Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Шип и зимняя буря. Тест шипованных шин Gislaved Nord Frost 200

Продать моё авто>>

Отзыв о Opel Astra, 2011г.

Впечатления смешанные. Особенно после управления комфортным "японцем". Однако отлично держит дорогу на высоких скоростях, не цепляет "брюхом" по проселку, заводится в любое время года 365, при столкновении не рассыпается (хороший и пластик бамперов, и мет. лист кузовных деталей), динамические характеристики (МКПП) почти не уступают дорогим агрегатам с турбонаддувом, управляемый расход топлива (идешь ровно по знакам — 6.5 литров /100 км, торопишься (140-150 км/ч) — всего 7.5 л/100 км — все это про Opel Astra H. Инженерные настройки управления смещены в сторону безопасной езды, принося в жертву комфортность управления. Думаю, это авто не для слабого пола: тяжеловатый руль, не самый лучший обзор, МКПП требует и привыкания, и терпения. Одним словом — не для мегаполисов с их бесконечными пробками. Мне есть с чем сравнить и Опель не вызывает усталости на трассе на больших расстояниях, более 1000 км. Ни разу за 8 лет от длительной езды по трассе не отказал ни один агрегат. Опель избаловал стабильностью в работе всех систем. Постепенно перестал проверять уровень масла, давление в шинах, прочие жидкости, хоть это и не приветствуется. После пробега 150 тыс. двигатель не стал требовать доливки масла. Кроме проводки в боковых зеркалах, закисшей от московских реагентов никакой электрики ни разу не ремонтировал, редко менял лампы ближнего света. Подвеска на заводских деталях (8 лет/154 тыс. км), не считая ступичных подшипников (110 и 130 тыс. км). Система зажигания может быть неприхотлива (плохой бензин), но все же лучше брать хорошие свечи и вовремя их менять, иначе — замена катушки зажигания. Есть и типичные для двигателя ecotec проблемы — конструктивно сложный теплообменник, прокладки которого в районе 70-100 тыс. км пробега могут начать чуть пропускать масло в антифриз. Мелочь, потемневший расширительный бачок, а не приятно. Кондиционер ни разу не заправлял — работает как часы. Интерьер салона совсем не износился. Аудиосистема — Грюндик, радио работает идеально, пропадает только в долгих туннелях Москвы. Недавно поездил на дорогой японке — радио шипит при любом дуновении, акустика на 4 с минусом. Итог. Крепкий гольф-класса мужской автомобиль по доступной цене. Печально признавать, что лучше взять Опель 2011 года (МКПП, 370 тыс. руб), восстановить его (60-80 тыс. руб) до состояния картинки и наслаждаться еще 4-5 лет, чем брать новую Весту (600 тыс.) и вставать в очередь гарантийного обслуживания