечный трудноубиваемый автомат За всё время ничего не сломалось, машина заводилась с первого раза в темп. -30, подвеска устраивает, ничего не стучит, не гремит и не брякает. Разгоняется нормально, никаких вибраций нет, на 170 идет устойчиво.
Но в целом моя комфортная скорость 110-120 км/ч. Угол разворота в условиях города позволят парковаться и разворачиваться в любом месте.
Из ощутимых минусов: при сильном боковом ветре машину немного сносит.
Расход - 10,5-11 л. на 100 км. Самый минимальный расход был на трассе со скоростью 90км/ч - 6.3 л. Заправлялись 95 бензином.
Реально огромный багажник, помещаются все 4 зимних/летних колеса. Пластик не скрипит. Музыка с USB.
Подогрев руля зимой - прекрасная опция.
Метал кузова - нормальный, корейцы - молодцы.
В общем неплохой автомобиль для СВОЕГО класса.
Но в целом моя комфортная скорость 110-120 км/ч. Угол разворота в условиях города позволят парковаться и разворачиваться в любом месте.
Из ощутимых минусов: при сильном боковом ветре машину немного сносит.
Расход - 10,5-11 л. на 100 км. Самый минимальный расход был на трассе со скоростью 90км/ч - 6.3 л. Заправлялись 95 бензином.
Реально огромный багажник, помещаются все 4 зимних/летних колеса. Пластик не скрипит. Музыка с USB.
Подогрев руля зимой - прекрасная опция.
Метал кузова - нормальный, корейцы - молодцы.
В общем неплохой автомобиль для СВОЕГО класса.