Отзыв о Лада Largus, 2014г.
Лада-Ларгус Фургон - не первый автомобиль подобного класса в моём распоряжении.
Есть опыт эксплуатации его "одноклассников": Renault Kangoo - Express 1.6i и Peugeot Partner 1.6d.
Сразу оговорюсь, даже версия "Люкс" у Лады - стоит дешевле "конкурентов". При этом, функциональные
возможности - не уступают, а в чём-то даже превосходят их.
К примеру, тех.обслуживание Ларгуса, даже на станциях оф.дилеров, обходится в разы дешевле.
Кроме того, до покупки Ларгуса, я наивно полагал, что подвеска (т.е. ходовая часть) его - идентична
подвеске Рено. Но... Опыт эксплуатации показал, что это не так. Ходовая Лады - гораздо проще,
практичнее и дешевле в обслуживании. Т.е. ремонтопригоднее. З/части есть всегда и везде, а
сервисные операции - не такие трудоемкие, как у французских "конкурентов". К слову сказать,
предыдущий Ларгус, за 4-е года эксплуатации, благополучно добрался до 200-т тыс.км. на одинометре,
без существенных вложений в подвеску. А Рено Кангу, уже на 60-ти тыс.км. "попросил" вливаний.
Пежо - хорош дизельным мотором. Экономичный и тяговитый. Но... Я обязательно купил бы ещё раз
эту модель а/м для помощи в бизнесе, если бы не жил в России... В Европе - однозначно! Но в нашей
стране, каждая заправка соляркой на АЗС - похожа на лотерею. Качество диз.топлива, часто оставляет желать лучшего.
Зимние запуски мотора - проблематичнее, стоимость "обладания" - дороже. Один ремонт топливной аппаратуры
на фирменной станции, способен свести всю экономию на топливе - на "нет". Поэтому, приобретение в частное
пользование а/м с дизельным мотором - сомнительное удовольствие. Тем более, машины б/у!
Что касается эргономики водительского места, оно в Ларгусе - приемственное, от донора - Логана.
Кроме неудачного расположения кнопок стеклоподъемников, других неудобств, я не заметил.
Мотор - тихий и очень экономичный. Легко обслуживается и ремонтируется. Динамика - вполне, для
грузового фургона. Заводится в любые морозы, не перегружен электроникой, простой и надёжный.
Вместительность гр.отсека, если и уступает "одноклассникам", то не намного. Во-всяком случае, разницы с Кангу,
я не заметил. Зато боковые двери у Ларгуса - с обоих сторон, что облегчает выгрузку. Конечно, были бы они -
сдвижными, цены бы ему не было! Но... Как всегда, всё упирается в "деньги". Экономика должна быть экономной!
Пежо (дл.база) - интереснее и вместительнее. Но переплата за "лишние пол-куба", очень существенная. Поэтому...
Справедливо замечу, новый Ларгус, стоимостью пол-миллиона рублей, гораздо быстрее "отбивает инвестиции" и
заслуженно считается - выгодным приобретением.
Есть опыт эксплуатации его "одноклассников": Renault Kangoo - Express 1.6i и Peugeot Partner 1.6d.
Сразу оговорюсь, даже версия "Люкс" у Лады - стоит дешевле "конкурентов". При этом, функциональные
возможности - не уступают, а в чём-то даже превосходят их.
К примеру, тех.обслуживание Ларгуса, даже на станциях оф.дилеров, обходится в разы дешевле.
Кроме того, до покупки Ларгуса, я наивно полагал, что подвеска (т.е. ходовая часть) его - идентична
подвеске Рено. Но... Опыт эксплуатации показал, что это не так. Ходовая Лады - гораздо проще,
практичнее и дешевле в обслуживании. Т.е. ремонтопригоднее. З/части есть всегда и везде, а
сервисные операции - не такие трудоемкие, как у французских "конкурентов". К слову сказать,
предыдущий Ларгус, за 4-е года эксплуатации, благополучно добрался до 200-т тыс.км. на одинометре,
без существенных вложений в подвеску. А Рено Кангу, уже на 60-ти тыс.км. "попросил" вливаний.
Пежо - хорош дизельным мотором. Экономичный и тяговитый. Но... Я обязательно купил бы ещё раз
эту модель а/м для помощи в бизнесе, если бы не жил в России... В Европе - однозначно! Но в нашей
стране, каждая заправка соляркой на АЗС - похожа на лотерею. Качество диз.топлива, часто оставляет желать лучшего.
Зимние запуски мотора - проблематичнее, стоимость "обладания" - дороже. Один ремонт топливной аппаратуры
на фирменной станции, способен свести всю экономию на топливе - на "нет". Поэтому, приобретение в частное
пользование а/м с дизельным мотором - сомнительное удовольствие. Тем более, машины б/у!
Что касается эргономики водительского места, оно в Ларгусе - приемственное, от донора - Логана.
Кроме неудачного расположения кнопок стеклоподъемников, других неудобств, я не заметил.
Мотор - тихий и очень экономичный. Легко обслуживается и ремонтируется. Динамика - вполне, для
грузового фургона. Заводится в любые морозы, не перегружен электроникой, простой и надёжный.
Вместительность гр.отсека, если и уступает "одноклассникам", то не намного. Во-всяком случае, разницы с Кангу,
я не заметил. Зато боковые двери у Ларгуса - с обоих сторон, что облегчает выгрузку. Конечно, были бы они -
сдвижными, цены бы ему не было! Но... Как всегда, всё упирается в "деньги". Экономика должна быть экономной!
Пежо (дл.база) - интереснее и вместительнее. Но переплата за "лишние пол-куба", очень существенная. Поэтому...
Справедливо замечу, новый Ларгус, стоимостью пол-миллиона рублей, гораздо быстрее "отбивает инвестиции" и
заслуженно считается - выгодным приобретением.