Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Шип и зимняя буря. Тест шипованных шин Gislaved Nord Frost 200

Продать моё авто>>

Отзыв о Peugeot 308, 2012г.

Начну с начала - как купил. Выбирал из машин данного класса, насколько позволял бюджет. Точнее практически не выбирал :) Сел, осмотрелся - очень понравилось! Особенно стеклянная крыша - это своеобразный вау-фактор, всем очень нравится, шторку в результате закрывал считанные разы - не было надобности. В итоге купил в максимальной комплектации.Двигатель 120 л.с., автомат.

Не буду перечислять подробно все, что понравилось (в том числе внешний вид), остановлюсь на наиболее запоминающихся моментах. Салон. Материалы отличные для данного класса автомобиля, ткань на сиденьях прочная, красивая, удобная, не протерлась за 4 года. По поводу посадки водителя. У меня рост 185. Единственная проблема, которую испытывал (не критично) это блок педалей. Нога всегда находится в согнутом состоянии и ступня под углом - чтобы перекидывать ногу с тормоза на газ. Такого бы не было, если бы педали были глубже или отодвинуться дальше на сиденье. Но дальше отодвигаться не удобно, так как до руля уже приходится тянуться. Моя версия - если бы педали были глубже, мне было бы удобнее. Хотя, может быть, более низкие водители не дотянулись бы до педалей :)

В остальном салон отличный. Места очень много - и спереди и сзади. Даже при моем росте сзади меня сидеть вполне комфортно. За 93000 потрескалась кожа на руле - это, как я понял и видел, у большинства.

Шумоизоляция - двигатель на разгоне слышно хорошо. Но есть мнение, что это попытка закосить под спортивный автомобиль :) На трассе - вполне комфортно ехать на 130 км/ч.

Багажник - достаточно большой, точно больше чем в новом фокусе.

Подвеска - замечание лишь к задней подвеске. Так как там балка, то определенный тип неровностей проходит достаточно громко и резко. К таким неровностям относятся ямы с острыми краями. В остальном - все супер. Дорогу на трассе держит отлично, не кренится, повороты проходит на больших скоростях на ура. В колее не гуляет. Для трассы в общем очень хороший автомобиль - часто ездил между городами по 400 км, в крым. Не устаешь. Со скоростью 130 можно ехать более чем комфортно, быстрее не ездил отчасти по тому, что на больших оборотах двигатель шуметь начинает - мое субъективное мнение. Сиденья отличные - спина не устает!

Про коробку. 4 ступени, пожалуй, все-таки маловато. Как я говорил, на больших скоростях двигатель шумит. 130-140 км/ч - это уже больше 4000 оборотов. Да и переключается она неспешно. При обгонах, например, при переключении на 2 передачу начинает реветь, но ехать. Есть ощущение, что на больших скоростях она разгоняется даже лучше, чем с места, так как максимальный крутящий момент достигается на 4000 оборотах. Отдельно напишу про надежность коробки. Часто ее ругают. Скажу так - есть нюансы. Пару раз менял клапаны гидроблока - один раз по гарантии, другой раз сам. Цена вопроса - 11000. Но мне кажется, что за 93000 это не очень страшно, учитывая, что других дорогих поломок не было вообще! Менял масло в коробке каждые 40000 - тоже считаю является залогом долгой службы коробки. В общем не готов согласиться, что коробка является настолько слабым звеном, чтобы отказываться от покупки :) Опять же повторюсь - цена ремонта не заоблачная. И это не замена коробки, а всего лишь замена клапанов.

Расход. По трассе 400 км - при средней скорости 80 км/ч (это значит, что где-то ехал 130-150, где-то 60-80) расход 6.5 л/100км. Город - 5500 км, средняя скорость 40 км/ч (это город в основном) - 8.5 л / 100 км.

Пожалуй из крупных впечатлений о машине - это все. В остальном - все супер, остался очень доволен. Даже рассматривал вариант покупки такого же пежо, но нового - но - нужен автомобиль попросторнее :)

Моя оценка - смело рекомендую к покупке! Отличный автомобиль.