Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Тест-драйв. Бежим за новым TIGGO 7 PRO MAX

Продать моё авто>>

Отзыв о Renault Sandero, 2011г.

Авто мною приобретен в 2015 г., я второй хозяин. Двигатель - 1,6 , мощность 103 л.с. - К4М чугунный миллионник. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для любого маневра и при включенном кондиционере. Смешанный расход бензина - 7,5 л. Бензин – 95 или 92. Легко заводится в любое время года. АКПП.На расходниках я никогда не экономил.
Полный электропакет – 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал заднего вида, противотуманки и т . д. - все работает идеально. По электрооборудованию за время эксплуатации авто не было никаких нареканий. Имеется функция блокировки переднего моста. Подогрев передних сидений. Имеется, так же, функция центрального замка + 3 новых ключа к автомобилю.
По ходовой заменены передние стойки, солен блоки, шаровые - ходовая в полном порядке. Авто на литых дисках R15, имеется полноразмерное запасное колесо. Магнитофон +4 динамика в каждой двери – прекрасная акустика.
Недавно была произведена замена радиатора двигателя и радиатора кондиционера, дисков передних, барабанов задних и всех тормозных колодок, ременя ГРМ и помпы на оригинальные. АКПП и двигатель регулярно обслуживались. Масло в двигателе менялось через каждые 5-7 тыс. Масла не берет не грамма. Через каждые (60 тыс.) менялось масло в АКПП. Автомобиль обслуживался регулярно.
Кузов в отличном состоянии, так как осуществлялся постоянный уход.
Вложений не требует – сел и поехал. Продаю в связи с приобретением другого авто.

А теперь общий обзор автомобиля:
Проехал на своей любимой Сандерке не одну тысячу км, очень надежный автомобиль, не разу не подвел!
Внешний вид: мне нравиться. Лаконичная, видно, что уже законченные линии, не рубленные, симпатичные глазки.
Качество сборки кузова: качество сборки кузова на 4,5 . Понятно, ведь автомобиль бюджетного класса.. Уплотнители дверей смотрятся не очень красиво, хотя функции свои выполняют на 100 %.

Качество сборки салона: оценка такая же – 4,5.

Комфорт: Сидеть мне в машине удобно. Мой рост 187 см. Удобно, руль регулирует только по высоте и в небольших диапазонах. Обзорность, кстати, на 5. Зеркала большого размера, вполне хватает. Обогрев заднего стекла. Печка на 5 греет Сиденья без поддержек, но главное, что от них спина не болит, ехать очень удобно.

Управление: гидроусилитель особенный, не такой как на тойотах. Там можно пальцем крутить, здесь же – потуже. Руль туговат по сравнению с тойотами, зато, я считаю, что это даже лучше, поскольку лучше чувствуешь движение машины, машина более предсказуема. Вообще машина себя ведет нормально.

Автомат – без нареканий. Есть зимний режим Двигатель – 103 л.с. Заводится в любое время года без проблем . Бензин любой, но на 95 чувствует себя лучше, чем на 92. Машинка шустрая. Особенность тормозов – срабатывают мгновенно.

Двигатель сам по себе простой, без непосредственного впрыска и система фаз газораспределения, и уже проверенный на многих других автомобилях, поэтому он не является современной разработкой, в отличие от Соляриса. Но, с другой стороны, ему некачественный бензин по боку. Меньше электроники – выше надежность.

Подвеске я могу поставить только оценку 5. Энергоемкая, не дубеет на холоде, ямы глотает как толстяк пирожки. Клиренс 160 мм - не страшны любые горкам.

Свет: головной свет отличный, ближний и дальний святят как надо. Причем, один раз включил ночью ближний свет и встал прямо перед машиной. Фары светят отлично, но вообще не слепят.