Отзыв о Renault Sandero, 2014г.
Доброго всем времени суток! Пишу второй отзыв, т.к первый после добавления фоток куда-то пропал.
Итак начну, приобрел данный авто в начале лета 2013, сразу после проданной вазовской семерки, на которой намотал аж целых 180000 км, кстати без особых проблем, ну это уже совсем другая история.
После того как я выйхал из салона в сторону дома, не скажу что я испытал верх блаженсва от управления этой машиной, скорее мне было просто удобно, после семерки, понравился обзор, информативность зеркал, переключения скоростей, мягкое сцепление, управление, дорожный прсвет и что в крышу башкой не упираешся. Не понравилось кнопки стекло подъемников почему именно там они их сделали, пипикалка в неудобном месте по началу парился, тормоза очень чуствительные, ну это мелочи дело привычки. Это были самые первые впечатления, немного покатавшись удивил расход целых 11.5 литров на сотню, во времена владения митсубисей деликой с объемом 2.8 литра расход был 13 литров на полном приводе правда дизель, но тем не менее, а тут 1.4 и такой зверский аппетит, позвонил на сервис там сказали обкатается и все придет в норму, с тех пор откатал 4000 км , а норма так и не приходила хотя на семерке у меня расход был сразу 7-8 литров, с таким расходом и продал.
Летом машина себя показала с самой лучшей стороны, удивила проходимость выезжали на природу с карифаном у него нива он сел а я проехал, хотя это относительное сравнение, сами понимаете. Вобщем на протяжении всего лета катался без пролем. Наступиа осень, дело к зиме, купил зимнюю резину и стал ждать снега и наступление холодов, чтобы проверить ходовые характеристики по снегу (в пределах разумного) и провирить работу печки.
Время шло намотал 6000 км проблем ноль, только колесо спустило (саморез поймал) ну это не поломка.
Ну вот и сугробы прокатился испытал, отлично! Снега почти по колено идет нормально да и по трассе идет отлично не заносит не кидает. печка работает хорошо вот только прогревается долго, купил одеяло на движок стало лучше, вот например -25 машина прогревается минут 20 . Про заводку в мороз могу сказать что с этим все в порядке (машина живет на улице) заводил в-35 без особых проблем, пока салон не прогреется пластик гремит после прогрева проблема исчезает. А вот еще багажник маловат, но если разложить сиденья то это меняет дело можно перевести много чего. Запаска крепиться под днищем , неудобно, одному поставить на место очень сложно. На данный момент пробег составляет 7800, наконец-то наступила эта норма расход уменьшился , сейчас он составляет 8-9 литров при учете что зима, машина всегда работает я считаю это нормальным вместе с прогревами и стоянками с работающим двигателем.
Подведу итог, машина своих денег стоит, хотя можно было и по дешевле, вы скажете почему не взял 1.6, объясню, его купили не успел на каких-то 20 минут, расстроился, ну да ладно и эта нормально теперь я точно знаю а тогда сомневался. Можно было взять иномарку б/у, ну нет были, больше не хочу. В данном ценовом диапазоне машина хорошая, а кто там говорит что комфорта мало пусть покупают машины vip класса, и не лезут сюда, каждый выбирает машину по себе и для себя.
Ну на этом наверно все, если будут новости буду дополнять.
Спосибо за внимание.
Удачи на дорогах!
Итак начну, приобрел данный авто в начале лета 2013, сразу после проданной вазовской семерки, на которой намотал аж целых 180000 км, кстати без особых проблем, ну это уже совсем другая история.
После того как я выйхал из салона в сторону дома, не скажу что я испытал верх блаженсва от управления этой машиной, скорее мне было просто удобно, после семерки, понравился обзор, информативность зеркал, переключения скоростей, мягкое сцепление, управление, дорожный прсвет и что в крышу башкой не упираешся. Не понравилось кнопки стекло подъемников почему именно там они их сделали, пипикалка в неудобном месте по началу парился, тормоза очень чуствительные, ну это мелочи дело привычки. Это были самые первые впечатления, немного покатавшись удивил расход целых 11.5 литров на сотню, во времена владения митсубисей деликой с объемом 2.8 литра расход был 13 литров на полном приводе правда дизель, но тем не менее, а тут 1.4 и такой зверский аппетит, позвонил на сервис там сказали обкатается и все придет в норму, с тех пор откатал 4000 км , а норма так и не приходила хотя на семерке у меня расход был сразу 7-8 литров, с таким расходом и продал.
Летом машина себя показала с самой лучшей стороны, удивила проходимость выезжали на природу с карифаном у него нива он сел а я проехал, хотя это относительное сравнение, сами понимаете. Вобщем на протяжении всего лета катался без пролем. Наступиа осень, дело к зиме, купил зимнюю резину и стал ждать снега и наступление холодов, чтобы проверить ходовые характеристики по снегу (в пределах разумного) и провирить работу печки.
Время шло намотал 6000 км проблем ноль, только колесо спустило (саморез поймал) ну это не поломка.
Ну вот и сугробы прокатился испытал, отлично! Снега почти по колено идет нормально да и по трассе идет отлично не заносит не кидает. печка работает хорошо вот только прогревается долго, купил одеяло на движок стало лучше, вот например -25 машина прогревается минут 20 . Про заводку в мороз могу сказать что с этим все в порядке (машина живет на улице) заводил в-35 без особых проблем, пока салон не прогреется пластик гремит после прогрева проблема исчезает. А вот еще багажник маловат, но если разложить сиденья то это меняет дело можно перевести много чего. Запаска крепиться под днищем , неудобно, одному поставить на место очень сложно. На данный момент пробег составляет 7800, наконец-то наступила эта норма расход уменьшился , сейчас он составляет 8-9 литров при учете что зима, машина всегда работает я считаю это нормальным вместе с прогревами и стоянками с работающим двигателем.
Подведу итог, машина своих денег стоит, хотя можно было и по дешевле, вы скажете почему не взял 1.6, объясню, его купили не успел на каких-то 20 минут, расстроился, ну да ладно и эта нормально теперь я точно знаю а тогда сомневался. Можно было взять иномарку б/у, ну нет были, больше не хочу. В данном ценовом диапазоне машина хорошая, а кто там говорит что комфорта мало пусть покупают машины vip класса, и не лезут сюда, каждый выбирает машину по себе и для себя.
Ну на этом наверно все, если будут новости буду дополнять.
Спосибо за внимание.
Удачи на дорогах!