Отзыв о Lifan X60, 2017г.
Мне 24 года, во время учебы в институте владел российскими авто. Не новыми, подушатанными, благо, руки откуда надо растут и были знакомые с оборудованным гаражом, так что перебрать/заменить что-нибудь удавалось буквально за один вечер.
Теперь подробнее, последняя российская «старушка» меня прям вот заколебала конкретно, и встал конкретный вопрос, а что покупать. Недалеко от дома был автосалон Дюк и К, очень часто около него проходил, но на новую машину денег не было. Решил пойти на разведку, просто посмотреть, прицениться, подумать, а надо ли мне оно, а потяну ли. В салоне мне сразу приглянулся Лифан Х60. Менеджер мне рассказал все об автомобиле, моторе (кстати, собираются движки по сертификату Тойоты), про гарантию в 5 лет или 150 тыс пробега. Поехали на тест-драйв. В дороге машина себя показала очень хорошо: довольно динамичная, маневренная, высокий клиренс (менеджер предложил прокатиться по бездорожью). Из машины выходить не хотелось! Это был новый авто, и я понимал, что проблемы с ремонтом для меня останутся в воспоминаниях, владение новым авто, тем более таким, была моя мечта.
Денег в кармане 0, владею стареньким корытом. Что делать? Сразу сказал об этом менеджеру, что я пока не готов брать, надо подкопить на первоначальный, скинуть свое ведро. К плюсам Дюка- это их программы финансовые. Мне предложили трейд-ин (оценили машину средне, потерял в оценке примерно 15тыс, зато скидкой за трейд-ин возместили эту потерю с лихвой). В общем, суммировав все программы, все скидки, идем подавать на кредит (много банков сидит прямо в Дюке). Условия и платежи меня устроили, кредит одобрили.
Пока я занимался бумажками, машину подготовили (выдача день в день!), подарили хорошие подарки. И я отправился домой.
Теперь о самом Лифане.
Люблю рыбачить в Томской области. Все нужное со свистом входит в багажник: палатка, лодка с мотором, снасти, плюс такой же наборы двух друзей.
Теперь немного подробнее про мой Lifan X 60. За эти деньги вы ничего лучше не найдете.
Красивая внешность, очень просторный салон, багажник огромный. Интерьер эргономичный: все интуитивно понятно расположено, сиденья удобные. Мультимедиа отлично стыкуется с Андроидом: музыка, телефонная связь; есть гугловские карты, можно выстраивать маршрут, что очень удобно, когда попадаешь в незнакомый город.
По трассе авто чувствует себя очень уверенно, мотора 1.8 хватает, я легко еду 110-140 км/ч.
Подвеска сбитая, крепкая, ямы глотает.
Дорожный просвет хороший. К реке, в лес проезжаем уверенно. В грязь особо не лезу. Но небольшие колеи берет хорошо. Не застревал ни разу.
Привод передний. Мне хватает. Честно. Ни в сугробах не застревал, ни в грязи.
Расход: город- 10-11л, трасса- 7л.
В Дюке был сделан: антикор, защита картера, подкрылки установлены. По деньгам на ТО: очень бюджетно. Мелочами занимаюсь сам, остальное- у дилера (не хочу сходить с гарантии). Запчасти не в дефиците- специально уточнял.
Дали карту Лифан Ассистанс (Помощь на дороге). Вещь для подстраховки, пока не пригодилась, но уверенности придает.
Хорошая мащина. Друзья и родители оценили. Пробег уже 45000км и все ок. Говорят, что китайцы неликвидны на вторичке. Если я свое ведро сдал в трейд-ин и не прогадал, то эту точно также оставлю в салоне, когда придет время.
Теперь подробнее, последняя российская «старушка» меня прям вот заколебала конкретно, и встал конкретный вопрос, а что покупать. Недалеко от дома был автосалон Дюк и К, очень часто около него проходил, но на новую машину денег не было. Решил пойти на разведку, просто посмотреть, прицениться, подумать, а надо ли мне оно, а потяну ли. В салоне мне сразу приглянулся Лифан Х60. Менеджер мне рассказал все об автомобиле, моторе (кстати, собираются движки по сертификату Тойоты), про гарантию в 5 лет или 150 тыс пробега. Поехали на тест-драйв. В дороге машина себя показала очень хорошо: довольно динамичная, маневренная, высокий клиренс (менеджер предложил прокатиться по бездорожью). Из машины выходить не хотелось! Это был новый авто, и я понимал, что проблемы с ремонтом для меня останутся в воспоминаниях, владение новым авто, тем более таким, была моя мечта.
Денег в кармане 0, владею стареньким корытом. Что делать? Сразу сказал об этом менеджеру, что я пока не готов брать, надо подкопить на первоначальный, скинуть свое ведро. К плюсам Дюка- это их программы финансовые. Мне предложили трейд-ин (оценили машину средне, потерял в оценке примерно 15тыс, зато скидкой за трейд-ин возместили эту потерю с лихвой). В общем, суммировав все программы, все скидки, идем подавать на кредит (много банков сидит прямо в Дюке). Условия и платежи меня устроили, кредит одобрили.
Пока я занимался бумажками, машину подготовили (выдача день в день!), подарили хорошие подарки. И я отправился домой.
Теперь о самом Лифане.
Люблю рыбачить в Томской области. Все нужное со свистом входит в багажник: палатка, лодка с мотором, снасти, плюс такой же наборы двух друзей.
Теперь немного подробнее про мой Lifan X 60. За эти деньги вы ничего лучше не найдете.
Красивая внешность, очень просторный салон, багажник огромный. Интерьер эргономичный: все интуитивно понятно расположено, сиденья удобные. Мультимедиа отлично стыкуется с Андроидом: музыка, телефонная связь; есть гугловские карты, можно выстраивать маршрут, что очень удобно, когда попадаешь в незнакомый город.
По трассе авто чувствует себя очень уверенно, мотора 1.8 хватает, я легко еду 110-140 км/ч.
Подвеска сбитая, крепкая, ямы глотает.
Дорожный просвет хороший. К реке, в лес проезжаем уверенно. В грязь особо не лезу. Но небольшие колеи берет хорошо. Не застревал ни разу.
Привод передний. Мне хватает. Честно. Ни в сугробах не застревал, ни в грязи.
Расход: город- 10-11л, трасса- 7л.
В Дюке был сделан: антикор, защита картера, подкрылки установлены. По деньгам на ТО: очень бюджетно. Мелочами занимаюсь сам, остальное- у дилера (не хочу сходить с гарантии). Запчасти не в дефиците- специально уточнял.
Дали карту Лифан Ассистанс (Помощь на дороге). Вещь для подстраховки, пока не пригодилась, но уверенности придает.
Хорошая мащина. Друзья и родители оценили. Пробег уже 45000км и все ок. Говорят, что китайцы неликвидны на вторичке. Если я свое ведро сдал в трейд-ин и не прогадал, то эту точно также оставлю в салоне, когда придет время.
Пробег: 45000 - 49999 км.
Расход по трассе: 7 л/100км
Расход по городу: 10 л/100км
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовая часть: 10