Отзыв о Lifan x50, 2017г.
Решил сменить свою старенькую Мицубу Кольт на свежий и бюджетный вариант в пределах 600 тысяч. Сами понимаете, за такие деньги вариантов почти нет. Б/у брать не хотел принципиально, ибо надоело чинить за прежними хозяевами машину «в идеале». Да и в салонах сейчас и трейд-ин, и кредит на остаток на месте. Проехал по китайским дилерам, остановился на Лифане Х50 в максималке. В Автоцентре Дюк и К сразу и приняли моего Кольта в трейд-ин, так что денег мне вполне хватало.
Итак, максималка за такие скромные деньги меня приятно поразила, даже превзошла мои ожидания по сравнению с другими производителями.
Что имеем:
- двигатель1,5 л. По заверениям менеджера движок сделан по сертификату тойтотвского
- механическая коробка
- салон кожзам, запаха нет!
- оптика светодиодная
- люк
- мультируль
- подогрев сидений
- кондёр
- парктроники
- сенсорная большая магнитола с навигацией, блютузом
- камера заднего вида
- куча кармашков и микробардачков.
- подушки вкруг
- литьё на 15
- защита картера
- ходовые огни (на месте противотуманок) включаются автоматически.
Неплохо, да?
Заводится при выжатом сцеплении в целях безопасности (вдруг коробка на скорости стоит). Ходовка сбитая, в меру мягкая, ямы не чувствуешь. Двигатель резвый, динамичный!
Из допов купил коврики в салон, антикор обработку и тонировку задних стекол.
Главный вопрос всех друзей: Ну как зимой? Да отлично, я вам скажу!
Заводится сразу, без заморочек даже в -30. Салон прогревается махом, подогрев сидений выключаю после 15 минут работы.
Про ходовку я уже написал, что без нареканий - не бренчит и не скрипит. Клиренса хватает за глаза. Нигде не цепляет.
Двигатель высокооборотистый. Стиль езды на ней разный. Я езжу с рекзим ускорением и довольно динамично. Жена вечно никуда не спешит. Лифан подхватывает манеру так, как надо. На трассе уверенно держит дорогу и скорость.
Очень юркий. Радиус разворота маленький. Для города и моей жены в частности - это просто песня, а не развороты и маневры на нем.
С телефоном соединяется без проблем по блютуз, можно говорить и слушать музыку. Навигация навителовская.
Сиденья удобные, спина оценила. Багажник маловат, но мне хватает.
При включенном кондиционере чуть теряется мощность двигателя, но это у всех, мне кажется.
За год ничего не отказало, машиной доволен. ТО в Дюке регулярные. После года эксплуатации соседи расспрашивают про нее. Значит, начала вызывать доверие.
Итак, максималка за такие скромные деньги меня приятно поразила, даже превзошла мои ожидания по сравнению с другими производителями.
Что имеем:
- двигатель1,5 л. По заверениям менеджера движок сделан по сертификату тойтотвского
- механическая коробка
- салон кожзам, запаха нет!
- оптика светодиодная
- люк
- мультируль
- подогрев сидений
- кондёр
- парктроники
- сенсорная большая магнитола с навигацией, блютузом
- камера заднего вида
- куча кармашков и микробардачков.
- подушки вкруг
- литьё на 15
- защита картера
- ходовые огни (на месте противотуманок) включаются автоматически.
Неплохо, да?
Заводится при выжатом сцеплении в целях безопасности (вдруг коробка на скорости стоит). Ходовка сбитая, в меру мягкая, ямы не чувствуешь. Двигатель резвый, динамичный!
Из допов купил коврики в салон, антикор обработку и тонировку задних стекол.
Главный вопрос всех друзей: Ну как зимой? Да отлично, я вам скажу!
Заводится сразу, без заморочек даже в -30. Салон прогревается махом, подогрев сидений выключаю после 15 минут работы.
Про ходовку я уже написал, что без нареканий - не бренчит и не скрипит. Клиренса хватает за глаза. Нигде не цепляет.
Двигатель высокооборотистый. Стиль езды на ней разный. Я езжу с рекзим ускорением и довольно динамично. Жена вечно никуда не спешит. Лифан подхватывает манеру так, как надо. На трассе уверенно держит дорогу и скорость.
Очень юркий. Радиус разворота маленький. Для города и моей жены в частности - это просто песня, а не развороты и маневры на нем.
С телефоном соединяется без проблем по блютуз, можно говорить и слушать музыку. Навигация навителовская.
Сиденья удобные, спина оценила. Багажник маловат, но мне хватает.
При включенном кондиционере чуть теряется мощность двигателя, но это у всех, мне кажется.
За год ничего не отказало, машиной доволен. ТО в Дюке регулярные. После года эксплуатации соседи расспрашивают про нее. Значит, начала вызывать доверие.
Пробег: 5000 - 9999 км.
Расход по трассе: 6 л/100км
Расход по городу: 7 л/100км
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовая часть: 10