Отзыв о Porsche Cayman S, 2007г.
Ну собственно, абсолютно точно могу сказать как назвать этот автомобиль, откатав уже своих два летних сезона и 20000 км. Звать будем "Зверек", так как повадки звериные, дикий в общем, резкий и острый.
К покупке этой машины, шел осознанно, прочитав и просмотрев все отзывы , а так же информацию по эксплуатации и реальным ремонтам этого автомобиля в основном Штаты . Задумал купить летом ( оказалось ценовая политика такая же как с Катерами — Яхтами, летом отличный автомобиль никто не продаст и цена всегда минимум на 300 000 дороже, искать начал в итоге осенью, а купил в январе. Посему покупать осознанно желательно в сезон низких цен ( декабрь – февраль) Смотреть в итоге ездил по России несколько машин, при всем ( все продавцы говорят), что их машины имеют маленькие пробеги, ожидание оказалось завышенным, в среднем по состоянию видел машины ( по вторичным признакам) на продаже субъективно (мое личное мнение) где то до 100000 пробега. Машину берут однозначно кататься, что первый, что и последующий владелец, кто то вообще в трек . Поэтому 5000 км за лето машинки накатывают легко. 10 летнюю машину летней эксплуатации стоит ожидать с пробегом минимум 50000. Хотя бывают и исключения с маленькими пробегами.
В итоге, машину взял в Самаре, как известно в Самаре дорог нет, поэтому машина стояла на подиуме автосалона Porsche как выставочный образец с 2007 до 2012 год, и только при выходе нового кузова, в 2012 ушла в первую официальную продажу с нулевым пробегом.
Соответственно за 5 летних сезонов было пройдено подтвержденных официальным дилепром в сервис книге, всего 24000 км.
Итак, с чем столкнулся.
Машину взял в январе 2017 Самара, привез автовозом в Казань, хранение закрытый паркинг под чехлом до конца апреля.
Из проблем ( сразу была, вылезла на мойке), кровь попил сильно только один, горела лампа неисправности подушки пассажира. В итоге все же подобрал себе не дорогой хороший сканер ( цена вопроса 5000р), чтобы читать и стирать ошибки. Ну а программирование, включение или отключение отдельных функций, в Казани есть пару умельцев с личными Piwis2 , посему электроника сегодня абсолютно без проблем. Поменял аккумулятор на новый, старый благополучно умер от 10 летней старости. Загнал в керамику, поставил новые задние шины. Поменял тормозную жидкость на спортивную. Сделал ТО, все в нем просто, доступно и не дорого.
Заливаю 98 бензин с Shell, пробовал Лукойл 100 субъективно хуже и расход больше.
Ввиду возможных больших скоростей, а авто может разгоняться легко до 282 км.ч, требуется особое внимание уделять колесам, их точной балансировке и особенно тормозной системе, ну и резина должна быть безупречна.
Посетил один раз Трек — пытался понять возможности автомобиля. Собственно думаю первый и последний раз.
Нюансы таковы, что автомобиль нужно под него готовить однозначно.Спасибо ( директору Казань Ринг) объяснил тонкости, а именно, что резина после третьего круга перегревается и уходит в плюс одну атмосферу ( поэтому спускать до 2х атмосфер однозначно перед стартом) и автомобиль начинает плыть, во вторых родная не спортивная тормозная жидкость начинает вскипать, колодки перегреваются : в итоге — машину мне стало убивать жалко. Хотя, однозначно оттормозиться в пол можно раза 3 без ущерба для авто, но более пожалуй не стоит. Кайман управляется идеально ( говорят лучший для трека), тем не менее для себя вывел простую истину, в Казани на треке есть прокатные специально подготовленные спортивные автомобили на базе ваз ( скорлупа), заплатил 3 рубля и поехали, и так считаю правильнее …
Хотя кого то и цепляет, и начинаются переделки улучшения собственного авто под трек.
Доволен ли я автомобилем?
