Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Шип и зимняя буря. Тест шипованных шин Gislaved Nord Frost 200

Продать моё авто>>

Отзыв о Renault Megane, 2005г.

Вот и я решил оставить свой отзыв об Renault Megane II фаза 1(2004г.в., 1,4/16v/98л.с.) серо-бежевый(серый север), у которого я был вторым хозяином и отъездил я на нем 1,5 года/ 20т.км. Машина базовой комплектации и была куплена третей, по счету в нашем городе из примочек там были только передние стеклоподъемники, кондиционер, АБС, БК,  заводская сигнализация с центральным замком, ну и суперская кнопка для пуска двигателя.
Как и все начну с покупки, вот приехал я с рейса в начале августа, подзаработав немного денег и планировал покупку авто, на много я не рассчитывал всего на 200т.р. и изначально планировал взять 10 или 12. Но узнав, что мой сосед продает Меган II за 340р, тем более зная эту машину достаточно хорошо обслуживалась исключительно у официалов и пробег  у нее составлял на тот момент всего 33т.км.  подошел к нему и договорились в рассрочку на пол года. Спустя пару недель мы ее переоформили и вот так стала она моя. Честно говоря, в то время я можно сказать особо то в машинах не разбирался т.к. ездил только на брата москвиче да и на отцовском УАЗике. Ну а сами понимаете на УАЗике особо то девушек не покатаешь, да и выходить из машины с девушкой приходилось, где нить в закоулках, когда в какое ни будь место мажорное идешь.
До этого у машины были по гарантии заменены  подшипники (не рассчитали французы наши дороги) вот и выпустили какие то подшипники специально для стран СНГ и Бразилии.  Одна катушка на двигателе сгорела. Ну и при поездке на море в бак вместо бензина воды залили, ну в общем слили, съездил официалам они все проверили,  норма. Ну это было до меня.
В общем проехал я на ней без забот 12т.км ток иногда на кочках начал замечать постукивание, которое чувствовалось только через рулевое колесо, уже дело подходило к ТО-45 на б/к при запуске начало высвечиваться информация о том, что скоро нужно будет поменять масло. И тут появилась какая-то чувствительная вибрация и пропала тяга. Ну я весь распереживался, заехал в автосервис  возле дома, где ремонтируют исключительно немцев. Они посмотрели подергали катушки, и сказали, что проблема не в свечках и не в катушках, что нужно делать диагностику, что скорее всего что-то с инжектором. Тут-то я и присел, ничего делать не стал, так как и ТО надо уже проходить.  Позвонил официалам записался на следующий день,  я переживал как я поеду на неисправной машине ведь они на окраине города и ехать около 30км, ну там мне сказали, что все гуд  потихоньку приезжай.
Приехав в «КаспийГазАвтосервис» сразу скажу обслуживание понравилось, все на высоком уровне, как будто в другое измерение попадаешь. Очень приятные девушки и грамотные специалисты. Проблема была в катушке. В общем обошлось мне все вместе с ТО и катушкой в 6400р. При этом написали, что требуется заменить нижнюю подушку двигателя и рулевые тяги (наверно это и было то постукивание). У них в наличии не было, сказали, что еще несколько тысяч проездить можно. Ну я и не заморачивался, проездил еще км так 500 оставил отцу(чтоб не стояла) и ушел в рейс. Прислал отцу деньги это уже было где-то пробег 48тыс, чтоб тот съездил и поменял эти тяги, тот съездил, тоже остался очень доволен (его там даже вроде как бесплатно покормили) сказал следующий раз обязательно, чтоб его с собой взял т.к. ему очень понравилось там. В общем осмотрели они машину помимо тяг сказали, что пора и задние салинблоки менять да колодки задние тоже. Хотя колотки то меняли все по кругу на ТО-30. Поменяли тяги, саленблоки вышло все где-то так на 12р. А колодки просто купили у них оригинальные за 2,5р и сами поставили(отец весь день промучился, хотя он всю жизнь шафером отработал).  