Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

«Я давно отказался от шипов». Автоэксперт объясняет, почему выбрал Bridgestone Blizzak DM-V3. Видео

Продать моё авто>>

Отзыв о Лада Kalina, 2012г.

Кондиционер, 2 ЭСП. Двигатель 1,4 16 клапанный, который ничем не отличается от 1,6 8 клапанного, такой же кондовый трактор, и динамика абсолютно одинаковая, если конечно же назвать это динамикой! расход не знаю какой, литров 8 в городе вроде. Трансмиссия лучше, чем на логанах и дастерах (со слов жены), подвеска мягче и лучше чем на киа рио, циид (со слов друга). Да и я с этим согласен полностью. Колею держит лучше и ямы глотает мягче. По вместительности кузова очень недоволен, ничего толком не влазит, две упаковки экструзии не влезут, панели 3 метровые не засовываются, сзади жена тыкает коленями в спину, дочура на панель ноги кладёт, когда сзади кто-нибудь сядет. Одно название универсал...

Поставил багажник на крышу, с завода были рейлинги, как оказалось от нивы шевролет, которые были закручены на двух болтах, вместо четырех на каждой. Стандартный багажник выдерживает 200 кг весу, а вот сама крыша расчитана на 70 кг. Но ничего, я грузил 130 кг евровагонки, ехал через весь город, нормально. Сейчас только на верхнем багажнике всё и катаю, в салоный багажник, кроме унитаза в коробке ничего не заходит.

Сиденья как были топорными, так и остались. Наверное в гестапо на такие сажали. Печка крайне НЕ эффективная, снег на ковриках не тает, стёкла затягивает и не никогда не оттаят пока не покинуть автомобиль. В принципе не мёрзну в минус 25 С. Зато имеются подводы к ногам задних пассажиров, в отличии от шкоды октавии, фабии. Задние пассажиры жалуются, что им дует в поясницу от прощелины между спинкой и сидушкой. На кочках стёкла сами опускаются, сами стёкла очень тонкие, раньше на десятках толще были. Кондёр зато морозит как идиот, заболеть можно.

Зазоры по кузову сделаны зачётно, а вот уплонтители в дверях не удачно, когда открываешь дверь, сыпется снег на сиденья, хотя на машине нет снега. Клиренс очень высокий, как субару аутбэка. По салонному пластику всё в норме, как обычно выломан на полке багажника и его крепление к боковинам, остальное не скрипит.

По эксплуатации: по гарантии до 30 т. км делали всё по регламенту ТО, были отзывы по замене ЭУР, генератору, замена задних стоек (заклинили зимой). Потом ко мне ездила на ремонты. Особо ничего не ломалось, лампочки мрут как мухи только. А вот с топливной системой засада, она там на защёлках и пластиковая, поменял на старую, потому что дешевле и лучше, пластик потёк в одном месте. Аккумулятор ровно через два года сдох навсегда. В подвеске стали использовать болты торкс, зачем не понятно. Умерла катушка зажигания, как потом выяснилось из-за свечей ДВРМ А17, которые якобы менялись на ТО. Поменял тормозные диски на Брембо и колодки Ферродо, от нечего делать, обошлись в 5 т. р. Умерла подсветка в приборной панели. Подвеска брякает конректно уже.

Про шумку могу сказать, что на фоне киа, хендай, рено, даже ничего