Естественно, ДА. Пересаживаясь с TLC 200 "Локомотива" в это чудо, и катаясь по выходным, получаешь огромный позитив от его управления, и удовольствия обладания.
К покупке этой машины, шел осознанно, прочитав и просмотрев все отзывы , а так же информацию по эксплуатации и реальным ремонтам этого автомобиля в основном Штаты . Задумал купить летом ( оказалось ценовая политика такая же как с Катерами — Яхтами, летом отличный автомобиль никто не продаст и цена всегда минимум на 300 000 дороже, искать начал в итоге осенью, а купил в январе. Посему покупать осознанно желательно в сезон низких цен ( декабрь – февраль) Смотреть в итоге ездил по России несколько машин, при всем ( все продавцы говорят), что их машины имеют маленькие пробеги, ожидание оказалось завышенным, в среднем по состоянию видел машины ( по вторичным признакам) на продаже субъективно (мое личное мнение) где то до 100000 пробега. Машину берут однозначно кататься, что первый, что и последующий владелец, кто то вообще в трек . Поэтому 5000 км за лето машинки накатывают легко. 10 летнюю машину летней эксплуатации стоит ожидать с пробегом минимум 50000. Хотя бывают и исключения с маленькими пробегами.
В итоге, машину взял в Самаре, как известно в Самаре дорог нет, поэтому машина стояла на подиуме автосалона Porsche как выставочный образец с 2007 до 2012 год, и только при выходе нового кузова, в 2012 ушла в первую официальную продажу с нулевым пробегом.
Соответственно за 5 летних сезонов было пройдено подтвержденных официальным дилепром в сервис книге, всего 24000 км.
Итак, с чем столкнулся.
Машину взял в январе 2017 Самара, привез автовозом в Казань, хранение закрытый паркинг под чехлом до конца апреля.
Из проблем ( сразу была, вылезла на мойке), кровь попил сильно только один, горела лампа неисправности подушки пассажира. В итоге все же подобрал себе не дорогой хороший сканер ( цена вопроса 5000р), чтобы читать и стирать ошибки. Ну а программирование, включение или отключение отдельных функций, в Казани есть пару умельцев с личными Piwis2 , посему электроника сегодня абсолютно без проблем. Поменял аккумулятор на новый, старый благополучно умер от 10 летней старости. Загнал в керамику, поставил новые задние шины. Поменял тормозную жидкость на спортивную. Сделал ТО, все в нем просто, доступно и не дорого.
Заливаю 98 бензин с Shell, пробовал Лукойл 100 субъективно хуже и расход больше.
Ввиду возможных больших скоростей, а авто может разгоняться легко до 282 км.ч, требуется особое внимание уделять колесам, их точной балансировке и особенно тормозной системе, ну и резина должна быть безупречна.
Посетил один раз Трек — пытался понять возможности автомобиля. Собственно думаю первый и последний раз.
Нюансы таковы, что автомобиль нужно под него готовить однозначно.Спасибо ( директору Казань Ринг) объяснил тонкости, а именно, что резина после третьего круга перегревается и уходит в плюс одну атмосферу ( поэтому спускать до 2х атмосфер однозначно перед стартом) и автомобиль начинает плыть, во вторых родная не спортивная тормозная жидкость начинает вскипать, колодки перегреваются : в итоге — машину мне стало убивать жалко. Хотя, однозначно оттормозиться в пол можно раза 3 без ущерба для авто, но более пожалуй не стоит. Кайман управляется идеально ( говорят лучший для трека), тем не менее для себя вывел простую истину, в Казани на треке есть прокатные специально подготовленные спортивные автомобили на базе ваз ( скорлупа), заплатил 3 рубля и поехали, и так считаю правильнее …
Хотя кого то и цепляет, и начинаются переделки улучшения собственного авто под трек.
Доволен ли я автомобилем?
Естественно, ДА. Пересаживаясь с TLC 200 "Локомотива" в это чудо, и катаясь по выходным, получаешь огромный позитив от его управления, и удовольствия обладания.