Вскоре пришлось и аккумулятор  поменять. В октябре 2009 вернувшись с рейса и думая, что все больше проблем не будет, спокойно откатался до 53т и снова сгорела катушка на двигателе, а еще и время такое сложное получилось, что с финансами туган настал. Я из последних грошей отдал за катушку, психанул и решил продать заная, что впереди ТО-60 и надо будет 18р отдавать(а качественный сервис, где можно сделать подешевле я так в Астрахани не нашел, что то не охотно они за французов беруться). Продавал не долго с четвертого рынка отдал за 320т и то только потому, что там какой-то мужик 2006г Меган с двиг 1,6 продавал за 320, так бы за 340 бы и продавал.
О самой машине
О комфорте автомобиля хочу сказать, что очень все замечательно. Машина мягкая, практически все выбоины на дороге глатает. В салоне имеется достаточное количество различных удобных отсеков. Очень удобна посадка, при моем росте в 186 и т.к. я люблю ездить в полулежащем положении сзади оставалось в полнее много места. Если честно мне сзади даже больше ездить нравилось, тогда вообще ничего не ощущаешь, кроме комфорта. Переднее сидень в дополнении регулируется по высоте, рулевая колонка в двух положениях. Кондиционера при нашей Астраханской жаре хватает за глаза, теперь никогда имея в машине кондиционер не ездил и не буду ездить с открытыми окнами. Шумоизоляция достаточная,  главное окна не открывать иначе на скорости начинает почему-то уши закладывать. Багажник большой 5 мешков картошки влазиет, ну и еще по мелочи. Даже было в машине межкомнатную дверь перевозил при закрытом багажнике. Понравилась кнопка запуска двигателя(очень удобно) даже теперь не привычно с ключа УАЗик заводить. Б/К показывает даже уровень масла в двигателе, напоминает о ТО. После Мегана ходил по салонам присматривал что-то в таком же классе и кроме Гольфа, Цивика ну и АудиА3, ничего не понравилось.  Смотришь на другие машина вроде симпатичная, а внутри как то тесно и штремно(все же в плане комфорта французы преуспели). Катался в Лансере9, Мазде3 что-то не впечатлило.
По поводу динамики вот, что сажу для Мегана двиг в 98л.с. маловато т.к. масса у него почти 1.5 тонны. На малых оборотах очень плохая тяга.  Очень быстро тронуться не получается,   чтобы сдвинуть с места эту колымагу  нужно сначала тронуть с места, получается какой-то провал и потом уже начинается довольно таки хорошее ускорении. На второй передачи крутил до 6000об/мин скорость около 85км/ч. В среднем на каждой передаче до 3400об/мин машина спокойная, после происходит резкий рывок, и даже в сиденье вминаешься, но это когда один. При полном салоне с кондиционером(на максимум) машина вообще не тянет минимум переключаться приходится на 3500об/мин. По трасе максимальная скорость 200км/час, дальше красная зона, сам больше 130 не пробовал предыдущий хозяин рассказывал. Расход по трасе 5,6 л, в городе днем 7л зимой 8, ночью 7,8 данные с компьютера.
Я считаю, что эта машина не для молодого поколения т.к. при ее сравнительно не высокой стоимости очень дорогое обслуживание.  За 20т.км потратил 30т.р. только на ремонты ну и плюс 10р на музыку, благо диски так и не купил, а то еще б 30р вошло бы, что потом на рынке бы никак не оправдалось. Когда продавал покупатель гонял машину в сервис, где ничего и не нашли(а что можно найти в машине где всю ходовку пару тысяч назад поменяли). Даже тест-драйв устраивали по кочкам.  Ну надеюсь новый хозяин рад машине, и хлопот он больше не доставляет.
Сей час присматриваю что-то подобно в пределах 400т, но ничего путного не нахожу. Даже немного жаль становится, что продал. Сейчас смотрю на них и сердце кровью обливается. Фотографий даже толком не осталось, так что выложить ниче не могу. Как то я ее не фоткал, боялся сглазить. Машина не участвовало ни в одном ДТП, и вид у нее был почти как с салона, совсем не видно, что машине уже 6 лет. Намывал я ее по 3 раза в неделю. Зимой конечно по деньгам.
Ну, не судите строго. Всем удачи на дорогах.