Отзыв о Nissan Note, 2011г.
Nissan Note интересный, с очень запоминающейся внешностью: большие выпуклые фары, интересная модель кузова, выдающаяся решетка радиатора с логотипом фирмы. Вся эта необычная внешность подчеркивает оригинальность фирмы Nissan. Я считаю, что данный авто на любителя. Многие говорят, что форма кузова несуразная, но как говорится: на вкус и цвет товарищей нет.
В Nissan Note по ходовой части, комфорту, никаких новшеств нет и вообще, ничего такого, что заставило бы говорить как о каком-то особенном. В арсенале нет суперсовременных турбо-эко-двигателей, коробок с десятком передач, замороченного интерфейса и прочих новинок.
Дизайн в салоне обычный и совсем не раздражающий, все вроде на месте. Собрано и подогнано все аккуратно с минимальными зазорами. Передняя панель в плане практичности мне не понравилась. Жесткий пластик, очень маркий, трудно чистится, да еще к тому же быстро появляются раздражительные «сверчки». Приборная панель выглядит простенько, читается хорошо, хотя цифры могли бы сделать и побольше. Меня смущает отсутствие наглядного датчика «температуры двигателя», в случаи нагрева двигателя на недопустимую температуру загорается сигнал. Так же необычно расположен спидометр: он слева – но дело привычки.
Багажник небольшой, но удобный. В самой нижней части расположена «докатка» (что не очень радует), над ней первый отсек с резиновым ковриком. Если багажника маловато, то можно легко подвинуть задних пассажиров, примерно, сантиметров на 30. А если надо существенно увеличить багажник, то можно разложить задний диван в отношении 2/3.
Дорожный просвет маленький. По нашим дорогам иногда цепляешь днищем, спасает добротная защита картера. Не понравилось, что передний бампер сильно выступает, есть напряжения при парковке.
Подвеска жесткая, достаточно энергоемкая: большие выбоины проглатывает, на мелких – ощущается. Задняя подвеска достаточно короткоходная, пробивает частенько. Так же большую роль играют шины. Базовые «Бриджи» жесткие, шумные, да еще со слабенькой шумоизоляцией самого авто создается ощущения, что подвески в авто как бы и нет.
К двигателю претензий нет. Хороший, надежный и не капризный, только заливай хороший бензин и масло. Для авто с такой массой двигатель способен обеспечить весьма приемлемую динамику, не напрягает шум и радует умеренным аппетитом. Средний расход топлива: лето – 7,5 литров на 100 км, зима – 9,5 литров на 100 км.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_95375.html
В Nissan Note по ходовой части, комфорту, никаких новшеств нет и вообще, ничего такого, что заставило бы говорить как о каком-то особенном. В арсенале нет суперсовременных турбо-эко-двигателей, коробок с десятком передач, замороченного интерфейса и прочих новинок.
Дизайн в салоне обычный и совсем не раздражающий, все вроде на месте. Собрано и подогнано все аккуратно с минимальными зазорами. Передняя панель в плане практичности мне не понравилась. Жесткий пластик, очень маркий, трудно чистится, да еще к тому же быстро появляются раздражительные «сверчки». Приборная панель выглядит простенько, читается хорошо, хотя цифры могли бы сделать и побольше. Меня смущает отсутствие наглядного датчика «температуры двигателя», в случаи нагрева двигателя на недопустимую температуру загорается сигнал. Так же необычно расположен спидометр: он слева – но дело привычки.
Багажник небольшой, но удобный. В самой нижней части расположена «докатка» (что не очень радует), над ней первый отсек с резиновым ковриком. Если багажника маловато, то можно легко подвинуть задних пассажиров, примерно, сантиметров на 30. А если надо существенно увеличить багажник, то можно разложить задний диван в отношении 2/3.
Дорожный просвет маленький. По нашим дорогам иногда цепляешь днищем, спасает добротная защита картера. Не понравилось, что передний бампер сильно выступает, есть напряжения при парковке.
Подвеска жесткая, достаточно энергоемкая: большие выбоины проглатывает, на мелких – ощущается. Задняя подвеска достаточно короткоходная, пробивает частенько. Так же большую роль играют шины. Базовые «Бриджи» жесткие, шумные, да еще со слабенькой шумоизоляцией самого авто создается ощущения, что подвески в авто как бы и нет.
К двигателю претензий нет. Хороший, надежный и не капризный, только заливай хороший бензин и масло. Для авто с такой массой двигатель способен обеспечить весьма приемлемую динамику, не напрягает шум и радует умеренным аппетитом. Средний расход топлива: лето – 7,5 литров на 100 км, зима – 9,5 литров на 100 км.
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_95375.html