Отзыв о Peugeot 206, 2008г.
Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан - пежо 206 седан!
Смотрел много машин- седанов!, хэтчбеки принципиально не рассматривал по причине малого объема багажника в классе B и С, а универсалы просто эстетически не приемлю - они конечно практичны и вместительны, но такой вариант багажника красоты и стремительности не прибавляет. Выбирал, начиная от Дэу Нексия и заканчивая Шэви Лачетти и Форд фокусом... но основными конкурентами считаю Шэви Авео седан и Фиат Альбеа. На вкус и цвет конечно, но Пежо самый красивый седан класса В!!! Авео какой то пухлый, огромные бампера при достаточно не широком кузове мне не приглянулись и дизайн какойто БИО..., Альбеа - спереди красавец, даже на Пассат похож чемто, а вот в профиль и задок... ужасны. Есть еще дэу нексия рестайлингового образца дизайна 80хх(опель кадетт) в настоящий момент,к сожалению, с ужасным качеством изготовленя(быстро ржавеет, очаги появляются через 2-3 года, слабое железо и качество сварки), хотя машинка изначально рабочая лошадка; рено логан - по ходовым качествам и надежности хороший автомобиль, но таким, как я, что бы ее не купить нужно только один раз увидеть(хоть машина и новая!)... то же самое касается и рено симбол и Шеви ланос, к томуже у логана спинка заднего сидения не раскладывается - оооочень большой минус. Хендэ Акцент тоже сильный конкурент, но опять же сильно устаревший дизайн (аля нексия), пустая базовая комплектация, слабенькая по безопастности и ненужные 101 л/с!!! - было бы 95 например- и налога меньше, и раздница в мощности несущественна. В сторону китайцев (Чери амулет и др) перестал смотреть, после того как увидел краш-тест этой самой амулет, понял что машина из фольги мне не нужна. Пежо, хоть и дизайна 98 года, но, на мой взгляд выглядит намного эффектнее, агрессивнее, да просто - красивее всех конкурентов за 350000 рублей! Что касаемо задка - багажник считаю приделан очень гармонично, единственное, фонари остались прежние, поэтому они слегка теряются на фоне багажника(мелковаты). Что касаемо интерьера, то тут все просто: пластик хоть и жесткий, но все выглядит приятно, стильно и со вкусом, но уже немного устарело, хотя если сравнить с тем же Альбеа, Хендэ Аксент и другими, то они вообще даже близко не стоят. Только Авео обладает более современным интерьером.
Выбрал я пыж еще по таким качествам как безопасность (краш тест лучший среди конкурентов), оцинкованный кузов (гарантия 12 лет от коррозии... на логане всего 6!), хороший и надежный двигатель, трансформируемый салон, большое количество недорогих запчастей(б/у, неоригинал), дешевое сервисное обслуживание, богатая базовая комплектация - в базе уже было все, что мне нужно (кондей, эл. стекла перед, гур, п/туманки, СД магнитола, центральный замок, иммобилайзер и другие мелочи).
В салоне места достаточно, при моем росте в 195 см и весе 80кг спереди я сижу комфортно, сзади себя мне сесть уже тяжело, но таких ситуаций не бывает, да и друзей с таким же ростом, как у меня, нет )). Я лично легко усаживался за другом с ростом 185 см и не упирался коленями в спинку переднего сидения. Единственное, узкий задний диван рассчитан все таки на 2х человек, втроем там будет не комфортно, но мне это и не нужно- в 95% случаях сзади никто не ездит. Голова в потолок не упирается.
По качеству: всетаки иранская сборка дает о себе знать: у меня была не прикручена пластмаска в салоне- прикрутил сам, в багажнике обшивка крышки задевала за проем багажника- поджал, лапка педали тормоза не доходила до концевика и всегда горели тормоза - сам отрегулировал... В общем мелочи, но это для меня, не опытному человеку придется обращать с этими косяками в сервис...
Жесткость кузова: проверял, вывешивая колеса с разной стороны - разницы в усилии открытия дверей не увидел, но при съезде с бордюра/на бордюр пластиковые детали салона поскрипывают.
Разгон, динамика и расход топлива. У меня пока обкатка и прошел всего 1000 км, поэтому машину не рву, более 3500 об стараюсь не давать и более 110 не ехал, но динамика для 75 лс очень даже хороша для города полноценно разгоняя авто и не давая чувствовать себя позади, скорость тоже держит отлично - 110 едет незаметно, правда ощущение того, что машинка легкая есть... каждая ямка, кочка, колея - все дает о себе знать. А вот расход меня пока не радует совсем, я надеялся на 8-9 л/100 км максимум при активной езде, а в данный момент при спокойной получается по городу 10 л/100км... надеюсь после обкатки (2000-3000 км) расход снизится...
К МКПП и сцеплению необходимо привыкнуть, на первой может показаться оооочень не удобным, но дня через 3 для меня оно стало как родное - все переключения четкие, сцепа мягкая, тормоз жестковатый, но цепкий.
Про надежность пока сказать ничего не могу.
Резюме: авто своих денег стоит полностью, но я бы не стал покупать ХТ комплектацию с АКПП за 470000руб, за эти деньги - совсем другая машина, а за 368000+каско+ по мелочи - в итоге 400000 руб - вполне! В черном цвете смотрится просто потрясно ).
