Отзыв о Nissan Murano, 2011г.
Уникальный автомобиль обладающий прекрасной динамикой и изумительным комфортом!
Все ТО прохожу в хорошем сервисе, все масла недавно заменил.
Еще к положительной стороне вариатора отношу меньший расход топлива, чем на автомате. Если сравнить с 2,5+АКПП, то здесь расход на 1л больше (8…9л против 9,4…9,7л – личные замеры), но нужно понимать, что эта машина тяжелее на 150кг и мощнее. Подробнее в дополнении.
Подвеска. Читал, что в Z51 была переработана подвеска, заглянув под машину на яме особой разницы не увидел, но после езды убедился, что разница все-таки есть. В сравнении с Z50 по городу подвеска показалась мягче, лучше проглатывает неровности (небольшие ямы, трамвайные пути, искусственные неровности). По трассе на скорости 90-120км/ч особой разницы не ощущаю в плане подвески.
4WD. Пока особой разницы не заметил. На Nadia тоже был автоматически подключаемый задний привод (но здесь есть еще принудительный полный привод). На Nadia раза 3-4 выручало, что позволило сэкономить время и деньги. Думаю, и здесь пригодится.
Все ТО прохожу в хорошем сервисе, все масла недавно заменил.
Еще к положительной стороне вариатора отношу меньший расход топлива, чем на автомате. Если сравнить с 2,5+АКПП, то здесь расход на 1л больше (8…9л против 9,4…9,7л – личные замеры), но нужно понимать, что эта машина тяжелее на 150кг и мощнее. Подробнее в дополнении.
Подвеска. Читал, что в Z51 была переработана подвеска, заглянув под машину на яме особой разницы не увидел, но после езды убедился, что разница все-таки есть. В сравнении с Z50 по городу подвеска показалась мягче, лучше проглатывает неровности (небольшие ямы, трамвайные пути, искусственные неровности). По трассе на скорости 90-120км/ч особой разницы не ощущаю в плане подвески.
4WD. Пока особой разницы не заметил. На Nadia тоже был автоматически подключаемый задний привод (но здесь есть еще принудительный полный привод). На Nadia раза 3-4 выручало, что позволило сэкономить время и деньги. Думаю, и здесь пригодится.