Отзыв о Seat Cordoba, 1997г.
Итак, дорогие мои.
Обменяю Германца по "папе" VAGу, выросшего на просторах
Испании, на обыкновенные Российские рубли.
В моих руках почти 3 года. Как машина для новичка - не
рекомендую, ибо едет быстро, а останавливается долго.
То ли дело для спокойной, умеренной езды! Однако, бывают
моменты, когда этот паршивец так и просит положить "тапку в
пол".
Сия горизонтальная катапульта оснащена аж семьюдесятьюсемью
пулеобразными Испанскими скакунами (объемом дрыгателя чуть
больше полторашки пива) ((1,6л, 8кл)) и целым рядом
достоинств, по сравнению с автомобилями этого же ценового
диапазона.
Плюсом является взаимозаменяемость огромной кучи деталей
отечественными аналогами от тазов (2108-2110), газов,
мазов, кразов, может и белазов.
+ в подарок комплект зимней резины на штампах R14 второй
сезон, также куча запчастей, усилок 0,5 кВт.
Доступность как запчастей, так и ремонта самому или в
автосервисе.
Обменяю Германца по "папе" VAGу, выросшего на просторах
Испании, на обыкновенные Российские рубли.
В моих руках почти 3 года. Как машина для новичка - не
рекомендую, ибо едет быстро, а останавливается долго.
То ли дело для спокойной, умеренной езды! Однако, бывают
моменты, когда этот паршивец так и просит положить "тапку в
пол".
Сия горизонтальная катапульта оснащена аж семьюдесятьюсемью
пулеобразными Испанскими скакунами (объемом дрыгателя чуть
больше полторашки пива) ((1,6л, 8кл)) и целым рядом
достоинств, по сравнению с автомобилями этого же ценового
диапазона.
Плюсом является взаимозаменяемость огромной кучи деталей
отечественными аналогами от тазов (2108-2110), газов,
мазов, кразов, может и белазов.
+ в подарок комплект зимней резины на штампах R14 второй
сезон, также куча запчастей, усилок 0,5 кВт.
Доступность как запчастей, так и ремонта самому или в
автосервисе.