Смотрел много машин- седанов!, хэтчбеки принципиально не рассматривал по причине малого объема багажника в классе B и С, а универсалы просто эстетически не приемлю - они конечно практичны и вместительны, но такой вариант багажника красоты и стремительности не прибавляет. Выбирал, начиная от Дэу Нексия и заканчивая Шэви Лачетти и Форд фокусом... но основными конкурентами считаю Шэви Авео седан и Фиат Альбеа. На вкус и цвет конечно, но Пежо самый красивый седан класса В!!! Авео какой то пухлый, огромные бампера при достаточно не широком кузове мне не приглянулись и дизайн какойто БИО..., Альбеа - спереди красавец, даже на Пассат похож чемто, а вот в профиль и задок... ужасны. Есть еще дэу нексия рестайлингового образца дизайна 80хх(опель кадетт) в настоящий момент,к сожалению, с ужасным качеством изготовленя(быстро ржавеет, очаги появляются через 2-3 года, слабое железо и качество сварки), хотя машинка изначально рабочая лошадка; рено логан - по ходовым качествам и надежности хороший автомобиль, но таким, как я, что бы ее не купить нужно только один раз увидеть(хоть машина и новая!)... то же самое касается и рено симбол и Шеви ланос, к томуже у логана спинка заднего сидения не раскладывается - оооочень большой минус. Хендэ Акцент тоже сильный конкурент, но опять же сильно устаревший дизайн (аля нексия), пустая базовая комплектация, слабенькая по безопастности и ненужные 101 л/с!!! - было бы 95 например- и налога меньше, и раздница в мощности несущественна. В сторону китайцев (Чери амулет и др) перестал смотреть, после того как увидел краш-тест этой самой амулет, понял что машина из фольги мне не нужна. Пежо, хоть и дизайна 98 года, но, на мой взгляд выглядит намного эффектнее, агрессивнее, да просто - красивее всех конкурентов за 350000 рублей! Что касаемо задка - багажник считаю приделан очень гармонично, единственное, фонари остались прежние, поэтому они слегка теряются на фоне багажника(мелковаты). Что касаемо интерьера, то тут все просто: пластик хоть и жесткий, но все выглядит приятно, стильно и со вкусом, но уже немного устарело, хотя если сравнить с тем же Альбеа, Хендэ Аксент и другими, то они вообще даже близко не стоят. Только Авео обладает более современным интерьером.
Выбрал я пыж еще по таким качествам как безопасность (краш тест лучший среди конкурентов), оцинкованный кузов (гарантия 12 лет от коррозии... на логане всего 6!), хороший и надежный двигатель, трансформируемый салон, большое количество недорогих запчастей(б/у, неоригинал), дешевое сервисное обслуживание, богатая базовая комплектация - в базе уже было все, что мне нужно (кондей, эл. стекла перед, гур, п/туманки, СД магнитола, центральный замок, иммобилайзер и другие мелочи).
В салоне места достаточно, при моем росте в 195 см и весе 80кг спереди я сижу комфортно, сзади себя мне сесть уже тяжело, но таких ситуаций не бывает, да и друзей с таким же ростом, как у меня, нет )). Я лично легко усаживался за другом с ростом 185 см и не упирался коленями в спинку переднего сидения. Единственное, узкий задний диван рассчитан все таки на 2х человек, втроем там будет не комфортно, но мне это и не нужно- в 95% случаях сзади никто не ездит. Голова в потолок не упирается.
По качеству: всетаки иранская сборка дает о себе знать: у меня была не прикручена пластмаска в салоне- прикрутил сам, в багажнике обшивка крышки задевала за проем багажника- поджал, лапка педали тормоза не доходила до концевика и всегда горели тормоза - сам отрегулировал... В общем мелочи, но это для меня, не опытному человеку придется обращать с этими косяками в сервис...
Жесткость кузова: проверял, вывешивая колеса с разной стороны - разницы в усилии открытия дверей не увидел, но при съезде с бордюра/на бордюр пластиковые детали салона поскрипывают.
Разгон, динамика и расход топлива. У меня пока обкатка и прошел всего 1000 км, поэтому машину не рву, более 3500 об стараюсь не давать и более 110 не ехал, но динамика для 75 лс очень даже хороша для города полноценно разгоняя авто и не давая чувствовать себя позади, скорость тоже держит отлично - 110 едет незаметно, правда ощущение того, что машинка легкая есть... каждая ямка, кочка, колея - все дает о себе знать. А вот расход меня пока не радует совсем, я надеялся на 8-9 л/100 км максимум при активной езде, а в данный момент при спокойной получается по городу 10 л/100км... надеюсь после обкатки (2000-3000 км) расход снизится...
К МКПП и сцеплению необходимо привыкнуть, на первой может показаться оооочень не удобным, но дня через 3 для меня оно стало как родное - все переключения четкие, сцепа мягкая, тормоз жестковатый, но цепкий.
Про надежность пока сказать ничего не могу.
Резюме: авто своих денег стоит полностью, но я бы не стал покупать ХТ комплектацию с АКПП за 470000руб, за эти деньги - совсем другая машина, а за 368000+каско+ по мелочи - в итоге 400000 руб - вполне! В черном цвете смотрится просто потрясно ).